Совет 1: Какой иконе поставить свечу, чтобы выйти замуж

Супружеское счастье обходит стороной, идеальный партнер никак не находится, а годы идут и все подруги давно замужем. Пора обратиться за помощью к святым покровителям. Какой иконе ставить свечку и просить о замужестве.

Святые Петр и Феврония

С давних времен являются покровителями семьи и брака. Житие этой святой пары – пример не только удачного замужество, но и любви, верности, мудрости, терпения, которое доступно только самым чистым сердцам. Они помогут тем, кто приходит к ним помолиться о замужестве, даруют хорошего жениха, мир в семье, а также вразумят неверующего супруга. История их романтической любви гарантирует действенность молитвы.

Святитель Николай Угодник

К Николаю Угоднику обращаются в самые тяжелые моменты жизни. По молитвам этому святому ежедневно совершается множество чудес. Он помогает людям, попавшим в беду, находящимся в тяжелых обстоятельствах. Ему молятся перед трудной дорогой, перед принятием важного решения. А что может быть важнее решения выйти замуж и создать счастливую семью с достойным избранником! Поэтому Николай Чудотворец помогает девушкам, которые просят о благополучном замужестве. По преданию Николай Угодник подарил отцу семейства, собирающемуся от отчаяния из-за нищеты и голода отдать своих трех дочерей на блуд, три узелка золота. Эти деньги не только спасли семью от греха, но и всем дочерям выйти замуж удачно позволили.

Святая Ксения Петербургская

По давнему преданию она особенно помогает девушкам отыскать своего избранника. С историей жития Ксении Петербургской связано много красивых легенд. Например, она однажды пришла в семью, где жили мать с дочерью на выданье, и сказала девушке: «Беги на Охту, там твой муж жену хоронит». Девушка удивилась, поскольку у нее и жениха-то не было, не то что мужа. Но послушалась. Когда мать и дочь прибежали на Охту, увидели там молодого вдовца, который рыдал от горя на могиле жены так сильно, что сознание потерял. А когда очнулся, на руках подбежавшей девушки, сразу в нее влюбился и через год они свадьбу сыграли.

Икона Божией Матери «Неувядаемый цвет»

Этой иконе ставят свечки и молятся о верном выборе супруга. Божия Матерь помогает вступить благополучный в брак и создать счастливую семейную жизнь, а также может разрешить самые неразрешимые семейные проблемы.

Икона Святой Параскевы Пятницы

Ей молятся девушки на выданье. Она не только помогает в скором удачном замужестве, но и в браке является заступницей. Раньше икона Святой Параскевы Пятницы в каждом доме, где есть женщины, стояла. С ней были все потаенные сердечные девичьи чаяния связаны.

Совет 2: Как выйти удачно замуж

«Как удачно выйти замуж?» - этот вопрос волнует огромное количество молодых девушек и женщин. Найти свою половинку мечтают все. Но, к сожалению, далеко не всем выпадает счастливое замужество. Мы вам дадим несколько советов, которые могут помочь вам стать теми немногими, которым удается не просто выйти замуж, а выйти замуж удачно.
Инструкция
1
В первую очередь, разберитесь в себе. Почему у вас не складываются серьезные отношения с мужчинами? Может у вас завышенные требования к будущему избраннику? А может, вы с первого дня знакомства тянете его под венец? Подумайте, что конкретно вам нужно изменить в своем поведении с мужчинами.
2
Поверьте в себя. Если вы твердо верите, что обязательно удачно выйдите замуж, ваше желание, непременно, исполнится.
3
Знакомьтесь с мужчинами везде. Чем больше у вас будет выбор, тем больше вероятность встретить своего единственного. В то же время, будьте разборчивы в знакомствах. Помните, мужчины не любят женщин привольного поведения.
4
Заранее продумайте список тем, которые вам нужно будет обсудить с избранником при первых свиданиях. Не смотря на ваше естественное желание узнать о нем все, вопросы заработной платы оставьте на будущие встречи.
5
Подумайте, какие вопросы нужно задать самой себе перед тем, как позволить себе влюбиться. Вы должны решить: подходит ли он вам, схожи ли ваши жизненные интересы и планы, сходитесь ли вы по темпераменту.
6
Если вы поняли, что это ваше, ведите любимого в ЗАГС. Не ждите, когда возлюбленный сам «созреет». Будете тянуть с этим вопросом, окажетесь в ловушке. Может оказаться так, что сложившаяся ситуация мужчину вполне устраивает, и он не захочет ничего менять.
Обратите внимание
«Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть », «Идет девка замуж— песни поет, а выйдя замуж — слезы льет»— эти пословицы подтверждают, что проблема удачного замужества существовала всегда. Как удачно выйти замуж, чтобы прожить счастливую семейную жизнь? Вопрос не праздный и очень серьезный. По утверждению философов — вопрос вопросов.
Совет полезен?
Как удачно выйти замуж. Каждая из нас с самого детства мечтает о белом роскошном платье, о дне замужества, еще в песочнице, малыши играют в семью, где есть папа и мама, и маленький ребенок. Каждая мечтает сказать заветные слова: «Я выхожу замуж». Тут начинается так сказать свадебный переполох, поход по магазинам, выбор ресторана, тамады и многое такое, не будем вдаваться в подробности.

Совет 3: Как девушке выйти замуж

Если не складываются отношения с представителями противоположного пола, не стоит отчаиваться. Обрести счастье в личной жизни можно. Чтобы мечта о замужестве воплотилась в реальность, важно иметь правильные установки.
Некоторые девушки так сильно жаждут стать законной супругой любимого человека, что просто зацикливаются на данном вопросе. Не стоит так остро реагировать на эту проблему. Чтобы устроить личную жизнь, нужно не переживать по этому поводу, а отвлечься на сам процесс. Живите полной жизнью, наслаждайтесь происходящим, а не концентрируйте все мысли вокруг одного вопроса.

