Совет 1: Как сделать настенный календарь

Настенный календарь с перекидными страницами висит на стене целый год. Поэтому многие серьезно относятся к его выбору. Однако некоторым не нравится тот ассортимент полиграфической продукции, который предлагают магазины и ларьки. В таком случае календарь можно сделать самому.
Вам понадобится
  • - 14 листов чистой бумаги;
  • - пружина;
  • - дырокол.
Инструкция
1
Самый простой путь - скачать специальную программу для создания календарей, а потом распечатать полученный результат. Если же такого рода программы вам по каким-то причинам недоступны, сделайте по-другому. Распечатайте понравившиеся 14 картинок или нарисуйте их. 2 листа идут на обложку. Внизу, под каждой из двенадцати картинок, напишите месяц, дни недели и числа месяца. Если нет желания писать и рисовать, просто распечатайте эту панель и приклейте к рисункам.
2
Дыроколом проделайте отверстия вверху каждого листа, а потом проденьте пружину. У вас получится перекидной настенный календарь. Распечатанные на принтере листы календаря будут небольшого размера. Если вы хотите сделать большой календарь, вам нужно либо нарисовать его на листах нужного размера, либо найти большие картинки и наклеить их над графиком и названием месяца. На последнем листе обычно находится сетка календаря следующего года.
3
Сделать календарь-плакат еще проще. Просто на большом листе бумаге нарисуйте ваш календарь. Или найдите плакат, а уже потом приклейте к нему сетку календаря. Если вы решили распечатать рисунки будущего календаря, будь он плакатом или перекидным, используйте только картинки с высоким разрешением. В ином случае календарь будет крупнозернистым и некрасивым. Тщательно выбирайте само изображение. Если это перекидной календарь, вам предстоит любоваться картинкой месяц, а если это плакат - весь год.
4
Можете попытаться создать календарь в фотошопе. Эта программа не предназначена конкретно для создания календарей, но она включает в себя широкий спектр обработки изображений. Фотошоп установлен практически на каждом компьютере, и специально для него разработано множество видео-уроков. Вы освоите эту программу без труда. Ну, а если ни один из вариантов вам не подошел, можете выбрать наиболее качественный, но и наиболее дорогой вариант - закажите в специальной фирме, занимающейся изготовлением полиграфии, тот календарь, который вам нужен.

Совет 2: Как сделать перекидной календарь

Как хочется иногда сделать подарок просто так, от души своими руками. Одним из вариантов такого подарка является перекидной календарик. Он не только будет радовать ваших родных, но и помогать точно знать, какое сегодня число. Конечно, чтобы сэкономить время можно сходить, к примеру, в фотосалон и заказать календарик там, но это предполагает дополнительные затраты. А сделанный календарь вручную расскажет будущему хозяину о вашей заботе и нежности.
Вам понадобится
  • Плотный картон для основы и тонкий для самих листов, 13 фотографий, клей, простой календарь, брошюровочная пружина и украшения на ваш вкус.
Инструкция
1
Сделайте основу. По форме она должна напоминать пирамиду и давать листам будущего календаря легко перекидываться. Оптимальная высота 14-15 см, ширина 19-20 см (для стандартных фотографий 10х15). Часть основы, которая является опорой, должна быть ровной и твердо стоять на поверхности стола. При желании ее можно украсить, или, к примеру, обклеить красивой самоклеющейся бумагой или стильной оберточной бумагой.
2
Оформите листы будущего календарика. Для этого размер листов подгоняется под размер основы (можно чуть меньше). На каждый лист приклейте фотографию и вырезанный месяц из календаря. Листы так же могут украшаться, их внешний вид результат вашей фантазии. Сложите листы в правильном порядке.
3
Последним моментом в создании такого оригинального подарка является крепление листов на основу. Это делается при помощи брошюровочной пружины. Необходимо крепить странички так, что бы впоследствии они могли свободно перелистываться на основе. Календарь готов. Оцените его внешность и по мере необходимости украсьте.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать плакат

