Совет 1: Как скрафтить кровать

В Майнкрафте игрок не только строит, сражается, добывает необходимые материалы. Он живет полноценной жизнью, а потому должен кушать и даже отдыхать на кровати. Удобное ложе позволяет также быстрее скоротать ночь. Поэтому каждому игроку, заботящемуся о своем персонаже, необходимо знать, как скрафтить кровать.
Инструкция
1
Чтобы скрафтить кровать, разместите на верстаке три блока шерсти в среднем ряду и три блока досок в нижнем ряду.
2
Доски вы можете получить из любой древесины. Чтобы сделать в Майнкрафте шерсть, возьмите ножницы, и, подойдя с ними к овце, нажмите правую кнопку мыши. Скрафтить шерсть можно также из четырех нитей, собрав их у пауков, однако вариант с овцами более эффективен по времени.
3
Шерсти можно придать любой цвет при помощи красителя. Вне зависимости от того, какого цвета вы будете использовать материалы, кровать будет красной.
4
Когда вам удастся скрафтить кровать, решите, куда ее будете ставить. Это место должно быть безопасным, чтобы при пробуждении вас не смогли убить злобные мобы.
5
Чтобы поставить постель в доме, необходимо иметь перед вашим лицом два свободных блока, так как именно такой размер имеет кровать.
6
Спальное место можно сделать висячим, удалив под кроватью два блока, двухъярусным и даже двуспальным.
7
Для безопасности необходимо окружить кровать в Майнкрафте достаточным количеством факелов или светильников. Это не даст возможности мобам спавниться рядом со спящим персонажем. Чтобы во время сна монстры не заходили в ваш дом, также позаботьтесь о его охране: установите двери и забор, расставьте ловушки.
8
Теперь, когда у вас получилось скрафтить кровать в Майнкрафте, вы можете подойти к ней, щелкнуть правой кнопкой мыши по подушке и скоротать ночное время.

Совет 2: Как сделать шерсть в "Майнкрафте"

Почти все игроки знают, как получить шерсть в "Майнкрафте". Для этого просто нужно убить овцу. Но не все знают другие способы сделать шерсть в "Майнкрафте". А ведь случаются ситуации, когда овец поблизости нет, а нужно сделать, например, кровать. В таких случаях потребуется скрафтить ее из подручных материалов.
Вам понадобится
  • 4 нити.
Инструкция
1
Получение шерсти в "Майнкрафте" возможно тремя способами. Можно убить овцу, постричь ее ножницами либо скрафтить шерсть из нити. Первый способ — самый простой, но не гуманный. Подстричь овцу можно только, если она есть поблизости. Но в некоторых местах овец попросту нет, и тогда остается только третий вариант.
2
К сожалению, нить невозможно скрафтить. Ее можно только получить путем убийства пауков. При убийстве одного паука может выпасть сразу несколько нитей. Для того чтобы сделать шерсть в "Майнкрафте", потребуется 4 нити.
3
Когда нити получены, необходимо зайти в верстак. Он создается из 4 досок, сложенных квадратом. Зайти в верстак можно с помощью нажатия правой кнопкой мыши по нему. В результате Вы увидите пустые блоки для создания. В них нужно вставить 4 нити, полученные ранее. Вот и все, мы сделали шерсть.
Как сделать шерсть в "Майнкрафте"
4
Охотиться на пауков лучше всего днем. Ведь ночью полно других монстров, которые могут отнять уже добытые собственным трудом предметы. При убийстве паука нить выпадет в любом случае. Также ее можно получить, срезая паутину. Но здесь вероятность выпадения нити 50%. Старайтесь получить при возможности как можно больше нитей. Они не будут лишними.
5
Шерсть необходима для создания флага, кровати, картины или ковра. Полезно знать и то, что в верстаке можно окрасить белую шерсть в другие цвета. Всего существует 15 оттенков шерсти.
Совет полезен?
Слово скрафтить переводится как сделать. Этот термин должен знать каждый игрок "Майнкрафта".

Совет 3: Как сделать кровать в minecraft?

Многие давние поклонники «Майнкрафт» знают, сколь великое значение в данной игре имеет кровать. Здесь это не просто предмет мебели, на котором пережидают ночное время, отходя в объятья Морфея, а средство возрождения после гибели именно там, где нужно конкретному геймеру.

Как используется кровать в minecraft

Ночь в данной игре, как известно - один из самых опасных периодов. Если выставлен как минимум легкий режим сложности «Майнкрафт», в момент наступления темноты вокруг игрока - на том пространстве, которое он не успел осветить - начнут спауниться враждебные мобы, встреча с которыми, когда они в больших количествах, может быть чревата смертью. Хотя немало геймеров специально ради таких баталий и совершает в ночное время вылазки (ведь именно так можно поживиться нужным лутом и заполучить необходимый опыт), все же порой данный период игры лучше переждать.

Если сделать кровать и прилечь на нее, ночь пролетит для игрока за один миг. Фактически сразу после того, как он окажется на своем ложе, наступит утро. Правда, все равно геймерами принимаются некоторые меры предосторожности. Например, освещается факелами пространство вокруг импровизированной опочивальни, дабы там не спаунились враждебные мобы, ведь они могут разбудить (и затем атаковать) спящего.

Если геймер отправляется в путешествие по игровому миру, ему непременно стоит взять с собою кровать. Тогда в случае гибели он заспаунится в месте последнего ночлега и будет ближе к вещам, выпавшим из инвентаря в момент его смерти.

