Совет 1: Главные реки Франции

Полноводные реки-красавицы Луара и Сена являются одними из главных природных достопримечательностей Франции. Они вдохновляют художников на создание шедевров, призывают всех туристов на экскурсии в эту удивительную страну, а местных жителей восхищает их мощь и природная красота каждый день.

Расположенная в окружении величественных архитектурных  построек,  Луара  признана самой длинной рекой Франции протяженностью в 1012 километров  с площадью бассейна 117 тыс км².  Водные потоки Лауры начинают свой ход с  департамента Ардеш, находящегося на юге Франции, протекая на север к Орлеану, а затем с востока на запад к самому Атлантическому океану.  Протяжность Сены 776 километров, а площадь бассейна реки составляет 78,65 тыс км². Свое начало река берет с востока Бургундии, протекая по парижскому бассейну. Впадает Сена в пролив Ла-Манш в районе города Гавр.  

Луара и Сена – реки с активно развивающейся системой судоходства. Среди наиболее известных  портов  Луары - Гавр, Нант, Бордо, а на Сене  представлены главные порты городов Парижа, Гавра и Руаны.

Сегодня жемчужина Франции, Луара, служит источником активного развития сельскохозяйственной культуры и туристической отрасли. Кроме того, на Луаре виднеются девять величественных замков, которые являются достопримечательностями мирового уровня. Все замки непременно захочется посетить, но для этого потребуется много времени. Поэтому лучше всего посетить парк миниатюр на территории замка Амбуаз, где представлены экспонаты всех замков.

Великолепная водная артерия, Сена, является неотъемлемой частью в развитии Парижа, которая разделяет город на правый берег и левый.  Правый берег реки принято воспринимать как торговую и деловую точку города, где можно увидеть прославленную Триумфальную арку. А левый берег считают образовательной и культурной территорией страны, именно там  расположена Эйфелева башня.

Совет 2: Чем знаменит замок Шенонсо

Замок Шенонсо - это бывшая королевская резиденция, а ныне один из самых известных частных замков в долине Луары. Он обладает оригинальным дизайном и богатыми коллекциями предметов искусства, а его судьба тесно связана с именами самых ярких женщин в истории Франции.

История, архитектура и декор

При первом взгляде кажется, что замок «вырастает» из реки Шер, образуя совершенную композицию с окружающей природой и водной гладью. Пять арок придают конструкции воздушность и ощущение полета. Сливаясь со своим отражением в реке, Шенонсо словно парит посреди живописных прогулочных садов и парков.

В течение многих веков Шенонсо был объектом почитания и борьбы королей и королев, а сейчас является оазисом мира и потрясающим свидетельством очарования Ренессанса.

Шенонсо называют «замком женщин». Его построила Кэтрин Бриконнет в 1513 году, а Диана де Пуатье и Екатерина Медичи добавили красоты и элегантности внешней отделке и внутреннему убранству замка. К тому же, Шенонсо был избавлен от тягот революции мадам Дюпен, сохранив все свои богатства почти нетронутыми.

На протяжении всей своей истории замок символизировал красоту, изящество и прекрасный вкус, привлекал к себе и вдохновлял самых талантливых художников.

В замке Шенонсо находится уникальная музейная коллекция картин великих мастеров: Бартоломе Мурильо, Тинторетто, Никола Пуссена, Рубенса, Ван Лоо и других, а также редчайшие фламандские гобелены 16-го века.

Роскошно обставленный, украшенный редкими гобеленами и старинными картинами, Шенонсо является самым посещаемым частным историческим памятником во Франции.

Что посмотреть

  • Спальня Диана де Пуатье и спальня Франсуа I, где находится самый большой камин в замке. Спальня Габриэль д'Эстре, спальня пяти королев и Екатерины Медичи. Комната Луизы Лотарингской, с черными панелями и мрачными полотнами с библейскими сюжетами. Гостиная Людовика XIV, Главная Галерея, протянувшаяся над рекой, и необычные кухонные помещения, встроенные в основания опор моста.
  • Сад Дианы де Пуатье, ведущий к пристани, откуда можно отправиться на экскурсию по реке Шер. Этот сад защищен от затопления особым образом поднятыми террасами, откуда открывается прекрасный вид на цветники и оранжереи замка.
  • Более уединенный сад Екатерины Медичи с центральным бассейном перед западным фасадом замка.
  • Цветочные композиции садов, которые обновляются каждую весну и лето.
  • Главная Аллея, ведущая к замку, с вековыми платанами на протяжении более полумили.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500