Совет 1: Готовим мясо с айвой

По этому рецепту свинина получается очень мягкой и вкусной. Айва придает мясу сладковатый привкус. Отличный вариант для обеда или ужина, гарнир к мясу можно выбрать любой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г свинины;
  • - 50 г айвы;
  • - 1 луковица;
  • - 1 помидор;
  • - 3 ст. ложки сливочного масла;
  • - перец, соль, петрушка свежая.
Инструкция
1
Если у вас замороженная свинина, то предварительно разморозьте ее, промойте под проточной водой и протрите бумажными полотенцами. Но все-таки лучше взять охлажденный кусок мяса. Порежьте свинину небольшими порционными кусочками.
2
Очистите репчатый лук, порежьте его соломкой. На сковородке растопите сливочное масло, выложите в него подготовленный лук и обжарьте до прозрачного состояния.
3
Отдельно на сливочном масле обжарьте кусочки свинины, потом выложите их в кастрюлю с толстым дном, залейте водой - она должна полностью покрывать мясо. Тушите на среднем огне под закрытой крышкой в течение одного часа. Если мясо охлажденное, то потребуется меньше времени на приготовление.
4
Промойте айву, очистите ее, сердцевину удалите. Далее порежьте айву дольками. Промойте свежую петрушку и порубите острым ножом.
5
Добавьте в кастрюлю с мясом дольки айвы и обжаренный ранее лук. Посолите и поперчите по вкусу. Тушите все вместе до мягкости айвы - минут 15. Под конец тушения засыпьте в кастрюлю свежую петрушку, перемешайте.
6
Мясо с айвой подавайте на стол горячим. Можете дополнительно использовать любой гарнир или же подать в качестве самостоятельного блюда.

Совет 2: Ягненок с айвой в винном соусе

Мясо ягненка мягкое и нежное, поэтому готовится недолго. Сочетание этого продукта в основных блюдах с айвой можно назвать классическим. Имея в наличии необходимые ингредиенты, вы можете приготовить тушеную ягнятину всего за 45 минут.
Вам понадобится
  • - 180 г ягнятины
  • - 140 г айвы
  • - 60 г лука
  • - 150 мл белого вина
  • - 70 г винограда
  • - пучок кинзы
  • - соль
  • - две столовые ложки масла растительного
Инструкция
1
Нарежьте мякоть ягненка. Помойте мясо, обсушите. Почистите айву, порежьте небольшими кусочками. Измельчите лук.
2
Разрежьте виноградины. Порубите мелко кинзу. На сковороду налейте растительное масло в количестве столовой ложки.
3
Выложите мясо. Слегка обжарьте, добавьте лук. На отдельную сковороду с маслом поместите кусочки айвы, обжарьте немного.
4
Влейте к мясу небольшое количество воды, тушите 15 минут. Переложите кусочки мяса к айве. Влейте сюда же белое вино.
5
Добавьте виноград, зелень. Посолите, перемешайте. И сразу же снимите с огня. Ароматное и питательное блюдо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Для рецепта подойдет сорт винограда без косточек. А вино лучше брать сухое.
Совет полезен?
Разложив ягнятину с айвой по тарелкам, украсьте блюдо виноградом и посыпьте зеленью.

Совет 3: Баранина с айвой

Традиционный и простой способ приготовления мяса в духовке. Придется по вкусу настоящим мужчинам, любящим баранину и необычные вкусовые сочетания. Блюдо не требует больших физических затрат, но требует достаточно времени, чтобы жесткое мясо хорошенько протушилось и стало мягким и сочным.
Вам понадобится
  • - баранина (1,5 кг);
  • - лук репчатый (2 шт.);
  • - айва (3 шт.);
  • - кардамон свежий (8 шт.);
  • - лист лавровый (2 шт.);
  • - соль, перец молотый (по вкусу).
Инструкция
1
Почистить лук и мелко его нарезать. Сложить в тарелку.
2
Помыть и нарезать айву дольками. Айва обязательно должна быть спелой.
3
Очистить баранину от жил и лишнего жира. Обратите внимание, чтобы мясо получилось нежным, оно должно быть молодым и свежим.
4
Застелить форму для запекания фольгой. Выложить вначале половину лука, кардамон и лавровый лист, посолить. Затем выложить баранину, сверху положить вторую половину лука и дольки айвы. Посолить, поперчить.
5
Залить баранину на 1/3 водой, закрыть крышкой и выпекать в духовке при температуре 160°С 1,5-3 часа до золотисто-коричневой корочки.
6
Как только мясо станет мягким, можно подавать к столу.
Видео по теме

Совет 4: Творожный пирог с айвой

Если приготовить просто обычный пирог из творога, уже получается очень вкусно. А с айвой пирог становится в разы вкуснее и ароматнее. Обязательно готовьте пирог побольше, так как всем захочется добавки.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 400 г муки;
  • - 200 г сахара;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - щепотка соли.
  • Дополнительно:
  • - 1,5 кг айвы;
  • - 1 кг обезжиренного протертого творога;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г сахара;
  • - 125 г апельсинового печенья;
  • - 0,5 ч. ложки корицы;
  • - сок из 2 апельсинов;
  • - 1 пачка ванильного пудинга (порошок);
  • - 4 яйца;
  • - 2 ст. ложки айвового варенья.
Инструкция
1
Замесите из муки, сахара, соли, яиц и порубленного сливочного масла песочное тесто, оберните его пищевой пленкой, уберите в холодильник на час.
2
Промойте спелые плоды айвы. Каждую айву разрежьте на четыре части, очистите от шкурки, сердцевину удалите, порежьте тонкими ломтиками. Отварите айву в 200 мл воды, добавив туда же апельсиновый сок, 2 столовые ложки сахара и корицу. Будет достаточно 35 минут, чтобы айва стала мягкой.
3
Порежьте печенье или поломайте кусочками. Приготовьте творожную массу: растопите масло, смешайте с творогом, яйцами и сухим пудингом. Духовку прогрейте до 200 градусов, а глубокий противень застелите пекарской бумагой.
4
Выложите тесто на дно противня ровным слоем, подровняйте. Проколите в нескольких местах вилкой и посыпьте кусочками апельсинового печенья. Переложите айву в дуршлаг, потом разложите поверх теста и печенья. Творожную массу распределите ровным слоем поверх айвы.
5
Выпекайте творожный пирог с айвой на нижнем уровне духовки при указанной температуре в течение 40-45 минут. Дайте пирогу немного остыть.
6
Подогрейте айвовое или любое другое варенье, чтобы оно стало более жидким, смажьте им поверхность готовой выпечки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500