Заставляет же участников Minecraft неизменно изготавливать кровать при первой возможности тот факт, что она впредь будет служить местом их респауна. Если геймеру (вернее - его персонажу) придется претерпеть смерть, что в процессе игры происходит неоднократно, он возродится в том самом месте, где накануне отходил ко сну.

Необходимые для ложа материалы

Перед тем как создавать кровать, нужно будет заготовить ресурсы, без которых выполнение такой задачи невозможно. Их потребуется всего два вида - доска и шерсть. Раздобыть любой из подобных материалов достаточно просто даже неопытному геймеру. Причем сделать это возможно уже вначале игры. Главное - узнать место спауна овец.

Эти животные и поспособствуют в добыче одного из вышеуказанных видов ресурсов - шерсти. Если в инвентаре игрока имеются ножницы, ими достаточно будет срезать нужное количество руна овец (вообще, лучше иметь ее побольше, поскольку она непременно пригодится в других игровых начинаниях - например, в сооружении дома или предметов его обстановки). Впрочем, когда ножниц нет, взять у животных их шерсть можно другим элементарным способом - путем их умерщвления.

Доски изготавливаются, конечно же, из древесины. Раздобыть ее необычайно просто, поскольку деревья в «Майнкрафт» произрастают во многих биомах. Для крафтинга ложа не имеет значения конкретная древесная порода. Нужно просто подойти к первому попавшемуся на пути игрока дереву и начать рубить по его стволу (самый доступный метод - делать это голыми руками). Останется лишь подобрать выпавшие древесные блоки.

Сборка кровати

Один куб добытой древесины нужно поместить в центральный слот нижнего ряда верстака, получив таким образом четыре блока досок. Их будет вполне достаточно для изготовления кровати (один куб даже останется лишним). Ими надо будет занять весь нижний ряд верстака, а прямо над ними расположить три единицы шерсти. Кровать готова!

Вне зависимости от того, какой именно расцветки материал использовался для крафтинга ложа, оно всегда будет получаться только красного цвета. Так запрограммировано в игре.

Используя ее по прямому назначению, необходимо помнить: если игра происходит на сервере, утро не наступит до тех пор, пока не улягутся все игроки. Кроме того, устанавливать ложе следует в безопасное место, далекое от спауна мобов. Не стоит пытаться отойти в объятия Морфея во время пребывания в Крае (Энде) либо в Нижнем мире (Аду). При попытке улечься там на кровать она тут же взорвется, мало что оставив от инвентаря игрока и сердечек его здоровья.
Видео по теме
Источники:
  • Изготовление и нюансы использования кровати в Майнкрафт
  • Пошаговая инструкция (с видео) по изготовлению кровати

Совет 4: Как в Майнкрафте сделать сундук

Путешествия по вселенной Майнкрафта сопровождаются добычей тех или иных предметов. Однажды наступает такой момент, когда весь инвентарь заполнен. Как поступать в такой ситуации? Необходимо найти место, куда можно складывать лишние вещи. Поэтому разберемся, как в Майнкрафте сделать сундук.
Инструкция
1
Сундуки в мире Майнкрафта бывают нескольких видов. Самый обычный одинарный может вмещать в себя 27 различных вещей или 1728 блоков. Сундук можно размещать в виде блока как внутри жилища, так и за его пределами.
2
Чтобы сделать сундук, сначала добудьте дерево и создайте из него доски. Для одного сундука понадобится 8 досок. Сразу запасите побольше ресурсов, чтобы сделать несколько объектов.
Сделать доски в Майнкрафте
3
Крафт сундука происходит следующим образом. На верстаке расставьте блоки досок везде, кроме центра. Можно разместить по 2 доски в каждой ячейке и получите 2 сундука. Регулируйте количество ресурсов на свое усмотрение.
Создать сундук в Майнкрафте
4
Готовый сундук разместите на какой-нибудь поверхности. Позаботьтесь о том, чтобы вокруг было свободное место, иначе он может просто не открыться. Не будут препятствовать открытию сундука следующие блоки: факел, другой сундук, ограда, кровать, кексы, лестницы, снег, стекло, кактус, листья, лава и вода.
Одинарный сундук в Майнкрафте
5
Чтобы создать большой сундук, надо поместить два маленьких рядом на ровной поверхности. Он будет иметь для хранения вещей 54 слота. В него может уместиться 3456 блоков. Два больших сундука рядом друг с другом держать нельзя.
Большой двойной сундук в Майнкрафте
6
Сундук-ловушка делается не сложней обычного. Маленький момент - его нельзя поставить возле обычного сундука. В центре верстака разместите обычный сундук, слева от него — натяжной датчик. Можете ставить рядом друг с другом два сундука-ловушки.
Сделать сундук-ловушку в Майнкрафте
7
Чтобы пользоваться сундуком, надо сделать по нему щелчок правой кнопкой мыши. Чтобы переносить предметы в сундук или из сундука быстро, зажмите кнопку Shift и тыкайте по предметам. Левым щелчком можно забирать все предметы. Правым щелчком можно поднимать половину предметов. Поместить один предмет из пачки, когда вы ее держите, можно правым щелчком. Закрыть сундук можно кнопкой Esc.
8
Сундуки можно встретить в мире Майнкрафта в деревнях Npc, в подземельях, заброшенных шахтах, храмах, зарослях, крепостях и пустыне. Вы узнали, как сделать сундук в Майнкрафте, и теперь проблема с переизбытком вещей в инвентаре решена.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500