Совет 1: Какой фонтан самый длинный в мире

В мире существует множество достопримечательностей, которые являют собой великолепие природы или мастерство выдающихся деятелей искусства. Особым единством природных стихий и деятельности человека можно считать многочисленные красивые фонтаны, находящиеся во всем мире. Среди фонтанов есть настоящие рекордсмены, которые поражают воображение своими размерами.

Самым длинным фонтаном в мире считается удивительная достопримечательность Сеула - «Фонтан радуги», который расположился на мосту Банпо. Длина фонтана составляет 1140 метров. Вода для этой удивительной достопримечательности берется из реки Ханган, через которую проходит сам мост. В настоящий момент времени «Фонтан радуги» занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

«Лунная радуга», так иначе именуют фонтан, была открыта в мае 2009 года. Отличительной особенностью фонтана считается то, что вода вырывается не вверх, а вбок. Получается, что воды фонтана бьют своими струями по обеим сторонам моста Банпо на протяжении более километра. Вода вырывается струями длинной в 20 метров. При этом, ежеминутный расход воды составляет 190 тонн. Мост имеет 9380 насадок, обеспечивающих длину фонтана. Именно из этих распылителей вода и бьет из сторон моста.

Мост Банпо построен в два яруса. На верхней части происходит движение транспорта, а внизу устроены смотровые площадки для тех, кто желает насладиться из-под моста красотой вырывающейся воды. Примечательно, что на фонтане предусмотрена специальная подсветка. 190 светодиоидов  постоянно меняют свой цвет, придавая струям воды различные оттенки. Именно поэтому фонтан и называют «Лунной радугой».

Красотами «Фонтана радуги» можно насладиться и с берега реки, на котором также устроены специальные смотровые площадки.

Совет 2: Самые высокие фонтаны Европы

Среди достопримечательностей многих европейских городов отдельно выделяются различные фонтаны, которые представляют собой единство потрясающей архитектуры и водной стихии. Среди европейских фонтанов встречаются такие, которые способны поразить воображение человека не только своей красотой, но и размерами.

Фонтан в Женеве

Самым высоким фонтаном во всей Европе признан Джет д‘О (Jet d'Eau  переводится просто - «Струя воды»). Этот фонтан расположен на озере с прекрасным названием  Леман. Фонтан является одним из символов  Женевы.  Его можно лицезреть, находясь в любой стороне города.   Высота струи достигает 140 метров. С недавних пор фонтан непрерывно работает круглый год в дневные часы, кроме сезона сильных морозов и шквального ветра. Поражает скорость, с которой струя воды вырывается к небу. Она составляет 200 км/ч.

Поющие фонтаны Испании

Этот чарующий комплекс из огромного количества фонтанов был открыт в Барселоне еще в 1929 году.  Высота самой длинной струи воды составляет 54 метра. Общее количество воды, циркулирующее постоянно в фонтане, составляет около3 млн литров. Отличительной чертой этих фонтанов является обширная цветовая гамма подсветки воды. Поющими они называются потому, что вода как будто вторит мелодии, играющей во время работы фонтанов. Эти удивительные фонтаны «дают представления» по 20 минут. Музыка, сопутсвующая работе удивительной достопримечательности, является шедеврами мировой классики. Так, можно услышать Баха или Бетховена. В настоящее время поющие фонтаны автоматизированы.

Фонтан Треви в Италии

В столице Италии, Риме, тоже есть поющий фонтан, который получил название Треви. Он украшен многочисленными скульптурами.  Высота этой композиции составляет 26 метров. Итальянцы по праву считают свои фонтаны самыми красивыми в Европе. Фонтан Треви считается одним из старейших в мире из подобных комплексов, функционирующих по сей день. Он начал свою работу еще в середине  XVIII века. Фонтан построен в стиле барокко. Он расположен рядом с дворцом Палаццо Поли, являясь частью архитектурного ансамбля дворцовой постройки

Видео по теме

Совет 3: Петергоф - российский Версаль

Французский Версаль в России – Петрегоф – красивейшее место в северной столице, поражающее своим изяществом. В Петергоф и спустя века после создания приезжают туристы, желающие собственными глазами увидеть многочисленные фонтаны и великолепные сады.
С южной стороны Финский залив украшен архитектурным ансамблем – Петергофом. Сюда стремятся туристы в поисках незабываемых впечатлений, тут проводятся исследовательские работы, студенты получают знания.

Дворец

Центральным объектом архитектурного ансамбля можно назвать Петергофский дворец, первое строение будущего музея–заповедника. Здание построено в стиле барокко. Император со всей семьей предпочитал проводить лето именно в этом роскошном строении.

Под ним - грот, наполненный золотыми и гипсовыми скульптурами. Кстати, тут можно увидеть несколько собственноручных изобретений Петра І (брызгающий стол, водная завеса).

Перед дворцом, на пути к парковой зоне – Большой каскад, в центре которого установлена всемирно известная скульптура «Самсон, раздирающий пасть льва». Общепризнано, в мире нет системы фонтанов, равной по совершенству Петергофскому комплексу.

Большие фонтаны на фоне арок и колонн создают величественную атмосферу. Большой каскад наполняется водой, которая стекает с Верхнего сада, с другой стороны центрального дворца. Достопримечательность сада – его идеальная симметричность.

Наиболее знаменит фонтан «Нептун». Морской владыка, жители моря и мифологические существа созданы в виде средневековых скульптур. Именно в верхнем парке размещены самые старинные хранилища, поставляющие воду в парк Нижний (именно здесь размещены самые ценные достопримечательности).

Первые архитектурные схемы разрабатывались Петром по аналогии с Версалем. Существует мнение, что «Петергоф» намного совершеннее своего прародителя. Отдельные части комплекса соединяются системой аллей. В «Большой оранжерее» и во всем парке (Луговой, Александровский, Английский и т.д.) представлены растения с разных уголков России и зарубежья. Отдельные части комплекса созданы со своими дворцами, фонтанами и мини – парками. Это Монплезирский и Марлинский сады. Изменяя направление струи воды, архитекторы создали фонтан – колокол, шутиху, солнце, римский фонтан.

Пристанище Петра

Рассматривая флаг «Петергофа», можно увидеть вензель его основателя - Петра І. Именно этот царь всея Руси сам разработал систему водоснабжения всего Петергофа длинной в 40 км и водохранилища. С их помощью стало возможным создание многочисленных фонтанов, свидетельствующих о славных победах, превративших Россию в Империю. Записи в журналах доказывают, что еще в 1705 году Петергоф был отмечен как «пристанище Петра» во время его переездов.

Всего 29 км разделяют Санкт-Петербург и мировой памятник архитектуры, заповедник «Петергоф».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500