Совет 1: Как приготовить чесночные булочки

Приготовить дома пышные и вкусные чесночные булочки совсем не сложно. Они отлично подойдут как к чаепитию, так и к вашему любимому блюду. При желании в тесто можно добавить мелко нарезанный чеснок, базилик, паприку или другие пряности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 ст + 2 ст.л теплой воды
  • - 1 ¼ ч.л сухих дрожжей
  • - 2 ст.л сахара
  • - 3 ст. муки
  • - 1 ¾ ч.л + ¼ ч.л соли
  • - 3 ст.л растительного масла
  • - 2 ст.л сливочного масла
  • - ½ ч.л соли
  • - 1/4 ч.л чесночного порошка
Инструкция
1
В миске смешайте теплую воду, сухие дрожжи и ½ ч.л сахара, пока дрожжи и сахар не растворятся. Оставьте на 10 минут.
2
Когда дрожжи подойдут, всыпьте туда оставшийся сахар, 1 ½ ст муки, соль и растительное масло. Хорошо перемешайте до однородной консистенции.
3
Добавьте оставшиеся 1 ½ ст муки и замесите тесто. При необходимости добавляйте еще немного муки. Тесто должно получиться гладким и эластичным, хорошо отделяться от рук.
4
Сформируйте из теста шар, помажьте маслом, накройте полиэтиленовой пищевой пленкой и переместите в теплое место на 1,5 часа.
5
Когда тесто подойдет, разделите его на 12 равных частей в виде длинных палочек (20 см).
6
Выложите на противень, смазанный либо растительным маслом, либо на застланный пергаментом. Накройте пищевой пленкой и поместите в теплое место на 1 час.
7
Включите духовку разогреваться до 425оС.
8
Выпекайте в предварительно разогретой духовке 11-13 минут до золотистого цвета.
9
В небольшой миске смешайте ½ ч.л соли и чесночный порошок.
10
Горячие булочки смажьте сливочным маслом и посыпьте чесночной смесью. Подавайте теплыми.

Совет 2: Как приготовить чесночные пампушки

Чесночные пампушки – идеальное дополнение к наваристому борщу. Они имеют приятный пряный аромат, удивительно вкусны, очень быстро съедаются. К тому же готовятся достаточно просто.
Для приготовления нужны будут следующие ингредиенты:

• 600-700 г пшеничной муки;
• 3 куриных яйца небольшого размера;
• 35 г свежих дрожжей;
• 10 ст.л. растительного рафинированного масла;
• По чайной ложке сахара и соли;
• Полстакана молока;
• 1 пучок зелени петрушки или укропа;
• 1/4 ч.л. черного молотого перца;
• 1-2 головки чеснока;
• 2 ст.л. кипяченой воды.

Выпекать чесночные пампушки к борщу нужно в круглой форме или сковороде с высокими бортами.

Как приготовить тесто для пампушек из чеснока

Опару для булочек можно поставить таким способом: взять 200 мл теплой воды, дрожжи, 100 мл молока, столовую ложку муки и сахар, смешать их в глубокой посуде, выложить на посыпанный мукой стол. Месить тесто до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам. Слишком тугим его делать не стоит.

Когда тесто станет гладким и однородным, его следует положить в кастрюлю, смазанную маслом, накрыть крышкой или чистым льняным полотенцем, поставить в теплое место примерно на час. За это время оно должно увеличиться вдвое.

Как выпекать чесночные пампушки

Когда тесто «подойдет», нужно будет смазать маслом форму или сковороду, немного смочить им руки. Тесто обмять на столе, выдавить из него маленькие шарики диаметром в 2-3 см. Их в свою очередь следует сразу перекладывать в подготовленную форму. После чего пампушки на 20-30 минут нужно убрать в теплое место (можно поставить на газовую плиту с включенной духовкой) для расстойки.

По истечении данного времени поверхность булочек следует смазать яйцом, предварительно смешанным с небольшим количеством молока. Поставить в духовку, разогретую до 200 градусов. Выпекать в течение 20-30 мин. Готовые пампушки должны приобрести золотистый оттенок.

Приготовление чесночного соуса и подача пампушек к столу

Во время выпекания сдобы можно заняться приготовлением специального соуса для нее. Готовить чесночный соус для пампушек нужно так: взять чеснок, раздавить его с помощью пресса, хорошо смешать с растительным маслом, рубленой зеленью и черным перцем. Вот и все. Выкладывать соус следует на уже готовые и немного остывшие пампушки, равномерно распределяя его по всей их поверхности. Сверху булочки можно посыпать петрушкой или укропом.

Небольшой совет

Следует учитывать, что времени на приготовление пампушек с чесноком для борща уходит достаточно много (около 3 часов). Поэтому, если вы работаете, оставьте процесс их готовки до выходных дней. Потом уже сможете спокойно, не торопясь, испечь данные булочки и порадовать ими своих домашних.

Вот и весь рецепт, как приготовить пампушки с чесноком для подачи к борщу.

Приятного чаепития!
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты с фото на Pojrem.ru
  • Otvetin.ru - ответим на любые ваши вопросы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500