Совет 1: Салат с хрустящими авокадо

Этот оригинальный салат из листьев весеннего салата, помидоров, обжаренного авокадо и бекона способен удивить самых привередливых гурманов. Заправляется он смесью чеснока, бальзамического уксуса, сока лайма и меда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 авокадо;
  • - 1/3 стакана муки;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 4 помидора;
  • - 1/2 стакана панировочных сухарей;
  • - упаковка весеннего салата;
  • - 2 ст. л. натертого сыра Пармезан;
  • - 1 яйцо;
  • - несколько ломтиков бекона.
  • Для заправки:
  • - 2 ст. л. бальзамического уксуса;
  • - зубчик чеснока;
  • - несколько ст. л. меда;
  • - 3 ст. л. сока лайма;
  • - соль и перец;
  • - 3 ст. л. майонеза;
  • - 1/2 ч. л. острого соуса.
Инструкция
1
Нарежьте мякоть авокадо дольками. Слегка поперчите и посолите их. В одной посуде взбейте яйцо, в другой перемешайте тертый сыр с панировочными сухарями, в третью насыпьте муку.
2
Каждый кусок авокадо обваляйте в муке, потом в яйце, затем в сухарях, смешанных с сыром.
3
Разогрейте масло на сковороде. Обжарьте кусочки авокадо до золотистой корочки и положите на бумажное полотенце.
4
Смешайте сок лайма, бальзамический уксус, мед, соль, чеснок, перец, чтобы получилась однородная масса.
5
В отдельной посуде смешайте любой острый соус, например, Табаско с майонезом.
6
В салатницу положите листья салата, тертый сыр, порезанные помидоры, бекон, обжаренный до хрустящей корочки. Все хорошо перемешайте.
7
Сверху выложите обжаренное авокадо. Сначала полейте заправкой из меда, потом смесью острого соуса с майонезом.

Совет 2: Теплые салаты с беконом

Теплые салаты - отличное блюдо, которое может послужить полноценным завтраком, стать сытной закуской к спиртным напиткам. Обычно теплые салаты подают отдельно, гарниром их дополнять не требуется. В качестве заправки используют оливковое масло, лимонный соус, сырный соус, винный или бальзамический уксус. А вот сметана и майонез для заправки теплых салатов не подходит. Чтобы теплый салат стал еще сытнее, можно его приготовить с хрустящим беконом.
Рецепт теплого грушевого салата с хрустящим беконом

Ингредиенты:
- 150 г кресс-салата;
- 4 полоски бекона;
- 2 груши;
- 50 г кедровых орешков.
Для сырного соуса:
- 750 мл натурального йогурта;
- 150 г сыра;
- по 4 ст. ложки лимонного сока, оливкового масла.

Промойте салат, обсушите. Вымойте груши, очистите от сердцевины, порежьте дольками. Запеките бекон на гриле либо обжарьте на сковородке без масла до корочки. Порежьте сыр кубиками, немного разомните вилкой. Взбейте в блендере лимонный сок, йогурт, масло, добавьте сыр, взбейте до однородности.

Разложите по тарелкам листья салата, дольки груш, полоски теплого бекона, посыпьте кедровыми орешками. Подавайте салат с сырным соусом.

Рецепт теплого салата с авокадо и беконом

Ингредиенты:
- 3 средних авокадо;
- 4 ломтика бекона;
- 1 средний помидор, красная луковица; стручковый красный перец, корень сельдерея;
- стакан тертого сыра чеддер;
- 2 ст. ложки бальзамического уксуса;
- по 2 ч. ложки сладкого соуса чили, сахара.

Прогрейте духовку до 180 градусов. Смажьте форму маслом. Авокадо разрежьте пополам, удалите косточки, вытащите 2/3 мякоти, крупно порежьте. Снимите с помидора кожицу, удалите семена, мелко порежьте. Обжарьте бекон до корочки, остудите, порежьте.

Перемешайте бекон, авокадо, помидор, лук, измельченный перец и сельдерей. Отдельно смешайте соус чили, уксус, сахар, этой заправкой полейте ингредиенты салата, перемешайте. Выложите начинку в половинки авокадо, присыпьте сыром. Уложите авокадо в форму, запекайте минут десять. Такой теплый салат обычно подают с крекерами, хлебными тостами или чипсами.
Видео по теме

Совет 3: Салат «Кобб»

В данном рецепте предлагается приготовить классический американский салат, ингредиенты которого выкладывают слоями на большое блюдо и поливают все уксусно-масляной заправкой с добавлением острого вустерского соуса.
Вам понадобится
  • - 2 куриных филе;
  • - 3 яйца;
  • - 50 г сыра рокфора;
  • - 100 г кресс-салата;
  • - 1/2 кочана салата романо;
  • - 1/2 кочана салата айсберг;
  • - 2 помидора;
  • - 6 полосок бекона;
  • - 1 пучок шнитт-лука;
  • - 1 авокадо (очень спелое).
  • Для заправки:
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 1,5 ст. л. уксуса винного (красного);
  • - 25 мл сока лимонного;
  • - 100 мл масла оливкового;
  • - 1/4 ч. л. соуса вустерского;
  • - 0,5 ч. л. горчицы в порошке;
  • - 1/4 ч. л. сахара;
  • - черный перец (свежемолотый);
  • - соль.
Инструкция
1
Для заправки: чеснок очистить и раздавить. Ингредиенты для заправки положить в чашу блендера и взбить все в однородную массу.
2
Курицу отварить, остудить и нарезать кубиками среднего размера. Сваренные вкрутую яйца очистить и крупно порубить.
3
Листья салатов и помидоры промыть, салаты нарезать соломкой, а помидоры - тонкими кружками.
4
Авокадо очистить, вырезать косточку и нарезать мякоть средними кубиками. Сыр раскрошить вилкой. Лук промыть и измельчить.
5
На среднем огне нагреть сухую сковородку, выложить на нее бекон и жарить его, пока мясо не станет хрустящим, а жир из него не вытопится.
6
Переложить бекон на бумажные салфетки, чтобы они впитали в себя лишний жир. Наломать каждую полоску на небольшие кусочки.
7
Все салаты (листья) перемешать и выложить на большое блюдо. На салатную смесь выложить по отдельности длинными полосами курицу, яйца, авокадо, помидоры, бекон и сыр.
8
В конце посыпать все шнитт-луком, посолить и поперчить, полить заправкой и подать салат к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500