Совет 1: Как сделать торт из бумаги

Торт из бумаги - это отличная идея, чтобы преподнести каждому гостю по приятному сюрпризу. Главное точно рассчитать количество гостей. Такой безкалорийный бумажный тортик можно сделать на день рождение, свадьбу, юбилей. Он порадует и взрослого, и ребенка.
Вам понадобится
  • - цветной картон;
  • - цветная бумага;
  • - ленты;
  • - дырокол;
  • - двусторонний скотч;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Распечатайте шаблон на плотной бумаге.
2
Вырежьте заготовку, а затем согните ее в одну сторону по пунктирным линиям. Проделайте отверстия дыроколом в двух местах.
3
Сложите получившуюся заготовку в треугольник, а потом склейте носик и ее боковой край.
4
Сложите внутрь треугольного короба сначала короткие концы, а поверх них - длинные.
5
Проденьте ленту через одно отверстие, а затем оберните ей всю заготовку, протяните ее во второе отверстие и завяжите бантик.
6
Украсьте получившийся кусочек торта бисером, бусинами, кружевом, различными декоративными элементами - то есть всем тем, что подскажет фантазия и желание.
7
Сделайте одиннадцать таких кусочков торта и выложите их на красивое блюдо. Также их можно скрепить между собой при помощи двустороннего скотча.

Совет 2: Как сделать красивое блюдо

Правильно поданное и украшенное блюдо придаст ему привлекательности и поднимет человеку настроение. Умение сделать блюдо красивым является одной из составных частей кулинарии. Чтобы созданные шедевры произвели впечатление на гостей, необходимо следовать определенным правилам.
Инструкция
1
Для украшения блюд используйте как свежие, так и готовые к употреблению овощи. Чтобы некоторые овощи не потеряли своей привлекательности, их специально не подвергают обработке. Например, репа является идеальным вариантом для создания белых композиций, а свекла – для красных. Листья салата, мята, зелень, лук-порей, огурцы или сладкий перец успешно применяются для формирования «листочков и стеблей» кулинарного букета. Из лимонов, апельсинов, арбузов, дынь, авокадо можно сделать объемные корзинки, лодочки и кораблики.
2
Старайтесь сделать так, чтобы блюдо и его украшение дополняли друг друга. Например, картофель в форме грибков или цветков великолепно дополнит мясной продукт. А розочка из лимона способна украсить блюда из морепродуктов. Кроме того, цвет – это основное средство в создании и подчеркивании вкуса пищи. При применении красителей отдавайте предпочтение натуральным продуктам: шафрану, паприке, кари, свекольному соку, майонезу, томатной пасте и т.д.
3
Чтобы достигнуть наибольшего эффекта, откажитесь от большого количества украшений. Некоторые блюда смотрятся гораздо эффектнее в натуральном виде, поэтому не перегружайте их излишней отделкой.
4
Тщательно продумайте расположение всех элементов декора заранее. Выбирайте такую посуду, чтобы она не отвлекала внимание от самого блюда. Здесь немаловажную роль играет цвет и форма тарелок. Если вы сомневаетесь в правильности вашего выбора, отдайте предпочтение белому цвету. Края тарелки тщательно вытрите перед подачей на стол.
5
Блюда из мяса, рыбы и птицы слегка смажьте с растительным маслом. Благодаря этому поджаренная корочка приобретет особенный аппетитный блеск. Для горячих блюд готовьте украшения заранее, чтобы их быстро уложить на блюдо, пока оно еще не остыло.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можно сделать многоярусный бумажный торт. Для этого достаточно сделать шаблон чуть меньшего размера, а все этапы работы останутся прежними, т.е. получится маленький торт из бумаги, который потом нужно уложить на более большой.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я дочке на день рождение такой тортик сделала, в сами коробочки положила сладости и ее любимые игрушки, которых нет в ее коллекции (петшопы). Они как раз маленькие и отлично поместились в коробочки. Тортик пока еще не дарила, день рождения чуть позже, я уверена, что она будет в восторге.
Пожаловаться
написалa
Очень интересная идея положить в торт небольшие сладости или игрушки. Я уверена, что Вашей дочке очень понравится такой сюрприз
Осталось символов: 500