Что бы дом действительно стал крепостью, ему нужна хорошая дверь

А еще лучше, если позволяют средства, две. Профессионалы советуют: первая дверь не должна привлекать внимание. А вот вторая, внутренняя, пусть будет посолиднее и покрепче. Конечно, она должна быть изготовлена из металла. Качественная дверь - это:

  • Толщина полотна – не менее 1,5 мм
  • Открывается наружу
  • Ребра жесткости: не менее четырех

Даже самая прочная дверь не спасет, если замки плохие

Одними из надежных считаются сувальдные, работающие по кодовой системе. Замков должно быть как минимум два, лучше, если они будут с разными механизмами. Еще одно препятствие для злоумышленников – замок-невидимка: чтобы открыть, его надо еще найти.

Окна тоже надо защитить

Если живешь на последнем или первом этаже – решетками или рольставнями. При установке стеклопакетов стоит заказать противовзломную фурнитуру. Еще одна опция – бронирование стекол: на них наноситься противоударная пленка.

Технические приспособления для защиты дома

  • Камера наблюдения на лестничной площадке рядом с входной дверью. Или можно установить фальшкамеру, в которой будет мигать и создавать видимость красный огонек.
  • Датчики движения устанавливаются в квартире и, если в нее кто-то проникает, отправляют сигнал хозяину или в охранное агентство.
  • GSM-сигнализация. Ее датчики реагируют на звуки, движение, вибрацию окон и в случае нештатной ситуации отправляют sms-сообщение хозяину.

Еще одни способ обхитрить воров – купить на дверь наклейку «Под контролем вневедомственной охраны».