Включение датчика тормозной жидкости


Многие современные ТС оборудованы специальными датчиками контроля за процессами, протекающими внутри. К таким можно отнести датчик масла, датчик температуры двигателя, датчик уровня горючего, датчик заряда аккумулятора. Все они устанавливаются с целью предупреждения пользователя о возможных последствиях, которые могут возникнуть, если не принять меры.

К этой же группе относится и датчик тормозной жидкости. На старых моделях автомобилей, в том числе и на отечественных, он изображен в виде восклицательного знака в скобках, а именно «(!)». Когда объем тормозной жидкости достиг минимального значения, он загорается красным цветом, сообщая водителю, что следует подлить жидкость. Современные автомобили укомплектованы компьютером, который также информируют обо всех неполадках. В том числе и об отсутствие тормозной жидкости.

Свист при торможении от задних колес


Еще одним показателем, что с тормозами не все в порядке, является свист в районе задних колес. Он свидетельствует о том, что тормозные колодки недостаточно плотно прилегают к диску при торможении. Причиной этого может служить сильный износ колодок либо ослабление тормозного троса или тяги, смотря чем оборудован автомобиль. На проверку данных деталей уйдет тридцать минут. Сначала проверьте годность тормозных колодок. Приподнимите заднюю левую часть автомобиль домкратом и снимите колесо. Оцените степень износа тормозного механизма и в случае необходимости замените. Такую же процедуру проделайте с правой частью. Если же колодки в полном порядке, то придется залезть под автомобиль или загнать его на яму, чтобы осмотреть трос или тягу. В случае обнаружения дефектов на элементе, замените на новый, если дефектов нет, подтяните гаечным ключом.

Пятна от тормозной жидкости под ТС


При обнаружении под машиной или на дне защиты своеобразных масляных пятен срочно проверьте целостность тормозного шланга, быть может, он лопнул. Тормозной шланг соединяет тормозной цилиндр и передние тормозные диски. Лопнуть он мог от давления. Ведь при нажатии педали тормоза цилиндр образует компрессию, и жидкость перетекает по шлангу к диску. Происходит торможение. Ни в коем случае не пытайтесь починить лопнувший шланг. Например, попробовать запаять дырку или обмотать изолентой. Если покров нарушился один раз, то он обязательно нарушится снова в этом же месте. Непременно приобретите новый в магазине автозапчастей. При выборе будьте внимательны. Обратите внимание на материал, из которого он сделан, на диаметр и на степень жесткости.