Совет 1: Как ухаживать за изделиями из натуральной кожи

Всем изделиям из кожи необходим правильный уход. При грамотном хранении и чистке изделия прослужат гораздо дольше и Ваша сумка, кошелёк, портмоне или обложки для документов будут выглядеть, как новые. Для того, чтобы увеличить срок службы различных изделий из кожи и поддерживать их привлекательный внешний вид необходимо придерживаться нескольких основных правил.
Вам понадобится
  • Глицерин, мыльный раствор, губка, влажная ткань.
Инструкция
1
Правила ухода изделиями из кожи: Основой ухода за любой вещью из кожи - своевременная очистка поверхности изделия от грязи и пыли. Кожаные изделия желательно хранить избегая прямого солнечного света, в прохладном месте и при низкой влажности.
2
Чтобы вернуть любой кожаной вещи первоначальный блеск и защитить поверхность от преждевременного выцветания, рекомендуется время от времени протирать ее глицерином. Как же очистить поверхность вещи от различных загрязнений? Протерев место загрязнения губкой, смоченной в мыльном растворе, а затем начисто вытерев влажной тканью, с поверхности изделий можно устранить различные нежировые загрязнения.
3
Соблюдая несложные требования по уходу, качественные вещи из этого практичного материала будут служить Вам очень долго. Конечно, их срок службы все-таки не вечен и с течением времени на кожаных вещах появляются потертости, со временем и краски могут потускнеть и выцвести. Но сегодня и такая ситуация вполне разрешима. Вернуть изделию из кожи свежесть можно с помощью специальных красок. Современная аэрозольная краска не только придаст потертому изделию более яркий и насыщенный цвет, но и сделает его поверхность ровной, скроет царапины и усилит водоотталкивающие свойства материала.

Совет 2: Как ухаживать за женскими перчатками

Перчатки – не только красивый, но и полезный аксессуар. В холодное время года они защищают нежные руки от ветра и мороза. Ваши незаменимые помощники долго прослужат вам верой и правдой, если не забывать правильно ухаживать за ними.
Инструкция
1
Начните уход за перчатками с первой же носки – обработайте кожу или замшу специальным водоотталкивающим спреем. Для кожаных изделий также подойдут кремы. Старайтесь не допускать намокания перчаток. Если это все же произошло, распрямите изделие (в идеале – наденьте на картонку, повторяющую форму руки) и просушите при комнатной температуре. При сушке у огня и вблизи отопительных приборов кожа и замша грубеют, теряют форму и даже могут потрескаться. Если перчатки из гладкой кожи загрубели, протрите их касторовым маслом.
2
Регулярно проводите чистку перчаток: сухую ежедневно, влажную – в конце сезона или по мере загрязнения. Для сухой чистки кожи воспользуйтесь салфеткой, мягкой тканью или обувной губкой. Замшу обрабатывайте при помощи специальной щетки и резинки.
3
Для влажной чистки кожаных изделий используйте мыльный раствор с добавлением нашатырного спирта (соотношение воды, моющего средства и нашатыря – 60:5:1). Самая тонкая кожа – лайка – не терпит мытья водой и мылом. Такие перчатки протирайте тряпочкой либо ватным тампоном, смоченным в очищенном бензине, можно и полностью опустить изделие в бензин. Затем ополосните перчатки водой и слегка отожмите, завернув в мягкое полотенце. Можно не промывать нежное изделие водой, а просушить и присыпать тальком для удаления остатков бензина. Замшевые перчатки вымойте слабым раствором нашатырного спирта, затем протрите водой с добавлением уксуса.
4
Не храните кожаные и замшевые перчатки в полиэтилене – его непроницаемая структура не подходит для натуральных материалов. Используйте коробку или тканевый мешок. Желательно положить внутрь перчатки картонку соответствующей формы.
Видео по теме
Обратите внимание
Светлую кожу приходится чистить чаще. Имейте в виду, потемнение и пожелтение перчаток светлых оттенков является естественным процессом – жировые частички, присутствующие в этом натуральном материале со временем выходят на поверхность и изменяют ее цвет.
Совет полезен?
Кожаные перчатки без подкладки могут окрашивать руки. Чтобы предотвратить это, обработайте перчатки изнутри тальком, вытряхните его излишки.
Видео по теме
Обратите внимание
Пользуясь специальной краской для кожи, нужно помнить, что нельзя наносить ее слишком толстым слоем, поскольку она может потерять эластичность, потрескаться и начать сыпаться.
Полезный совет
Регулярный и правильный уход за изделиями из кожи увеличит срок их службы и сохранит презентабельный внешний вид Ваших вещей, чтобы они радовали Вас очень долго!
Источники:
  • Уход за изделиями из натуральной кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500