Красивый праздничный плакат может украсить стены любой школы или другого учебного заведения. Это отличный способ поздравить одного из сокурсников или коллег со знаменательным в его жизни событием. Рисовать можно разными способами и разными материалами и техник существует множество. Мы расскажем вам о некоторых из них, чтобы полученные знания помогли изготовить красочный и приятный глазам плакат или стенгазету.
Инструкция
1
Дети любят фломастеры, поэтому «детский» плакат лучше рисовать именно ими. Только расставьте перед этим черным цветом акценты. Этот прием идеально подойдет для рисования большого плаката. В противном случае ваша картинка рискует стать большим пестрым пятном. Черные контуры рисунка закрашивайте черным фломастером или маркером.
2
Гуашь. Эта краска часто именуется «плакатной». Цвета получаются густые и насыщенные и не растекаются. Рисовать гуашью просто. А если вы случайно заедете за контур, просто промокните пятно салфеткой и сотрите его ластиком.
3
Карандаши идеально подходят для начинающих художников. Их следы при необходимости легко стираются, а изменение силы нажима позволит сделать цвет насыщеннее или тусклее. Темными и яркими цветами разрисовывайте элементы с черным контуром. А внутри старайтесь использовать светлые тона, но с большим нажимом. Теперь, растерев пальцем следы карандашей, можно сделать цвет более ровным.
4
От карандашной пудры будут в восторге самые юные художники. Пудра позволит раскрасить большой рисунок с множеством элементов без всяких проблем. Чтобы ее приготовить, поскоблите лезвием карандашные грифели нескольких цветов. В получившийся порошок опускайте вату и с помощью ваты наносите на рисунок цвета. Применяя такую технику, не бойтесь вылезать за контуры. Чтобы четче обозначить рисунок, его можно будет обрисовать по контурам элементов темным фломастером или маркером. Кстати, карандашная пудра будет легче наноситься на ватман и бумагу, если их перед этим «разлохматить» твердым ластиком или мелкой наждачной бумагой.
5
Используя для рисования плакатов акварельные каски, вы можете почувствовать себя художником-профессионалом. Нежные и живые рисунки получаются при раскрашивании акварелью. Чтобы смешивать краски обязательно пользуйтесь палитрой. Полупрозрачную краску нанесите на рисунок с палитры. А потом хорошенько помакайте в краску свою кисточку и сделайте несколько макающих движений, посадив на рисунок множество точек краски. Эти точки будут перетекать из одной в другую и расплывутся по всему рисунку. Так вы предотвратите «перемачивание» бумаги. Как только рисунок полностью подсохнет, обведите фломастером контуры.

Совет 4: Как сделать календарь в фотошопе

Этот урок даст вам представление о том, как можно сделать по-своему оформленный календарь в программе Photoshop. В подробности выполнения коллажей мы углубляться не будем, а только распишем основные этапы работы. Итак, приступим.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • фотошоп любой версии;
  • фантазия.
Инструкция
1
Для календаря нам понадобится сетка, которую можно скачать в интернете по соответствующему запросу. Далее открываем нажатием Ctrl+N новый документ. В разделе «Набор» выберем формат бумаги А4 с белым цветом фона.
2
На документе вызываем «Линейку» (Ctrl+R) и обозначаем линии. По ним мы будем ориентироваться, размещая изображения, а в конце нашей работы по этим линиям нам легко будет согнуть листок бумаги, чтобы получился календарь. Проходим в «Просмотр» –> «Новая направляющая» и выбираем в новом окне опцию «Ориентация» –> «Горизонтальная». Вписываем в «Положение» 50% и подтверждаем.
3
Теперь сделаем новую направляющую в 9 см от первой. Берем инструмент «Линейка» и снимаем галочку с «Использовать шкалу измерений». Тянем линию вниз от направляющей, выравниваем ее, избавляясь от изломов. Далее зажимаем Ctrl и вытягиваем до края растянутой линии с помощью инструмента «Линейка». То же самое делаем в противоположную от центральной линии сторону.
4
Сделаем две картинки, по одной на каждую сторону нашего календаря. При помощи «Свободной трансформации», нажав Ctrl+T, размещаем на документе узор, затем применяем «Прямоугольная область» и выделяем место для рисунка. Инвертируем выделение (Ctrl+I) и жмем Del. Слой можно немного подправить, применив к нему размытие.
5
Берем вторую картинку, размещаем на другой стороне документа. Если нужно, используем «Свободную трансформацию», чтобы отразить или уменьшить изображение.
6
Теперь можно расположить календарную сетку. Чтобы было не слишком мелко для чтения, расположим полгода на одной стороне, а вторую половину – на второй. С помощью инструмента «Текст» набираем год. Здесь же можно шрифт увеличить, поменять непрозрачность или цвет, изменить положение. По краям делаем рамочку для красоты.
7
Переходим на вторую сторону, поворачиваем холст на 90о по часовой стрелке 2 раза. Только не отразите его по вертикали, иначе получим зеркальное отражение. С сеткой проделываем то же самое: размещаем вторую картинку, текст и сетку, оформляем красиво.
8
В конце концов, можно спрятать направляющие и приступить к печати. Для печати выбираем формат А4 и ставим галочку на флажке «Реальный размер». Это очень важно. Если мы галочку не поставим, у нас может не вместиться календарь на лист А4. Это все.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не работать на слое Background, так как некоторые изменения на нем могут оказаться необратимыми. Всегда лучше подстраховать себя новым слоем.
Совет полезен?
Если Вы допустили ошибку, всегда можно воспользоваться функцией "History".
Источники:
  • Как сделать календарь в фотошопе

