Совет 1: Как приготовить цитрусовые конфеты

Цитрусовые конфеты - это удивительно простое, но потрясающе вкусное лакомство, которое по своему вкусу напоминает мармелад. Насладитесь данным десертом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - апельсин - 1 шт.;
  • - лимон - 0,5 шт.;
  • - вода - 50 мл;
  • - сахар - 80 г;
  • - манная крупа - 2 столовые ложки с горкой;
  • - орехи - 50 г;
  • - кунжут - 2 столовые ложки.
Инструкция
1
Прежде всего удалите с поверхности апельсина и половины лимона цедру. Из оставшейся мякоти выжмите сок. Его у вас должно получиться примерно 100 миллилитров.
2
В маленькой кастрюле смешайте следующее: выжатый из цитрусовых сок, воду, а также сахарный песок. Перемешав данные ингредиенты, как следует, поставьте полученную смесь на плиту и варите ее, после того как она закипит, в течение 3 минут.
3
В кипящую жидкость высыпьте довольно тоненькой струйкой манную крупу. Не забывайте при этом постоянно помешивать образованную смесь. Готовьте массу до того времени, пока она не станет достаточно густой, то есть на протяжении 5-7 минут. По истечении времени остудите ее, сняв с огня.
4
Немного обжарив орехи на сковороде без масла, выложите их в чашу блендера и измельчите на очень маленькие кусочки. Для приготовления цитрусовых конфет можете выбирать абсолютно любые орехи.
5
В теплую массу из манной крупы высыпьте измельченные орехи. Все перемешивайте должным образом. В итоге у вас должна получиться достаточно плотная смесь. Если у вас она получилась не такой, то прибавьте еще немного орехов.
6
Аккуратно отщипывайте от орехово-манной массы небольшие кусочки и скатывайте их в шарообразные фигурки, размер которых схож с размером грецкого ореха.
7
Обваляв полученные шарики в кунжуте, дайте им охладиться в холодильной камере. Цитрусовые конфеты готовы!

Совет 2: Вкусные рецепты леденцов-петушков: бабушкин "чупа-чупс"

Леденцы на палочке - хорошая альтернатива магазинным чупа-чупсам. В основе приготовления традиционных петушков лежит сахарный сироп и натуральные красители, что значительно снижает количество вредных добавок в рационе сладкоежек.
Классический рецепт приготовления домашних леденцов дальнейшем можно изменять, добавляя различные ингредиенты – какао, фруктовые соки, пищевые красители, цедру. Чтобы приготовить домашние леденцы, потребуется: 10 ст. ложек сахара, столько же воды, 1 ст. ложка уксуса или 1/3 ч. ложки лимонной кислоты, растительное масло.
Для приготовления домашних леденцов лучше использовать натуральный винный
или яблочный уксус.

Для начала необходимо смешать в эмалированной емкости воду, уксус и сахарный песок. Все это нужно поставить на средний огонь и при непрерывном помешивании хорошенько прогреть. Когда сахар почти растворится - надо уменьшить огонь до минимума и помешивая сварить сахарный сироп до образования золотистого цвета. Следует периодически проверять готовность сиропа – капать готовящийся сироп в стакан с холодной водой. Если капли быстро затвердевают в воде, нужно снять кастрюлю с огня – карамельный сироп готов.
Время приготовления сиропа зависит исключительно от количества жидкости в кастрюле - чем больше порция, тем больше время варки.

Если нет настоящих, старинных форм для леденцов, то найти интересную альтернативу традиционной форме не сложно. Хоть и объемные фигуры животных получить не удастся, но оригинальными их сделать можно. Главное, чтобы формочка выдержала температуру горячего карамельного сиропа.
В качестве формы для леденцов можно использовать формочки для льды, силиконовые, формованные коробки из-под шоколадных конфет. Некоторые делают леденцы, заполняя карамельным сиропом уложенные на противень формы для кекса.

Далее следует смазать приготовленные формы для леденцов растительным маслом и заполнить их приготовленным карамельным сиропом. Чтобы домашние петушки сделать на «ножках», необходимо в формы с карамельным сиропом вставить подготовленные палочки.

Специальные палочки для леденцов можно купить в магазине, а можно в качестве палочек для леденцов использовать бамбуковые шпажки или деревянные зубочистки. При этом острые концы палочек нужно обрезать. Затем надо остудить леденцы до комнатной температуры и извлечь их из формы. Традиционные бабушкины петушки готовы к употреблению!

Для приготовления разноцветных домашних петушков следует немного отступить от основного рецепта, взяв 8 ст. ложек сахара, 3 ст. ложки фруктового или ягодного сока без мякоти и 1 ч. ложку сока лимона. Затем надо смешать все ингредиенты и прогреть их до растворения сахара в антипригарной посуде, при этом следует непрерывно помешивать. Готовность сахарного сиропа определяется также, как и в традиционном рецепте.

Если в приготовлении домашних «петушков» используются порошковые пищевые красители, то их следует тщательно растворить в воде, перед процессом прогревания. В противном случае леденцы окрасятся неравномерно. Ароматизаторами для петушков могут быть: какао, кофе, цитрусовая цедра, свекольный или морковный сок, пищевые синтетические ароматизаторы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500