Совет 1: Как воспитать идеального мужчину

Вот несколько советов о том, как правильно воспитать из сына настоящего мужчину. Они пригодятся, если вы сами не можете определиться с правильным направлением в воспитании.
Инструкция
1
Примером для мальчика должен быть отец или любой другой мужчина, достойный быть этим самым примером. Нет такого в окружении? Придумайте его. Пример для подражания можно найти в сказках, фильмах или мультиках. Только не забывайте фильтровать список героев. Лучше обойтись без современных боевиков и комиксов. Идеальными кумирами будут мушкетеры и рыцари - главные борцы за правду. Почему именно мужчина? Дело тут не в женственности мамы, а в том, что мужчины и женщины расставляют разные приоритеты в воспитании. Мужчины поощряют любознательность.
2
Мальчик должен чувствовать себя мужчиной. Покупайте ему соответствующие игрушки. Все его вещи должны быть спокойных цветов, ведь яркие - это для девочек. Приучайте ребенка к домашней работе, он должен хотя бы попробовать самостоятельно забить гвоздь. Причем не просто так, а именно тогда, когда это будет нужно.
3
Папа обязан своим примером учить сына общаться с женщинами. Мальчик должен быть джентльменом. Помогать девочкам носить тяжести, открывать перед ними двери.
4
Во время переходного возраста ребенку должно быть оказано полное доверие. Пусть некоторые решения принимает самостоятельно. Конечно, не все они будут правильными, но возможность нужно давать обязательно, ведь именно так он научится быть ответственным.
5
Обязательно хвалите сына, только без фанатизма. Напоминайте ребенку о том, что он отважный и решительный, смелый и сильный. Даже если у него нет этих качеств, благодаря вашей поддержке они в нем разовьются.
6
Вы будьте женственной и нежной, слабой и беззащитной. Глядя на вас, у ребенка будет складываться общее впечатление о женщинах. Он поймет, что противоположный пол нужно любить и защищать.

Совет 2: Как сделать из мужа идеального отца

Любого мужчину необходимо подготовить к рождению ребенка. Советы о том, как воспитать идеального отца.
Инструкция
1
Период беременности должен восприниматься как счастливейший из моментов в жизни супругов. Сделайте так, чтобы ваш мужчина воспринимал ваше состояние как нечто чудесное, необыкновенно радостное. Не стоит под влиянием стереотипов о капризности беременных всячески досаждать мужу, заставлять ночью бежать в магазин за мороженым, без причин обижаться, ссылаясь на гормоны. Ведите себя естественно, попробуйте насладиться этим моментом с супругом. Разговаривайте о малыше, проводите больше времени вместе.
2
Замечательно, когда мужчина проявляет интерес, ко всему, что связанно с беременностью и рождению малыша. Поддерживайте в нем эту охоту. Можно вместе походить на курсы, почитать соответствующую литературу, посмотреть специальное видео. Пусть ваш муж станет полноценным участником. Только не стоит настаивать на том, чтобы муж присутствовал во время родов, так как это может послужить настоящей психологической травмой для мужчины.
3
Вместе подготавливайте дом, до появления малыша. Составьте список всего необходимого, ходите по магазинам, позвольте мужу участвовать в выборе одежды и вещей для ребенка. Советуйтесь с мужем как лучше расставить детскую мебель.
4
Если мужчина не гладит живот, не разговаривает с ребенком, не стоит заострять на этом внимание. Просить, или требовать проявлять чувственность неправильно. Это вызовет неприятные эмоции у мужчины. Такое поведение совсем не значит, что мужчина не любит вас и не ждет появления на свет ребенка. Возможно, он еще не адаптировался к ситуации, или иначе воспринимает ситуацию. Дайте ему время, не обижайтесь и не причитайте.
5
Когда малыш появится на свет, не ограничивайте его общение с отцом. Даже если мужчина неумело держит ребенка, медленно и неуклюже ухаживает за ним, все равно хвалите, поощряйте мужа. Он должен как можно больше контактировать с ребенком. Просите его помочь вам с купанием малыша, делая акцент на его надежные сильные руки, которые не уронят младенца. Со временем, у молодого папы появится сноровка, любые заботы о ребенке он будет выполнять ловко и быстро.
6
Поощряйте, хвалите мужчину за малейшие удачи и продвижения. Благодарите его за то, что он подарил вам самое большое счастье на свете, ведь роль мужчины в планировании ребенка, его рождении немаловажна, оцените его значимость.
Видео по теме

Совет 3: В ожидании идеального мужчины

Женщина, насмотревшись фильмов о любви и начитавшись сказок, в своем воображении создает образ идеального мужчины, наделенного чертами характера: мужественность, чуткость, честность и так далее. Но вряд ли получится встретить такого мужчину.
Еще с детства женщины рисуют образ своего героя. Мужчина должен обладать подтянутой фигурой, отличными внешними данными. Совершенный мужчина и обходителен, и обаятелен, заботлив, галантен, тактичен, внимателен, обладатель острого ума, прекрасного чувства юмора и ценитель женской красоты. В нем ощущается мужественность и сила. Естественно, на первых строках списка мужского идеала стоит умение зарабатывать деньги и щедрость. И вот практически каждая женщина такой перечень условий пытается примерить на мужчин, которые находятся в ее близком окружении. В результате получается, что под данные параметры никто не подходит. У каждого претендента есть какие-то изъяны. И как же отыскать идеального мужчину?

