Совет 1: Как подобрать ремень к джинсам

Чтобы выглядеть стильно, необязательно постоянно покупать новые джинсы. Достаточно преобразить их с помощью аксессуаров, например, ремнем. Существует несколько правил, как подобрать ремень к джинсам.

Виды ремней

Любые аксессуары разнообразны. Так, ремни бывают нескольких типов. Основным из них остается кожаный. Натуральная кожа не только смотрится дорого, она отличается отменным качеством. Такой ремень прослужит не один год. Обычно на них дается гарантия от трех лет.

Стиль casual давно стал превалирующим в больших городах. Ремни в этом стиле выбирает в основном молодежь, уставшая от официальности и классических рамок. Подбирая ремень к джинсам в таком ключе, не забывайте о разнообразии современных материалов. Они могут быть резиновыми, пластиковыми, тканевыми. Главным в таком ремне будет пряжка. Она может быть небольшой или массивной. Иногда это просто матовый квадрат, а чаще логотип модного бренда. Здесь важно, чтобы вы выбрали или настоящий брендовый ремень, или бляху без явных признаков модных домов. Ведь если это явная подделка, ремень выглядит нелепо и дешево.

Для любителей кроссовок и необычных футболок существуют спортивные ремни. Они обычно делаются из ткани и могут содержать на себе элементы спортивных марок. Это немаркий и практичный аксессуар.

Сочетание цветов

Оттенок ремня должен гармонично сочетаться с другими предметами одежды. Например, стильно смотрится, когда он совпадает по цвету с ботинками или туфлями. Сочетание ремня с сумкой также выигрышно.

Кожаные ремни могут соответствовать по цвету ремешку от часов. Этот нюанс редко соблюдают, зато внимательные люди сразу отмечают такое стремление к совершенству. Бляшка на поясе иногда подбирается под металл циферблата.

Чтобы подобрать ремень к джинсам, нужно помнить об основных используемых цветах. Классикой остаются черные и коричневые оттенки. В последнее время популярность приобрел рыжий цвет. Он смотрится винтажно и делает образ ярче. Особенно хорошо этот оттенок выглядит на синих и голубых джинсах. Белые ремни, модные в прошлом десятилетии, уже не актуальны.

Светлые и темные джинсы не могут носиться с одним и тем же ремнем. Универсальность не всегда хороша. Помните о том, что темные ремни недопустимо носить с джинсами светлых тонов, таких, как бежевый, кремовый, белый. Это моветон.

Размеры

Выбор ремня для джинсов подразумевает соблюдение размера. Слишком длинный ремень не подойдет, так как его конец будет неудобно болтаться на поясе. Сетка размеров ремней начинается от 36 и кончается 52 номером. Они соответствуют объему бедер от 90 до 155 см.

Совет 2: Как подобрать ремень к брюкам

Ремень для брюк – это очень важный аксессуар любого мужского гардероба, поэтому к его выбору следует относиться серьезно. Существует несколько простых правил, следуя которым, вы будете всегда выглядеть стильно и респектабельно.

Виды ремней

В гардеробе современного мужчины должно быть несколько ремней – на все случаи жизни.

Кожаный классический ремень должен быть выполнен только из натурального материала высшего качества. На ощупь быть мягким и иметь округлые линии, благодаря специальной прокладке. Однако, именно на материалах для прокладки производители зачастую экономят и вставляют вместо натуральной кожи эластичный картон. Такой ремень, к сожалению, очень недолговечен.

Ремень, изготовленный из качественной кожи, не оставляет заломов. Желательно приобретать ремень, который будет прошит по периметру. Строчка, само собой, должна быть идеальной. Проклеенное изделие рано или поздно обязательно расслоиться.

Сейчас многие известные бренды выпускают однослойные кожаные ремни, которые более практичны, чем двухслойные с прокладкой.

При покупке кожаного ремня следует хорошо потянуть его за концы. Он не должен растягиваться более чем на 1,5 – 2 см. Если же он вообще не тянется, то в носке он будет очень неудобным и тугим.

Классический кожаный ремень имеет ширину 4 или 5 см. Пряжка в нем выполнена из одноцветного материала хорошего качества, которая в процессе носки не стирается и не тускнеет.

Ремень – casual носят, как правило, с джинсами. Он может быть изготовлен из различных материалов: ткань, каучук, кожа, искусственные полимеры. Пряжка может быть любой, самой немыслимой, формы и размера. Ширина ремня casual от 2-6 см Такой ремень нельзя надевать со строгим деловым костюмом.

Универсальные ремни подходят к брюкам и джинсам. Их ширина около 3,5 см.

Как правильно подобрать ремень по цвету и стилю

Главное правило, которое необходимо соблюдать при выборе цвета ремня: он должен гармонировать с обувью. Коричневые туфли и черный ремень носить нельзя.

К деловому костюму больше всего подойдет классический или универсальный ремень.

Холщовый ремень будет прекрасно смотреться с брюками из вельвета, однако, их категорически не рекомендуется надевать с деловым костюмом.

Плетеные ремни будут гармонично смотреться с одеждой для досуга. Однако следует убедиться, что грубая фактура ремня не утяжеляет ткань, из которой пошиты брюки.

Правильно подобранный ремень должен быть застегнут на третье отверстие. Недопустимо прокалывать в готовом изделии дополнительные отверстия. Если ремень оказывается слишком длинным, то его нужно укоротить до нормальной длины. Не нужно делать этого самостоятельно – результат будет выглядеть не эстетично.

В застегнутом состоянии ремень должен быть продет через первую шлевку на брюках.

Вся фурнитура на ремне должна быть изготовлена из высококачественных материалов.

На ремне обязательно должны быть две шлевки. Одна фиксируется возле пряжки, а вторая – на расстоянии ладони от пряжки.
Источники:
  • Как подобрать ремень мужчине
  • Мужской ремень
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500