Совет 5: Как сделать плакат

Многим кажется, что в современном мире существует такое обилие разнообразной рекламы, приевшейся зрителю, что зацепить чужое внимание рекламным плакатом практически невозможно. В действительности это не так – вы сможете создать привлекающий внимание и неординарный плакат, если подключите максимум своих креативных способностей и будете следовать ряду правил, позволяющих сделать творческую и выгодную в материальном плане работу. Плакат – это наружная реклама, а значит, она должна отвечать тем требованиям, которые на нее налагает данный формат.

Инструкция
1
Наружная реклама воздействует на человека быстро – она попадает в поле его зрения не несколько секунд, а значит, ее содержание должно быть неожиданным и лаконичным. В противном случае, человек не обратит внимания на пространную и непонятную информацию, и пройдет мимо.
2
Создавая плакат для наружной рекламы, не вставляйте в него слишком много текста. В таком плакате должно быть всего несколько слов, но эти слова должны моментально привлекать к себе внимание.
3
Дизайн плаката должен быть одновременно броским и простым, как и содержание. Ключевое правило, которого вы должны придерживаться в создании плаката – это лаконичность. Лаконичным в плакате должно быть все: текстовая составляющая, изображения, картинки, фотографии – одним словом, все содержимое рекламы.
4
Не используйте много мелких деталей и фрагментов. Делайте изображение максимально четким и крупным. Никто не будет разглядывать мелкие элементы плаката, проходя мимо него.
5
Подумайте, что является самым главным из того, что вы хотите передать своим плакатом. Именно это должно быть на нем изображено – включайте в плакат только ключевые моменты, избегая мусора и лишних данных. Сфокусируйте внимание на главном.
6
В рекламном плакате обязательно должен присутствовать слоган, краткий и заметный; визуальный образ, также отвечающий правилу лаконичности и яркости; а также узнаваемый логотип и изображение рекламируемого продукта или услуги. Чем больше будет визуальная составляющая плаката – тем больше внимания он привлечет.
7
Красочная фотография чаще будет заставлять людей смотреть на себя, нежели простой текст, пусть даже крупный и четкий. Уделяйте максимум внимания атмосфере, настроению и силе вашего визуального образа. Этот образ должен быть стильным, необычным, элегантным, и в то же время очень простым.
8
Используйте неожиданные приемы, которые привлекут внимание зрителя – повторы, оригинальную перспективу, фигуры в движении, непривычные комбинации предметов, игру с масштабами, коллаж, игру с цветами и их сочетаниями, и так далее.
9
Слоган должен органично вписываться в визуальный ряд плаката. Он должен подчеркивать изображение, а изображение в свою очередь должно подчеркивать слоган. Используйте фирменные цвета и читаемые шрифты для слогана, не переусердствуйте в количестве слов, используйте максимально краткие и четкие формулировки.
10
Цвета плаката делайте максимально насыщенными – в условиях наружной рекламы любые цвета кажутся бледнее, чем они есть на самом деле. Не бойтесь делать плакат ярким и контрастным.
11
И наконец, помните – вся работа над плакатом должна сводиться к общей идее - оригинально и эффективно донести людям ту или иную рекламу.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать самому календарь

