Совет 1: Печеный перец с базиликом и чесноком

Перец на рынке выбирается не визуально, а каждый берется в руки и проверяется на упругость. Для запекания мы покупаем только красный и желтый перец, так как шкурка с зеленого перца не снимется ни под каким предлогом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - красный перец 3 шт.
  • - желтый перц 3 шт.
  • - масло оливковое 70 мл
  • - чеснок 2 зубчика
  • - базилик 5-6 листиков
  • - уксус
  • - соль, перец
Инструкция
1
Если перцы свежие, только что с грядки, то кожица у них нежная и легко снимается, тогда можно взять парочку зеленых перцев. Отобранные упругие перцы тщательно моются, вытираются насухо бумажными салфетками или полотенцами, затем выкладываются на противень или в форму для запекания, со всех сторон сбрызгиваются оливковым маслом. Духовку предварительно разогреть до 180 градусов и поставить в нее перцы примерно на 40 минут. Ничего страшного не произойдет, если перцы слегка почернеют. Это придаст блюду вкус дымка, что будет очень кстати.
2
Налить оливковое масло в небольшую кастрюлю, выдавить туда чеснок и мелко порезанный базилик, затем поставить на небольшой огонь. Масло не требуется доводить до кипения. Оно, слегка прогревшись, должно пропитаться ароматами базилика и чеснока.
3
Перцы переложить в миску, влить в нее ароматизированное масло, посолить, добавить по вкусу уксус, соль и молотый черный перчик. Дать маслу слегка остыть, потом руками все очень аккуратно перемешать. Перцы выложить в банку, настаиваться им необходимо до утра. Ожидание будет вознаграждено сторицей. Наивкуснейшими печеными перцами можно будет украсить тосты из бородинского хлеба.

Совет 2: Кростини с печеным перцем чили и моцареллой

Интересная закуска с пикантным вкусом украсит любой ваш праздничный стол. Понравится всем любителям "погорячее", ведь готовится закуска с запеченным перцем чили.
Вам понадобится
  • - 2 перца чили;
  • - 100 г моцареллы;
  • - 8 ст. ложек оливкового масла;
  • - 2 ст. ложки бальзамического уксуса;
  • - цедра с 1 лимона;
  • - 6 кусочков багета;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - свежая зелень на выбор.
Инструкция
1
Испеките 2 перчика чили в духовке до темного состояния. Когда перец обуглится со всех сторон, положите его в миску, затяните пищевой пленкой или положите в пищевой пакет и плотно завяжите. Оставьте на 5-7 минут.
2
Промойте свежую зелень, например, базилик и петрушку, просушите на бумажных полотенцах. Отделите листики от стеблей и выложите на тарелку.
3
Очистите перец от кожицы и семян. Обязательно сделайте это, чтобы избежать излишней горечи в готовой закуске. Порежьте чили длинными тоненькими полосками. Если перец был очень длинным, то можно кусочки разрезать еще и пополам. В миску налейте оливковое масло с бальзамическим соусом, положите в нее кусочки перца. Получится очень ароматное масло.
4
Моцареллу порежьте небольшими кусочками, выложите на тарелку рядом с листиками зелени, посыпав сверху тертую лимонную цедру.
5
Кусочки багета обжарьте на сухой сковородке без добавления масла до золотисто-коричневого цвета. Потрите хлеб чесноком, полейте получившимся ароматным маслом.
6
На кусочки жареного багета положите листики зелени, моцареллу с тертой цедрой лимона и печеный перец чили. Кростини с печеным перцем чили и моцареллой готовы - получилась замечательная закуска для застолья.

Совет 3: Как приготовить салат из печеных овощей

Лето – пора свежих овощей. Существует множество вкусных и полезных блюд из баклажанов, перца и помидоров. Одно из них – салат из печеных овощей. Он может послужить прекрасным гарниром к любым мясным блюдам.
Вам понадобится
  • Баклажаны – 3 шт.,
  • Помидоры – 2 шт.,
  • Болгарский перец – 2 шт.,
  • Репчатый лук – 1 шт.,
  • Сливочное масло – 20 г,
  • Соль – на кончике ножа.
Инструкция
1
Баклажаны, помидоры и болгарский перец нужно помыть, вытереть полотенцем или салфеткой и запечь. Для этого можно использовать духовку. Разогрейте ее до 180 градусов, положите овощи на противень и запекайте в течение 15-20 минут до образования румяной корочки. Также можно приготовить овощи на плите. Разогрейте сковороду, положите на нее овощи (масло использовать не нужно), переворачивайте каждую минуту до образования корочки.
2
Дайте овощам немного остыть, затем снимите с баклажанов, перца и помидоров шкурку. У баклажанов и перца отрежьте хвостик. Очистите перец от семечек. Вырежьте из помидоров сердцевину.
3
Порежьте овощи на небольшие кусочки, добавьте масла. Очистите небольшую луковицу и нарежьте ее полукольцами. Смешайте с остальными овощами. Если вы не любите лук, добавьте немного чеснока. Пропустите 2 зубчика через чеснокодавилку и смешайте с остальными овощами. Добавьте в салат соль по вкусу.
4
Перед подачей на стол охладите блюдо в холодильнике в течение получаса. Сверху данный салат можно украсить свежей зеленью. С этим блюдом прекрасно сочетается петрушка, кинза и базилик.
Видео по теме
Источники:
  • Настоящая одесская кухня
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 7
Пожаловаться
написалa
Надо обязательно попробовать, как перчик на грядке созреет :)
Пожаловаться
написалa
У вас хорошая статья про огород. Вам видимо близка эта тема, пишите еще.
Пожаловаться
написалa
Еще как - живу ведь в деревне :) и свой огород имеется
Пожаловаться
написалa
Так и радуйте нас на эту тему!
Пожаловаться
написалa
Спасибо! Буду стараться)
Осталось символов: 500