Совет 1: Почему развивается внематочная беременность

Внематочная беременность является грозным осложнением, представляющим опасность для здоровья и жизни. Если вовремя не оказать медицинскую помощь, женщина может погибнуть из-за потери крови. Существует несколько причин развития внематочной беременности.
Инструкция
1
Внематочная беременность появляется, когда оплодотворенная яйцеклетка не может проникнуть в полость матки и остается в трубе, в роге матки, брюшной полости, яичнике. По мере развития эмбрион повреждает окружающие ткани и вызывает кровотечение. К наиболее распространенным причинам внематочной беременности относятся: воспалительные процессы в придатках, функциональные нарушения в репродуктивной системе, снижение сократительной способности фаллопиевых труб, половой инфантилизм, дисфункция яичников, перенесенная ранее внематочная беременность, аборт.
2
Внематочная беременность часто развивается вследствие хронического сальпингита. Этот процесс характеризуется образованием спаек в маточных трубах. Заболевание появляется из-за инфекций, передающихся половым путем, абортов, оперативных вмешательств в данную область. Негативным фактором является наличие эндометриоза, который способствует образованию рубцовой ткани. Иногда у женщин наблюдаются аномалии развития половых органов: добавочные маточные трубы, аплазия, дополнительные отверстия и т.д. Эти патологии появляются во внутриутробном периоде.
3
Причиной внематочной беременности может быть применение противозачаточных препаратов «мини-пили», внутриматочной спирали. Использование контрацептивов, не содержащих гормон эстроген, повышает наступление беременности, так как не препятствует овуляции. Внематочная беременность может развиться после экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Несмотря на то, что оплодотворенная яйцеклетка вводится прямо в матку, она способна проникнуть дальше, чем это необходимо. По данным статистики, эта патология развивается у каждой 20-й женщины, прошедшей ЭКО.
4
Проведенные исследования доказали, что у курящих женщин вероятность развития внематочной беременности в 1,5-3,5 р. выше, чем у некурящих. Механизм действия никотина заключается в изменениях сократительной активности труб и матки, в отсроченной овуляции, а также в нарушении иммунитета. На развитие внематочной беременности оказывает влияние перенесенная психическая травма (стресс), которая приводит к ухудшению сократительной функции труб. В данном случае появляются антиперистальтические сокращения, в результате плодное яйцо задерживается и имплантируется в одном из отделов маточной трубы.
5
В последнее время отмечается увеличение случаев внематочной беременности у женщин в позднем репродуктивном возрасте. Вероятность развития этой патологии у них в 3-4 р. выше, в сравнении с пациентками, имеющими возраст до 24 лет. Это может быть вызвано снижением функциональной активности яичников и перистальтики труб в сочетании с появлением нейровегетативных нарушений.

Совет 2: Почему возникают боли во время беременности, и чем они опасны

На каком сроке беременности не была бы женщина, боли в животе очень опасны. Причины могут быть разные. Боль при беременности в животе на ранних сроках самая опасная. Тем более если она частая или резкая.
Инструкция
1
Если боли ноющие, тянущего характера, которые возникают не только в животе, но и в пояснице, при этом у вас кровянистые выделения – это опасное состояние, при котором возможна угроза выкидыша. При таких болях немедленно вызывайте скорую помощь.
2
Периодические боли внизу живота, бывают с одной стороны, говорят о трубном аборте. При этом возможны кровянистые выделения.
3
Боль, при беременности, сопровождающаяся потерей сознания и отдающая в задний проход, ключицу или подреберье, говорит о внематочном расположении плодного яйца. При этом у женщины возникают кровянистые, мажущие выделения. Внематочная беременность развивается на сроке 8-10 недель.
4
На отслойку плаценты часто указывают боли, сопровождающиеся напряжением матки. Так же сильные боли могут указывать на гипоксию плода или внутреннее кровотечение. Спровоцировать их может тяжелый гестоз, травмы, артериальная гипертензия, аномалия родовой деятельности или короткая пуповина.
5
Иногда боли в желудке, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, метеоризмом, указывают на простое перестроение организма.
6
Незначительно болит живот при беременности, в случае роста матки и смещение органов в малом тазу.
7
Не обязательно боли могут быть связаны с гинекологической патологией. Это может быть проявление панкреатита или аппендицита. Но все, же при любых проявлениях боли и кровянистых выделений немедленно обращайтесь в скорую помощь.
Обратите внимание
Сильные боли во время беременности опасны на любом сроке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500