Совет 1: Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110

Мощность двигателя вашей машины резко упала? Автомобиль заводится с перебоями? Пора менять топливный фильтр, так как грязь и конденсат, с которыми не может справиться загрязненный топливный фильтр, оказывают негативное воздействие на двигатель, способствуют образованию коррозии в системе питания, а зимой могут не допустить запуска двигателя, поскольку элементарно замерзнут в топливных шлангах и закупорят их.
Вам понадобится
  • - новый топливный фильтр;
  • - крестообразная отвертка;
  • - головка на «10»;
  • - небольшая емкость;
  • - подъемник или смотровая яма.
Инструкция
1
Сбросьте давление топлива в системе питания. Для этого в салоне автомобиля снимите правый щиток облицовки туннеля пола, открутив крестообразной отверткой саморез крепления правого щитка облицовки туннеля пола.
2
При выключенном зажигании выньте из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включите стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
3
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника отводящей топливной трубки и снимите наконечник со штуцера фильтра. Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, снимите наконечник со штуцера фильтра.
4
Головкой на «10» ослабьте затяжку болта хомута крепления фильтра и достаньте топливный фильтр из хомута. Слейте топливо из фильтра в заранее приготовленную емкость. Установите новый фильтр в обратной последовательности.
5
Установите предохранитель топливного насоса (бензонасоса), включите зажигание и проверьте герметичность соединений.

Совет 2: Как заменить фильтр на ВАЗ 2110

Главная задача любого фильтра: воздушного, масляного, топливного и салонного - не допустить прохождения через него частиц пыли или грязи. Тем самым они помогают защитить нашу дыхательную систему, а двигатель уберегают от поломок. Поэтому лучше вовремя заменить фильтр, чем потом растратиться на дорогостоящий ремонт.
Вам понадобится
  • - ключ для снятия масленого фильтра или отвертка;
  • - ключ на 10;
  • - ключ на 17;
  • - ключ на 19.
Инструкция
1
Замените топливный фильтр. Для этого установите автомобиль на подъемнике или смотровой канаве. Отсоедините "минусовой" провод от АКБ. Открутите ключом на 17 штуцер, удерживая ключом на 19 фильтр, и постепенно слейте топливо в приготовленную емкость. Таким же способом отсоедините и второй. Возьмите ключ на 10, и ослабив хомут, снимите топливный фильтр. При установке нового, следите, чтобы стрелка была направлена по ходу движения бензина, т.е.к левому борту автомашины. После монтажа топливного фильтра, проверьте герметичность соединений на работающем двигателе.
2
Замените воздушный фильтр на ВАЗ 2110. Для этого отверните фигурной отверткой четыре винта, которые крепят крышку корпуса. Поднимите ее и извлеките сменный элемент фильтра. Очистите полость корпуса и установите новый. Закрепите крышку.
3
Замените масляный фильтр. Для снятия используйте специальный ключ. Если его нет, а фильтр не отворачивается руками, то возьмите отвертку и пробейте его корпус ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Затем, используя ее как рычаг, открутите его. Залейте перед установкой нового фильтра в него новое моторное масло примерно до половины его объема, смажьте также им уплотнительное кольцо. Закрутите его от руки, не используя инструмент. Запустите двигатель и прогрейте его, остановите его и, подождав несколько минут, проверьте уровень масла. При необходимости - долейте.
4
Замените салонный фильтр ВАЗ 2110. Первыми признаками для этого является слабый поток воздуха, работа только последней скорости вентилятора отопителя, замена была боле 6 месяцев назад. Для этого откройте капот, снимите резинку уплотнителя, открутите все саморезы находящиеся под ней, открутите гайку дворника ключом на 10. Имейте ввиду, что водительский длиннее пассажирского, поэтому при установке не перепутайте. Отвинтите по углам ключом на 10 две гайки. Подденьте острым предметом и удалите четыре пластмассовые заглушки. Выкрутите саморезы. Уберите жабо в сторону, поверните его и положите на двигатель автомобиля, при этом шланг омывателя отсоединять не следует. Открутите саморезы с пластмассовой сетки и вытащите её. Извлеките старый фильтр и вставьте новый, поролоновая каемка должна быть в низ. Соберите все в обратном порядке.
Источники:
  • как заменить генератор на ваз 2110
Видео по теме
Обратите внимание
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля).
Полезный совет
Проводите замену топливного фильтра через каждые 30 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, следите за состоянием фильтра и меняйте его по мере необходимости.

Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры фильтров до защелкивания фиксаторов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500