Совет 1: Некоторые достопримечательности Женевы

Женева, расположенная на берегу озера Леман, является столицей кантона с одноименным названием. Город известен как центр многочисленных международных встреч, как родина Жан-Жака Руссо. В Женеве множество достопримечательностей, которые также способствуют большой известности города.

Собор Санкт-Пьер является одной из главных достопримечательностей Женевы. Это старейшее архитектурное сокровище города расположено на самой высокой точке населенного пункта, предлагая не только знакомство с многочисленными культовыми шедеврами, но и удивительный вид на местность. Этот храм является кафедральным собором Женевы.

Для любителей интеллектуального отдыха можно назвать одной из достопримечательностей Женевы Археологический музей. Любители истории могут здесь лицезреть огромное разнообразие артефактов, многие из которых датированы самым рождением современной эры. Музей располагается рядом с кафедральным собором города.

Фонтан Джет д‘О является еще одной достопримечательностью не только города, но и всей Швейцарии. Он представляет собой настоящий водный аттракцион, в котором струя воды поднимает на 140 метров в высоту со скоростью 200 километров в час. Фонтан является признанным символом Женевы. Это один из самых высоких фонтанов в мире.

Одной из главных природных достопримечательностей Женевы считается озеро Леман (Женевское озеро). Этот огромный бассейн предлагает многочисленные возможности для интересного времяпровождения. Кроме развлечений, здесь можно посетить цветочные часы, циферблат которых украшен более чем 6500 цветами.

Без сомнения, самое романтическое место Женевы, названное в честь известного швейцарского философа, можно найти ниже моста Монблан по течению реки Роны. Это удивительный природный уголок – остров Руссо.

Естественно, это не все достопримечательности Женевы. Стоит еще посетить музей Вольтера и музей автомобиля, музей часов и музей Красного Креста, Le Petit Palais и комплекс ООН.    

Совет 2: Достопримечательности Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург – это один из наибольших городов Российской Федерации. Он расположен у восточного побережья Финского залива. Петербург является крупным историческим и культурным центром страны, в котором возведено множество неоклассических и барочных зданий, а также памятников, разводных мостов и других достопримечательностей.

Павловский дворец

В южном окончании Царского Села находится Павловский дворец – красивая, а также довольно интересная достопримечательность Петербурга. Здание дворца возведено в неоклассическом стиле, оно служило императору Павлу I в качестве летней резиденции. В парковой зоне вокруг дворца раскинут широкий сад, в котором расположены луга, озера, украшенные террасы и аллеи из высоких деревьев. Экстерьер дворца выкрашен в бело-желтые цвета, а его верх увенчивает куполообразная, белоснежная крыша. Внутри дворца находится множество залов, которые оформлены с применением различных художественных приемов и мотивов. В некоторых залах находятся картинные галереи.

Государственный Русский музей

Самым крупным русским музеем является Государственный Русский музей, возведенный в 1895 году по указу Николая II. На сегодняшний день в экспозиции музея хранится более 400 000 экспонатов живописи, скульптуры и графики. В музее можно увидеть произведения Айвазовского, Брюллова, Серова, Репина, Петрова-Водкина, Саврасова и Малевича. В одном из отделов музея хранятся произведения знаменитого иконописца Андрея Рублева.

Петергоф

Петергоф – это одна из визитных карточек Санкт-Петербурга. Комплекс зеленых парков, величественных дворцов, невероятно красивых садов и украшенных золотом фонтанов, не оставят равнодушным ни единого туриста. Наибольший каскад фонтанов расположен непосредственно у входа в Петергофский дворец. Также стоит посетить Нижние и Верхние сады, которые впечатляют воображение своей невероятной красотой.

Эрмитаж

Эрмитаж – один из крупнейших музеев мира, вобравший в себя более чем 3 миллиона экспонатов представленных различными народностями и эпохами. Музей был создан при поддержке Екатерины II в 1764 году. Передовые места среди коллекции музея занимают произведения искусства Рембрандта, Рафаэля, Ван Дейка, Ватто, Тициана и Рубенса. Также особый интерес к себе проявляют произведения скульпторов Кановы и Микеланджело, а также художников более современного направления – Ван Гога, Сезанна, Матисса и Пикассо. Также в Эрмитаже хранятся коллекции оружия, орденов, монет, ювелирных украшений, доспехов, амфор, ваз и церковной утвари.

Большой Екатерининский Дворец

Практически самая главная достопримечательность Петербурга – это Большой Екатерининский Дворец, расположенный в Царском Селе и возведенный в стиле рококо. Фасад дворца украшен бело-синими оттенками, а также золотыми статуями, пилястрами и колонами. У входа во дворец раскинут большой сад, растения в котором высажены разнообразными узорами. Интерьер дворца состоит из Большого и Танцевального залов, которые украшены барочными элементами, массивными окнами, золотой гравировкой и фресками известных художников.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500