Часто задумываешься, какой подарок можно сделать, чтобы он был не только красивый, но и полезный. Календарь, сделанный своими руками - один из таких подарков. В нем можно и учесть индивидуальность человека, и отметить важные для него даты, и использоваться подарок будет по прямому назначению.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Специальная программа для создания календарей;
  • - Фото;
  • - Даты.
Инструкция
1
Если вы хорошо владеете программами для обработки изображений, то вы можете нарисовать сетку календаря самостоятельно. А если календарь нужно сделать быстро, то вам поможет специальная программа для создания календарей. Ее можно найти по поиску в интернете, а затем установить на компьютер. Обычно для создания календаря достаточно даже демонстрационной версии.
2
В программе такого рода есть предустановленные шаблоны календарей: горизонтальные, вертикальные, в виде домика или карманного календаря. Можно настраивать и выбирать их по своему желанию.
3
После выбора шаблона календаря нужно сделать оформление. В качестве фона можно вставить любую фотографию на ваш выбор, главное, чтобы она гармонировала по цвету и стилю с предустановленной рамкой.
4
В некоторых программах есть возможность подсвечивать красным цветом некоторые дни календаря. Так что можно выделить в календаре знаменательные для вас даты праздничными днями.
5
Осталось только сохранить сделанный календарь в формате jpg и установить его на рабочий стол или распечатать на принтере или на фотобумаге в салоне.
Видео по теме
Обратите внимание
При рисовании календаря обратите внимание на правильное количество дней в календаре.

Совет 7: Как нарисовать календарь

В компьютерных программах, презентациях, проектах, а также на интернет-сайтах часто используются запоминающиеся и яркие иконки, которые подчеркивают тематику того или иного раздела сайта или презентации. Если вы формируете на своем сайте раздел с архивом публикаций или хотите познакомить своих посетителей и читателей с хронологией ваших работ, вам поможет иконка в виде раскрытого листа отрывного календаря. Изготовить такую иконку можно с помощью Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Создайте новый документ и нарисуйте узкий длинный прямоугольник с черной заливкой с помощью инструмента Rectangle Tool. После этого выберите на панели инструментов опцию, позволяющую нарисовать прямоугольник со скругленными краями и настройте ее так, чтобы радиус скругления углов составлял 10 пикселей. Поверх первого прямоугольника нарисуйте второй, такой же длины, после чего соедините слои (Merge Visible).
2
Получившаяся фигура будет иметь два острых края внизу и два скругленных края вверху. К созданному слою с фигурой примените некоторые стили слоя (Layer Style) – Inner Shadow, с режимом смешивания Multiply и прозрачностью в 75%, а также Gradient Overlay с подходящим для вас цветовым переходом: например, от темно-синего к голубому.
3
Кликните на слое, зажав клавишу Ctrl, чтобы выделить изображение, а затем откройте раздел меню Select и выберите опцию Modify>Contract. В открывшемся окне установите значение выделения в 2 пикселя. Нажмите ОК, а затем создайте новый слой и выберите в меню Edit опцию Stroke.
4
Настройте обводку – задайте ей подходящий цвет, укажите размещение в центре, и установите толщину обводки в 1 пиксель. Увеличьте масштаб картинки и нарисуйте поперек фигуры узкий вертикальный черный прямоугольник, а затем кликните на слое с новой фигуркой дважды и установите для него стиль Bevel and Emboss с настройками Pillow Emboss и Smooth.
5
После этого перейдите на вкладку стилей Color Overlay и установите белый цвет с нормальным режимом смешивания. Получится объемная светлая деталь – продублируйте слой с этой деталью несколько раз, а затем разместите полученные детали по всей длине заготовки.
6
Под заготовкой нарисуйте черный прямоугольник, а затем примените к нему несколько стилей слоя – Drop Shadow (Multiply, Opacity 43%), Gradient Overlay (Linear), Stroke (1 px, Outside, Normal). У вас получится объемный светлый лист.
7
Продублируйте слой несколько раз и разместите под первым листом несколько других, чтобы сымитировать пачку бумаги. На верхнем листе с помощью текстового инструмента напишите любой текст или поставьте дату.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500