Совет 1: Как понизить давление без лекарств

Высоким считается давление выше 140/90. В некоторых случаях такие скачки происходят в период нервного срыва и могут больше не повторяться. Если же высокое давление становится нормой, стоит обратиться к врачу, сдать ряд анализов, установить причину и приступать к немедленному лечению.
Причины повышенного давления разнообразны. Это может быть генетическая предрасположенность, длительные стрессы, переживания, загрязненная окружающая среда. На здоровье, и в частности возникновении гипертонии, оказывает влияние съеденная пища. Жирная еда: сметана, масло, сыры, колбасы, пирожные – вредная для людей, она стимулирует повышение кровяного давления. Наряду с такими продуктами негативно сказывается чрезмерное употребление соли. «Белая смерть» ухудшает состояние сосудов, и они теряют свою эластичность. Алкоголь, курение, неправильный и сидячий образ жизни стимулируют развитие гипертонии. Поэтому здоровье напрямую зависит от человека, от его питания, физической активности, привычек.

Как понизить давление без лекарств

Прежде чем прибегнуть к помощи лекарств, постарайтесь снизить давление домашними средствами. Головокружение, тошнота, потемнение в глазах – явный признак гипертонии. В этом случае начинайте массировать затылочную зону, грудную клетку, виски. После 15 минут легких манипуляций прилягте отдохнуть на полчаса.

Помогает снизить давление прогулка на свежем воздухе. Можете послушать через наушники успокаивающие мелодии и походить в это время в тихом месте – парке, лесу, по набережной. Если есть яблочный уксус, пропитайте им два кусочка ткани и приложите к голым ступням. Посидите в расслабленной позе 10-15 минут.

Полезны для здоровья и снижения давления контрастные ванночки для ног. В один тазик налейте горячую воду, а в другой – холодную. Поставьте ступни на 2 минуты в горячую жидкость, затем перенесите в холодную на 30 секунд. Делайте процедуру в течение 20 минут.

Еще один метод – горячие ванночки для кистей рук. Увеличивайте температуру воды постепенно, от теплой до более горячей. Через 10 минут протрите руки полотенцем. Понижает давление стакан минеральной воды, смешанной с медом и лимонным соком.

Травяные настойки для снижения давления

1. 100 г цветков тибетского лофанта смешайте с неполным стаканом водки. Закупорьте и поставьте в закрытое от солнечных лучей место на 3 недели, иногда взбалтывая сосуд. Процедите настоявшееся лекарство и принимайте в разбавленном водой состоянии: 1 ч.л. настойки к 2 ст.л. жидкости. Заедайте небольшим количеством меда. Курс длится 1 месяц. Затем сделайте неделю перерыва и пропейте еще 2-3 курса.
2. В литровую банку наложите листьев калины, залейте их 125 мл водки и настаивайте 3 суток. Процеженную настойку принимайте по 10 мл 1 раз в день.
3. Для понижения давления сделайте лекарство из семян укропа. 15 г залейте 250 мл кипятка, через 1 час пропустите через сито и принимайте по 20 мл несколько раз в сутки, в течение 2 месяцев.

Гипертоникам полезно употреблять продукты, содержащие калий, в особенности бананы, картофель и помидоры. Болезнь всегда лучше предотвратить, чем лечить. Правильный образ жизни и своевременные походы к врачу избавят от предпосылок к развитию заболевания.

Совет 2: Каким лекарством понизить давление

Гипертония в последнее время становится все «популярнее». Если ранее этот диагноз ставили в возрасте за сорок, то сейчас она значительно «помолодела». От повышенного артериального давления страдают люди в пожилом и сравнительно молодом возрасте. И все бы ничего, если бы гипертония не становилась бы причиной целого «букета» попутных заболеваний – головных болей, инфаркта, проблем с почками, инсульта. Лечить артериальную гипертензию можно и нужно, главное – правильно подобрать нужное и положительно действующее на ваш организм лекарство.
Инструкция
1
В числе наиболее популярных лекарственных препаратов, способствующих снижению и нормализации артериального давления, «Аспирин», «Лозап», «Лозап+», «Нифидипин», «Каптоприл», «Эналаприл», «Энзикс», «Энап», «Индапамид»… Впрочем, этот список можно продолжать еще долго.
2
Как правило, все лекарственные препараты от гипертонии относятся к нескольким группам. Среди них – диауретики, бета-адреноблокаторы, вазодилататоры. Тиазидные диуретики – мочегонные средства, которые за счет вывода мочи быстро понижают давление. В числе таких средств не последнее место занимают «Индапамид» и группа аналогичных по действию лекарств. «Индапамид» снижает артериальное давление, но не изменяет уровень холестерина, инсулина и сахара в плазме крови, обладает сосудорасширяющим свойством. Аналогами индапамида являются препараты «Арифон Ретард» - оригинальный индапамид, производящийся во Франции, «Индал» производства Чехии (Прага) и российский «Акрипамид».
3
Бета-блокаторы успокаивают работу сердца, за счет чего снижается и артериальное давление. К препаратам этой группы относятся «Анаприлин» (Пропанолол), «Атенолол», «Бисапролол», «Сукцинат», «Метапролол (вазокардин)», «Надолол», «Леватол», «Карведилол», «Небиволол» и другие.
4
Вазодилататоры уменьшают частоту сердечных сокращений, что особенно важно при тахикардии, и способствует расширению артерий. К этой группе относятся «Верапамил», которое еще известно как «Изоптин», «Дилтиазем» или «Кардил».
5
Быстрый эффект снижения артериального давления достигается во время приема блокаторов рецепторов к ангиотензину (БРА). У них по сравнению с другими гипотензивными средствами намного меньше противопоказаний и высокие результаты лечения гипертензии даже при однократном приеме в день. БОРА еще называют сартанами, среди которых наиболее известны «Лосартан», «Кандесартан», «Телмисартан», «Эпросартан». Активно в лечении артериальной гипертензии применяются блокаторы кальциевых каналов (БКК), среди которых наиболее известны «Нифидипин», «Кардизем», «Норвакс», «Дилтиазем», «Амлодипин» и другие.
6
Быстро снижают давление и предупреждают развитие на фоне гипертонии осложнений работы почек и сердца препараты группы АИПФ (ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента). В их числе наиболее часто используются «Капотен», «Каптоприл», «Нифедипин», «Лизиноприл», «Эналаприл», «Энап» и другие. Но минусом данных препаратов является то, что они действуют не сразу, так как имеют накопительный эффект. То есть применять их следует только в комплексной терапии.
7
Учитывая такое многообразие антигипертензивных лекарственных средств, стоит напомнить, что ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Если у вас наблюдается повышенное артериальное давление, обязательно обратитесь к врачу, который проведет все необходимые исследования, анализы, выяснит причину гипертонии и только после этого назначит соответствующе лечение, подберет индивидуальную схему приема лекарств.
Совет полезен?
Питерская компания ННПЦТО (Национальный научно-производственный центр технологии омоложения) для решения проблем с давлением предлагает современные разработки, среди которых особое место занимают олигопептидные биорегуляторы, специально подобранные для каждого органа. Олигопептиды действуют на клеточном уровне. Результат от их применения заметен уже через несколько дней. Так, например, давление, независимо от того, пониженное оно было или повышенное, приходит в норму уже через 5-7 дней приема препарата (Oligopeptide 5). Примечателен и способ использования олигопептида: согласно инструкции несколько капель средства нужно нанести на предплечье и втереть в кожу. Принимать внутрь как таблетки его не нужно: олигопептиды действуют через кожу.
Видео по теме
Источники:
  • Источник фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500