Совет 1: Как сделать оригинальную футболку

Стильную футболку можно сделать своими руками, потратив на это минимум времени. Вам понадобится лишь базовая модель из трикотажа, разнообразная отделка и немного фантазии. Получившаяся вещь, изготовленная в одном экземпляре, украсит ваш гардероб и придаст образу креативности и необычности.

Футболки с отделкой

Превратите простую футболку с рукавами в романтический наряд. Для работы вам понадобится майка с круглым вырезом и рукавами реглан, неширокий шарф из шифона в горошек, а также английская булавка.

Разложите футболку на ровной поверхности и сделайте две прорези по линии реглана от ворота к подмышкам. С помощью английской булавки, пристегнутой к одной стороне шарфа, продерните его сквозь получившиеся прорези. Концы шарфа завяжите пышным бантом и расправьте его края.

Еще один вариант романтичной отделки - розы из ткани. Подберите трикотажную материю оттенка, гармонирующего с футболкой. Разрежьте ткань на неширокие полосы, каждую присоберите и сверните в форме розы, закрепив цветок несколькими стежками. Изготовьте несколько розочек, а затем прикрепите их у плеча английскими булавками или пришейте.

Очень эффектно выглядит футболка с аппликацией. Подберите ткань с красивым принтом и вырежьте из нее прямоугольный мотив. Приметайте его к лицевой части футболки, а затем пристрочите на машинке. Часть рисунка расшейте пайетками в тон. Вместо пайеток можно прикрепить стразы, воспользовавшись клеевым пистолетом.

Простой вариант дизайна - бахрома. Острыми ножницами аккуратно отрежьте подрубленную часть в нижней части футболки и на рукавах. Затем сделайте много параллельных разрезов. Трикотаж слегка закрутится, создавая эффект бахромы. Такая отделка особенно красиво смотрится на однотонных футболках темных и ярких цветов.

Рисуем на футболках

Даже если вы совсем не умеете рисовать, вы можете изготовить креативную футболку с оригинальным рисунком. Попробуйте украсить простую белую футболку с длинными или короткими рукавами. Выбирайте вещь из плотного трикотажа, на ней рисунок будет смотреться особенно эффектно.

Приготовьте краски для ткани черного или темно-синего цвета. Разложите футболку на столе, застеленном пленкой. Внутрь изделия положите кусок картона. Это необходимо, чтобы краска не пропитала ткань насквозь и не оставила отпечатков на обратной стороне.

Набирайте краску на широкую кисть и резким движением стряхивайте ее на ткань таr, чтобы образовались хаотичные пятна. Добившись нужного результата, просушите краску, а затем прогладьте футболку утюгом. После этого вещь можно будет стирать, не боясь, что рисунок полиняет.

Белую футболку можно расписать специальными маркерами для ткани. Возьмите школьную линейку с отверстиями-кругами или вырежьте трафарет с помощью перевернутого стакана. Накладывайте трафарет на ткань и обводите круги разноцветными маркерми так, чтобы они находили один на другой. Таким образом можно украсить всю майку или декорировать только часть - низ или горловину.

Совет 2: Как сделать футболку в фотошопе

Казалось бы, найти футболку с подходящим рисунком в магазине очень просто. Но если вы любитель интересных вещей, можно воспользоваться графическим редактором и создать самим. Сделав предварительно с помощью программы футболку с понравившимся вам рисунком, вы наглядно увидите, как будет выглядеть она с оригинальным изображением.
Инструкция
1
Откройте графический редактор, создайте новый документ, размеры которого будут 600Х600 пикселей. Воспользуйтесь многоугольным лассо для создания контура будущей футболки. Выберите и закрепите цвет переднего плана. С помощью клавиш Ctrl+Shift+N откройте новый слой. Нажав Alt+Backspace залейте цветом выделенную область. С помощью клавиши "O" активируйте затемнитель (Burn Tool). Затемните некоторые участки по контуру футболки.
2
Зайдите в меню Filter - Noise - Add Noise. Настройте опцию Amout - 0,6%. Вновь активировав многоугольное лассо, выделите область, указанную на рисунке. Затем, не снимая выделение, откройте затемнитель Burn tool и немного затемните края выделенной области. Подобное затемнение сделайте в местах складок под обоими рукавами футболки.
Как сделать футболку в фотошопе
3
Добавьте светотеней. Для осветления используйте осветлитель Dodge tool, для затемнения, соответственно, Burn tool. На рисунке голубые точки зафиксированы на областях для осветления, а оранжевые точки – на областях для затемнения.
Как сделать футболку в фотошопе
4
Откройте новый слой. Активируйте перо (Pen tool) в режиме контур. Нарисуйте контур в месте, где на горловине футболки обычно бывает шов. Возьмите кисть размером около 2 пикселей, перейдите в контуры, выберите Stroke Path. Контур сделайте черным. Так же изобразите «швы» на рукавах.
Как сделать футболку в фотошопе
5
Сделайте выделение на нижнем крае рукавов Select - Modify - Feather. Найдите теперь слой с футболкой. Яркость уменьшите до 10. Открыв новый слой, выберите перо, нарисуйте контур на месте выделения, сделанного на рукаве. Передний план будет белым. Во вкладке «Контуры» выберите Stroke Path.
Как сделать футболку в фотошопе
6
Выберите картинку, которую вы нанесете на футболку, переместите в основной документ. При желании в саму картинку можно внести видоизменения. В результате получится оригинальная футболка.
Как сделать футболку в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500