Можно его прождать годами, так на жизненном пути и не встретив. Но чаще происходит, что женщина ожидает идеал, а влюбляется абсолютно не в совершенного мужчину. Безусловно, он может соответствовать каким-либо пунктам требований идеального мужчины, другие же черты характера женщина в нем воспитает сама. Только это ошибочное заблуждение. Может случиться так, что дама влюбится в мужчину привлекательного внешне, но пустослова. Так как любовь слепа, то женщина не замечает поступков, подтверждающих слова. Она своему совершенству полностью доверяет. В результате после заключения брака у женщины открываются глаза, она видит, что не выполнено ни одно обещание, работать такой мужчина не желает и не любит, к семейной жизни не приспособлен вовсе. Тогда приходит осознание того, что другими качествами должен обладать идеальный человек: умением вести хозяйство наравне с женой и зарабатывать деньги, быть любящим и заботливым отцом для своих детей. Зачастую невыполнение таких условий приведет к распаду брака.

С другой стороны, мудрая женщина в состоянии помочь своему мужчине стать для нее идеальным. Для этого надо набраться терпения, даже если мужчина с порученным ему заданием плохо справляется или вовсе не выполняет его, хвалить его за достигнутые высоты. Еще лучше своего мужчину приободрять и говорить, что вы в него верите. Тогда мужчина через определенный промежуток времени может стать для вас совершенным мужем.
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/v-ozhidanii-idealnogo-muzhchiny/

Совет 4: Идеальный муж: кто он?

Еще в детстве представительницы прекрасного пола начинают представлять себе образ будущего мужа. Идеалы мужей у барышень чаще всего совершенно разные. Тем не менее они обладают и общими чертами.

В первую очередь, женщины предпочитают иметь дело с любящими мужчинами. Они хотят всегда быть любимой для своего мужа. И вовсе не обязательно, чтобы он был совершал ради любви подвиги. Нужно лишь быть человеком, который бы проявлял и показывал искренние чувства к своей второй половинке. Идеальный муж знает, как заставить свою супругу почувствовать себя самой любимой самой красивой и самой счастливой женщиной .

Идеальный муж также должен быть заботливым, таким, чтобы женщине не приходилось ходить одной с тяжелыми сумками и удавалось хотя бы иногда отдыхать от готовки и уборки. Кроме того, он должен проявлять заботу не только по отношению к жене, но и к детям, воспитывать их и думать об их будущем. Важно, чтобы он проводил с семьей больше времени, был для нее настоящей опорой.

Хороший муж - это тот, кто лучше всех понимает свою вторую половинку, кто способен всегда ее выслушать и помочь найти выход из сложной ситуации. Он воспринимает ее такой, какая она есть, не жалуется на сложный характер, уважает ее родственников и подруг, позволяя проводить время и с ними.

Женщины любят трудолюбивых мужчин. Помимо того что муж должен приносить в дом достаточно денег, он не должен отлынивать от своих домашних обязанностей. В идеале - следить за тем, чтобы вся мебель и бытовые приборы были в порядке, и помогать по огороду. При этом хороший муж не будет сидеть дома в теплый погожий день и обязательно пригласит свою даму на прогулку, сводит ее в ресторан, кино или другое интересное место.

Наконец, по мнению женщин, идеальный муж должен быть верным. Женщина не должна волноваться, что муж начнет ей изменять или уже это делает. Он должен стараться всеми силами сохранить брак и семью, поддерживать ее в любых ситуациях. И, конечно же, необходимо, чтобы он выполнял свой супружеский долг и знал, как доставить супруге сексуальное удовольствие.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чего не стоит делать:
1. Не нужно пресекать инициативность. Даже если ребенок делает что-то не так, пусть сам убедится в этом. Просто подстраховывайте его в нужные моменты.
2. Не избалуйте сына. Ноющий и орущий мальчик не вызывает положительных эмоций.
3. Не зацикливайтесь на определенной системе воспитания. Иногда стоит нарушать строгий режим. Нет идеальной методики, так что необходимо самой выбирать середину между ними.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500