Совет 1: Как подготовиться к устному экзамену за неделю

Школьный экзамен - дело серьезное и не самое простое. Конечно, тем кто прилежно учился и не пропускал уроков, сдать школьный экзамен будет проще. Но вот тому, кто занимался на уроках посторонними делами, придется попотеть сейчас, когда экзамен на носу.
Инструкция
1
Для начала нужно составить план подготовки. Количество вопросов делим на количество оставшихся до экзамена дней - получаем то количество вопросов, которое нужно обрабатывать ежедневно.
2
Теперь берем самый маленький блокнот на пружинке. Пронумеровываем его, не считая первой страницы. На самой первой странице оставляем место для оглавления. Там будет информация на какой странице находится тот или иной вопрос.
3
Теперь начинаем обработку вопросов. Берем учебник и по каждому вопросу подчеркиваем там самое-самое основное и необходимое! Достаточно пяти емких предложений. Теперь то, что подчеркнули, мелким-мелким почерком выписываем в блокнот. Так можно в день обработать достаточное количество вопросов, и даже останется время, чтобы погулять. Таким образом вы будете знать все азы!
4
Когда все вопросы обработаны и переписаны в блокнот, пишем оглавление. Пишите понятно, чтобы во время экзамена вам было удобно искать нужный вопрос.
5
За несколько часов до экзамена пролистайте весь блокнот, чтобы освежить информацию в голове. Вы абсолютно готовы! Удачи!

Совет 2: Как сдать ЕГЭ по английскому языку

К единому госэкзамену, введенному в школьное образование не так давно, отношение у всех разное, но независимо от того, поддерживаете ли вы введение ЕГЭ, его необходимо сдавать. Многие школьники испытывают трудности в сдаче ЕГЭ по самым разным предметам, и поэтому им необходима помощь в подготовке к экзаменам, отличающимся от привычной формы итоговой аттестации. Как правильно подготовиться к ЕГЭ по английскому языку и сдать его успешно?
Инструкция
1
Тест ЕГЭ состоит из четырех частей, и вы должны будете выполнить их за 160 минут. Среди заданий экзамена встречаются как тестовые работы, так и блоки, требующие словесного ответа. Так как большей частью ЕГЭ состоит из тестов, готовьтесь именно по тестам: приобретите книгу с пробными тестами ЕГЭ по английскому языку и планомерно решайте их, а затем проверяйте результаты. Хорошим вариантом будет найти прошлогодние тесты единого госэкзамена с известными заранее ответами.
2
Также вы можете нанять квалифицированного репетитора, который готовит к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Репетитор поможет составить точный план занятий и будет отслеживать порядок выполнения ваших работ.
3
Помимо фактических знаний в области языка очень важно подготовиться к экзамену морально и психологически. Старайтесь избавиться от волнения, ведь чрезмерные переживания негативно скажутся на ваших знаниях, часть из которых могут улетучиться от стресса в самый важный момент.
4
Научитесь концентрироваться и расслабляться, для дополнительного успокоения вы можете пить специальные витамины и настойки. Сформируйте правильный психологический настрой перед экзаменом.
5
Утром перед экзаменом выпейте чаю и позавтракайте. Обязательно возьмите на экзамен паспорт. Во время выполнения тестов внимательно читайте задания и старайтесь максимально качественно ответить на поставленные вопросы.
6
Не добавляйте своих комментариев в заданиях с вариантами ответов, просто выберите нужный вариант. Начинайте с выполнения тестов блока «А», затем переходите к более сложным тестам и заданиям: к аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Также подготовьтесь к тому, что в конце вам придется выполнить десятиминутное устное задание.
7
Для того, чтобы хорошо сдать аудирование, слушайте как можно больше английской речи: слушайте аудиокниги на английском языке, смотрите телепередачи и фильмы в оригинале, старайтесь определить смысл англоязычных песен. Это поможет вам сдать экзамен успешно.
Обратите внимание
Этот блокнот, куда вы мелким почерком писали ответы на вопросы билетов, прихватите с собой. Если уж совсем растеряетесь и ничего не вспомните, загляните туда - для этого можно придумать массу способов. Но практика показывает, что чаще всего он даже оказывается и не нужным, но вам будет легче от понимания, что в вашем кармане шпаргалка и вы не одни!
Полезный совет
Этот совет подойдет тому, у кого хорошо подвешен язык. Потому, что при ответе на один вопрос можно плавно и незаметно для комиссии перейти на другой, ведь вы знаете азы по всем вопросам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500