Совет 1: Как сделать настенный календарь

Настенный календарь с перекидными страницами висит на стене целый год. Поэтому многие серьезно относятся к его выбору. Однако некоторым не нравится тот ассортимент полиграфической продукции, который предлагают магазины и ларьки. В таком случае календарь можно сделать самому.
Вам понадобится
  • - 14 листов чистой бумаги;
  • - пружина;
  • - дырокол.
Инструкция
1
Самый простой путь - скачать специальную программу для создания календарей, а потом распечатать полученный результат. Если же такого рода программы вам по каким-то причинам недоступны, сделайте по-другому. Распечатайте понравившиеся 14 картинок или нарисуйте их. 2 листа идут на обложку. Внизу, под каждой из двенадцати картинок, напишите месяц, дни недели и числа месяца. Если нет желания писать и рисовать, просто распечатайте эту панель и приклейте к рисункам.
2
Дыроколом проделайте отверстия вверху каждого листа, а потом проденьте пружину. У вас получится перекидной настенный календарь. Распечатанные на принтере листы календаря будут небольшого размера. Если вы хотите сделать большой календарь, вам нужно либо нарисовать его на листах нужного размера, либо найти большие картинки и наклеить их над графиком и названием месяца. На последнем листе обычно находится сетка календаря следующего года.
3
Сделать календарь-плакат еще проще. Просто на большом листе бумаге нарисуйте ваш календарь. Или найдите плакат, а уже потом приклейте к нему сетку календаря. Если вы решили распечатать рисунки будущего календаря, будь он плакатом или перекидным, используйте только картинки с высоким разрешением. В ином случае календарь будет крупнозернистым и некрасивым. Тщательно выбирайте само изображение. Если это перекидной календарь, вам предстоит любоваться картинкой месяц, а если это плакат - весь год.
4
Можете попытаться создать календарь в фотошопе. Эта программа не предназначена конкретно для создания календарей, но она включает в себя широкий спектр обработки изображений. Фотошоп установлен практически на каждом компьютере, и специально для него разработано множество видео-уроков. Вы освоите эту программу без труда. Ну, а если ни один из вариантов вам не подошел, можете выбрать наиболее качественный, но и наиболее дорогой вариант - закажите в специальной фирме, занимающейся изготовлением полиграфии, тот календарь, который вам нужен.

Совет 2: Как сделать перекидной календарь

Как хочется иногда сделать подарок просто так, от души своими руками. Одним из вариантов такого подарка является перекидной календарик. Он не только будет радовать ваших родных, но и помогать точно знать, какое сегодня число. Конечно, чтобы сэкономить время можно сходить, к примеру, в фотосалон и заказать календарик там, но это предполагает дополнительные затраты. А сделанный календарь вручную расскажет будущему хозяину о вашей заботе и нежности.
Вам понадобится
  • Плотный картон для основы и тонкий для самих листов, 13 фотографий, клей, простой календарь, брошюровочная пружина и украшения на ваш вкус.
Инструкция
1
Сделайте основу. По форме она должна напоминать пирамиду и давать листам будущего календаря легко перекидываться. Оптимальная высота 14-15 см, ширина 19-20 см (для стандартных фотографий 10х15). Часть основы, которая является опорой, должна быть ровной и твердо стоять на поверхности стола. При желании ее можно украсить, или, к примеру, обклеить красивой самоклеющейся бумагой или стильной оберточной бумагой.
2
Оформите листы будущего календарика. Для этого размер листов подгоняется под размер основы (можно чуть меньше). На каждый лист приклейте фотографию и вырезанный месяц из календаря. Листы так же могут украшаться, их внешний вид результат вашей фантазии. Сложите листы в правильном порядке.
3
Последним моментом в создании такого оригинального подарка является крепление листов на основу. Это делается при помощи брошюровочной пружины. Необходимо крепить странички так, что бы впоследствии они могли свободно перелистываться на основе. Календарь готов. Оцените его внешность и по мере необходимости украсьте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500