Важно также адекватно оценить свои достоинства: как во внешности, так и в характере. Порой не слишком привлекательная и неинтересная особа бывает ужасно разборчива при выборе молодого человека и поэтому остается одна. Ей следовало бы либо заняться собой, либо сократить список требований к будущему мужу.

Увеличить ваши шансы выйти замуж поможет расширение круга знакомств, причем не только мужского пола. Новая подруга может познакомить вас со своим родственником или приятелем. Больше общайтесь, будьте открыты и доброжелательны.

Помните о том, что очередного ухажера не стоит сразу рассматривать как потенциального супруга. Общайтесь с новым молодым человеком как с другом, старайтесь узнать его лучше, наслаждайтесь новым романом. У вас тоже будет время приглядеться к партнеру лучше. Может быть, вы обнаружите качества, которые считаете неприемлемыми, и убережете себя от ошибки и дальнейшей траты времени.

Не стоит торопить события и слишком рано задумывать о замужестве. Некоторые девушки не дают своим парням созреть для брака, первыми заводят серьезный разговор и этим портят отношения. Поймите, несколько месяцев – это еще не срок. Позвольте вашим чувствам пройти проверку временем. Возможно, вам с вашим молодым человеком стоит пожить вместе, чтобы проверить вашу совместимость. Иногда на этой стадии люди понимают, что не созданы друг для друга.

Цените своего мужчину, демонстрируйте ему свою любовь. Заботьтесь о своем избраннике, покажите свои лучшие стороны. Будьте готовы работать над отношениями и иногда идти на компромисс. Оставьте в прошлом капризы и необоснованные претензии, не показывайте мужчине свою ревность, плохой характер и дурные привычки. Станьте для своего парня не только любовницей, но и другом, тогда он захочет провести с вами всю жизнь.

Старайтесь выстроить отношения, основанные на доверии, понимании и взаимоуважении. Именно такой союз обещает быть долгим и крепким. Вы ведь не хотите выйти замуж только ради галочки и красивой свадьбы? Чтобы избежать раннего развода, стоит помнить, что после заключения брака работа над отношениями и сохранением семьи не заканчивается.

Совет 4: Как выйти замуж по любви

Практически каждая девушка мечтает удачно выйти замуж. Иметь красивого и состоятельного мужа, всю жизнь испытывать к нему взаимную любовь – это нормальное желание. К сожалению, сбывается оно не у всех. Девушки часто выбирают не тех мужчин, обрекая себя на нелегкую жизнь, полную сожалений. Да и количество разводов в последнее время увеличилось. Чтобы избежать такого исхода событий, необходимо более тщательно выбирать себе спутника жизни.

Как найти достойного спутника жизни

Самое главное – не спешите создавать семью с «первым встречным». Некоторые представительницы прекрасного пола чуть ли не с пеленок ставят себе целью жизни выйти замуж. Они боятся остаться одинокими. А если кто-нибудь из подруг связал себя брачными узами раньше них, начинают паниковать и ищут любого, кто предложит руку и сердце.

Помните, жизнь – это не соревнование с подругами, каждый идет своим путем. Кто-то выходит замуж в 18 лет, а кто-то в 30, 40 лет или даже позже. Всему свое время. Решение должно быть обдуманным, а мужчина – проверенным.

Если вы уже встретили своего избранника, приглядитесь к нему внимательнее. Влюбленность может заставить закрыть глаза на многие недостатки человека. Помните, что эти недостатки никуда не исчезнут из семейной жизни.

В первую очередь убедитесь, что ваши чувства к нему – это настоящая любовь, а не мимолетная влюбленность. На это потребуется время. Удостоверьтесь также, что ваш избранник любит вас по-настоящему.

Проверяйте его в различных жизненных ситуациях. Он должен доказать вам свою любовь реальными поступками. Попробуйте пожить вместе некоторое время, чтобы посмотреть, как он будет вести себя в быту. Если вам действительно хорошо вместе, вы легко делите домашние обязанности, он обеспечивает вас в финансовом плане, у вас есть совместные планы на будущее, то, возможно, он и впрямь тот, кто вам нужен.

Спросите себя, готовы ли вы до конца своих дней засыпать и просыпаться рядом с этим человеком? Если да, то убедитесь, что он тоже желает именно этого.

Чтобы выйти замуж по любви, просто дождитесь пока ваш единственный мужчина, любящий и ценящий только вас, сделает вам предложение. Скажите ему «да», и ваши совместные мечты начнут сбываться.

Почему нужно выходить замуж по любви, а не по расчету

Муж – это человек, с которым вы проживете всю жизнь. Представьте, что вы не испытываете к нему никаких чувств. Никакие деньги не смогут сделать женщину счастливой, если она не рядом с любимым.

Через некоторое время нелюбимый начнет очень сильно раздражать. Вы будете замечать в его характере мельчайшие недостатки и даже его достоинства начнут казаться вам минусами.

Если же вы выйдете замуж по большой и взаимной любви, каждый день вашей жизни с мужем будет наполнен радостью и гармонией. Со временем ваша любовь перерастет в новое, еще более глубокое чувство, и вы станете не только супругами, но и лучшими друзьями, которые поддерживают друг друга и в радости, и в горе.

Вступайте в брак только с любимым человеком и только когда будете уверенной в его преданности и искренности, тогда все ваши мечты станут реальностью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500