Вам понадобится
  • - 210 г сливочного масла;
  • - 410 г муки;
  • - 160 г сахарного песка;
  • - 15 г разрыхлителя;
  • - 7 куриных яиц;
  • - 3 ст.л. крахмала;
  • - 210 мл свежего молока;
  • - 410 г творога;
  • - 1 спелый и ароматный лимон;
  • - 1 ч.л. корицы;
  • - горсточка цукатов.
  • - немного соли.
Инструкция
1
В миску просейте несколько раз муку, добавьте разрыхлитель и посолите, затем аккуратно перемешайте. Далее высыпьте 70 г сахара и 150 г сливочного охлажденного масла, как можно лучше перетрите все компоненты до образования крошки.
2
Далее в полученную крошку вылейте яйца, помешайте все ложкой. Получилось мягкое тесто, без комков. Затем разделите его на две части. Возьмите пищевую пленку, выложите туда половину всего теста, аккуратно заверните и поставьте в холодильник.
3
В отдельную тарелку вылейте желтки, добавьте сахарный песок, взбейте все аккуратно миксером. Далее высыпьте крахмал, добавьте муки и разрыхлителя, помешайте. Затем влейте туда хорошо подогретое молоко и выложите масло сливочное, еще раз перемешайте.
4
Поставьте тесто на малый огонь. Варите приблизительно 4 минуты. Затем выложите туда творог, помешайте, комков быть не должно. Добавьте цедру лимон и корицу, вылейте желтки и немного измельченных цукатов. Все компоненты хорошо перемешайте. 1 часть теста раскатайте и вырежьте круг, который поместится в форму.
5
Тесто положите в форму. Далее поместите на него начинку и ровно распределите по всей поверхности. Затем нарежьте 2 часть теста небольшими колбасками и выложите на пирог красивым плетением. Духовой шкаф разогрейте до 180 градусов и поставьте туда блюдо на 50 минут. Далее уберите полученную пастьеру в холодильник на 12 часов.