Совет 1: Как сделать сырный рулет

Готовить этот сырный рулет просто. Самое главное - делать все быстро. Блюдо подойдет для праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 упаковок плавленых сырков,
  • - 3 ст.л. муки,
  • - 350 г майонеза,
  • - 5 яиц,
  • - соль по вкусу,
  • - зелень,
  • - 3 зубчика чеснока,
  • - 150 г шампиньонов,
  • - 300 г ветчины,
  • - 50 г оливок,
  • - 250 г твердого сыра,
  • - 80 г сливочного масла,
  • - 2 болгарских перца.
Инструкция
1
Сначала необходимо приготовить основу. Для этого нужно натереть на терке плавленые сырки, добавить взбитые яйца, майонез, муку, соль, все хорошо перемешать и выложить на противень. Равномерно распределить смесь по всему противню нетолстым слоем. Поместить его в духовку, разогретую до 180 градусов, на 15-20 минут.
2
Как только пласт зарумянится, его нужно вынимать. После пласт следует аккуратно отделить и выложить на стол румяной стороной вниз на пергамент для выпекания.
3
Теперь очередь начинки. Для этого необходимо натереть на мелкой терке плавленный сырок, яйца, добавить мелко нарубленные зелень и шампиньоны, давить чеснок, майонез, все хорошо перемешать и намазать теплый блинчик. После необходимо выложить слой ветчины, которую следует порезать тонко.
4
Твердый сыр нужно натереть на терке, добавить мягкое сливочное масло, которое нужно нарезать кубиками. Теперь следует добавить перцы, все размешать и распределить сверху ветчины. Оливки нужно выложить цепочкой.
5
Теперь необходимо свернуть рулет. Он аккуратно заворачивается, сильно давить не нужно, но слегка прижимать рекомендуется, скручивается он до конца.
6
Затем он плотно заворачивается в пергамент, помещается на пару часов в холодильник. Затем вынимается, нарезается и выкладывается на тарелку.

Совет 2: Сырный рулет с красной рыбой

Сырный рулет с красной рыбой станет отличным дополнением к любому блюду на ужин. Сделать рулет на удивление просто, при этом закуска получится не только вкусной, но и полезной.
Вам понадобится
  • - сыр любой твёрдый - 200 граммов
  • - зелень - 30 граммов
  • - красная слабосолёная рыба - 300 граммов
Инструкция
1
Сыр натереть на крупной тёрке. Зелень нарезать очень мелко и смешать в миске с сыром. Духовку необходимо разогреть до 180 градусов. Противень застелить пергаментом (пекарской бумагой) и выложить сыр ровным слоем по всему периметру. Поставит противень в духовку на 5-10 минут до полного расплавления сыра. Проверять готовность сыра, приоткрывая дверцу духового шкафа.
2
Противень достать из духовки и дать сыру немного охладиться. Выложить на пласт сыра красную рыбу, нарезанную длинными ломтиками. С помощью пергамента закрутить рулет, переложить его в фольгу и убрать в холодильник под пресс.
3
В холодильнике готовый рулет держать до тех пор, пока он не охладится полностью и сыр не станет твердым.
Обратите внимание
Ничего сложного в приготовлении нет, но всё же будьте внимательны, чтобы рыба была без костей, дабы никто из гостей не подавился.
Совет полезен?
Лучше всего приготовить такой рулет вечером, чтобы он полежал в холоде всю ночь.

Совет 3: Сырные маки роллы

Сырные маки роллы, безусловно, придутся по вкусу всем любителям сыра, ведь в их состав входят сразу три сорта этого замечательного сливочного продукта. Классический рецепт сырных маки роллов готовится только из дорогих видов сыра, однако для их приготовления в домашних условиях вполне подойдет и обычный сыр, который можно купить в любом супермаркете.
Вам понадобится
  • - 1 стакан риса для суши;
  • - 1 лист водорослей нори;
  • - 30 г сыра «Буко»;
  • - 30 г плавленого сыра любого сорта;
  • - 50 г твердого сыра любого сорта;
  • - 30 г филе копченой семги (по желанию).
Инструкция
1
Бамбуковую циновку для закручивания роллов необходимо обернуть пищевой пленкой и положить на нее лист водорослей нори, после чего выложить на него слой из вареного японского риса. Сырные роллы готовятся по технологии рисом наружу, поэтому лист водорослей нужно перевернуть.
2
На водоросли нори выложить нарезанный кубиками плавленый сыр и слой из сливочного сыра «Буко». Поверх сыра выложить тонкие полоски из филе копченой семги. Если вы не любите роллы с рыбой, то этот шаг можно пропустить.
3
При помощи бамбуковой макисы скрутить сырный ролл в рулет. Твердый сыр натереть на средней терке и обвалять в нем ролл.
4
Готовый ролл нарезать на несколько равных частей. Перед подачей на стол украсить сырные маки роллы дольками помидора и оставшимся тертым сыром.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500