Совет 1: Новогодний вечер: как начать программу

Новогодняя вечеринка-корпоратив не требует ваших забот и волнений, о ее достойном проведении позаботятся руководство и тамада. А вот о том, чтобы предстоящий праздничный вечер у вас дома запомнился всем родным и близким друзьям только с лучшей стороны, подумайте сами. Обеспечьте близких радостью и смехом, теплом и счастьем на весь год!
Вам понадобится
  • - семья;
  • - друзья;
  • - новогодние украшения;
  • - новогодний стол.
Инструкция
1
Начать новогодний вечер можно и не дома, а на улице. Договоритесь с гостями и родными встретиться где-нибудь в городе, чтобы вместе, вдоволь нагулявшись, добраться до места празднования Нового года. Наряженные дома и деревья в сверкающих огнях - все это мелькало мимо вас в суете будней, теперь самое время остановиться и в полной мере насладиться красотой иллюминации. Сходите в парк - там наверняка еще работают аттракционы. Поиграйте в снежки и поваляйтесь в сугробах, покатайтесь на ледянках с горок. Вы увидите, сколько радости и веселья принесет такое начало новогоднего вечера всем участникам.
2
По хорошему уставшие и в сопровождении счастливого смеха, загружайтесь в авто, чтобы прибыть домой для продолжения вечера. Праздники устраивают для того, чтобы все могли отдохнуть и пообщаться с дорогими им людьми, поэтому не стоит слишком заморачиваться с подготовкой стола. Заранее договоритесь с гостями, чтобы они принесли с собой блюда, которые они любят и считают подходящими для Нового года.Таким образом вы затратите минимум времени на готовку, сотворив лишь пару кулинарных шедевров, и дадите остальным шанс похвастаться своими талантами. Участники с удовольствием обменяются особо удачными рецептами, атмосфера праздника станет еще теплее.
3
Пока женщины сближаются на кухне и в столовой, мужчины могут заняться украшением помещения электрическими гирляндами и подключением необходимой для проведения вечера техники. Дайте им вволю пообщаться на тему аудио, видео и радио, если они не подерутся, то станут лучшими друзьями. Поручите сильному полу нарядить елку, дайте им все имеющиеся в доме украшения - результат будет потрясающий.
4
Самое время женщинам почистить перышки и надеть новогодние наряды - предложите им воспользоваться этим моментом и надеть что-нибудь карнавальное. Купите заранее яркие маски, крылья ангелов, ободки с блестящим декором и спрей с блестками.На мужчин накиньте сверкающую мишуру и посыпьте конфетти.
5
Позовите всех родных и друзей к праздничному столу - пришло время проводить старый год. Сядьте все вместе и возьмитесь за руки, пусть каждый скажет несколько теплых слов о прошедшем и будущем, о времени и о себе, о том, что придет в голову. Почувствуйте, как всех вас сблизило это неформальное и немного сумбурное начало новогоднего вечера, но важен только результат! Зажгите бенгальские свечи и нарисуйте сверкающими огнями то, что вы хотите получить в наступающем году.

Совет 2: Как начать новогодний вечер

Как праздник начать, так он и пройдет в целом. Поэтому начало новогодней вечеринки нужно продумывать очень тщательно. Тем более нет практически никаких ограничений. Все может ограничиваться только полетом вашей фантазии. И именно в ваших силах открыть праздник весело, незабываемо и неповторимо.
Инструкция
1
Один из вариантов, который вы можете использовать для начала вечера, довольно традиционен. Это приветствие Деда Мороза и Снегурочки. Например, они могут вместе отметить всех собравшихся, предложить им вместе встретить Новый год. Или можно разыграть сценку, будто Снегурочку украли, чтобы помешать наступлению праздника. Такое начало с легкостью задаст тон всей вечеринке и обеспечит общую концепцию праздника, так как дело спасения Снегурочки будет идти красной нитью через всю вечеринку. К концу вечера, конечно же, Снегурочка должна быть найдена, и Новый год обязательно наступит.
2
Хотите предложить гостям и близким оригинальный вариант? Начните с конкурса. У всех празднование обычно начнется с застолья и традиционных тостов, а у вас - с развлечения. Не забудьте только предупредить гостей заранее, что сразу к столу вы не сядете. Нужно это для того, чтобы люди немного перекусили и не были голодными. Ведь гости, которые только и мечтают о бутерброде с икрой и салатике, вряд ли откликнутся на ваш призыв поиграть в новогодние игры охотно.
3
Можете начать вечеринку с фейерверка. Как правило, самая крепкая ассоциация, связанная у всех с Новым годом, заключается в том, что салют должен быть после боя курантов, а не наоборот. Сломайте стереотип и запустите петарды, хлопушки и прочую пиротехнику еще в начале праздника. Встретьте своих гостей с зажженными бенгальскими огнями и фонтанами.
4
Если ваши гости достаточно демократичны, приготовьте им необычное развлечение в качестве начала вечера. Заранее подберите и разложите различную мишуру, "дождики" и другие элементы новогоднего декора (шарики, шишки и т.д.). Предложите каждому пришедшему гостю внести свой вклад в дело украшения помещения к празднику. Или, как вариант, предложите повесить что-нибудь на елочку. Можно и из личных вещей, которые гости потом заберут обратно.
5
Поставьте большую емкость (банку, кастрюлю и т.д.) на входе. Приготовьте листочки бумаги и ручку. Когда на пороге появятся гости, предложите им сразу же написать новогодние пожелания. Их вы позже будете читать за столом.
6
Вариантов того как начать праздник, может быть очень и очень много. Выбирайте тот, который точно понравится вам и вашим гостям. И будьте уверены, что такой оригинальный праздник они не забудут.
Источники:
  • Сценарий праздника
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500