Совет 1: Какой фильм посмотреть всей семьей

После долгого рабочего дня, когда дети и родители собираются все вместе, можно посмотреть в кругу семьи какой-нибудь добрый и приятный фильм, который будет интересен не только взрослым, но и детям.
Инструкция
1
Первый фильм, который можно порекомендовать для семейного просмотра - «Инопланетянин», вышедший в свет в 1982 году. Это история о том, как один космический корабль упал на Землю, поэтому инопланетянину, потерпевшему крушение приходится жить вместе с людьми. Доброе семейство попытается помочь главному герою этой картины покинуть чужую планету и вернуться домой.
2
Еще один достойный фильм, рекомендованный для семейного просмотра - трилогия «Назад в будущее», снятая Робертом Земекисом в 1985-1990 гг. Сюжет фильма заключается в том, что доктор Эммет и Марти МакФлай путешествуют во времени, используя для этого автомобиль марки «Делориан». Главные герои этой картины постоянно попадают в различные передряги. Этот фильм не оставит вас равнодушными.
3
Следующий фильм, пользующийся популярностью у детей и взрослых - «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года. Его режиссером тоже является Роберт Земекис. В этой картине зрителям предстоит увидеть, что было бы, если бы рядом с ними жили не только люди, но и различные мультипликационные герои. Сюжет фильма очень интересен, да и главные герои обладают потрясающим чувством юмора.
4
Наверняка некоторые из вас уже видели новогодний фильм «Один дома». Это история о том, как маленький мальчик по нелепой случайности остался дома совершенно один, а впереди - Рождество. Малышу предстоит не только дождаться возвращения своей семьи, но и справиться с бандитами, которые отчаянно пытаются проникнуть в его дом.
5
Еще один замечательный фильм, который подходит для семейного просмотра - «Бетховен». Главным героем этой картины является красивый породистый щенок, попадающий в простую американскую семью. Со временем он начинает взрослеть и доставлять своим хозяевам немало неприятностей.
6
«Двое: я и моя тень» - еще одна потрясающая история, вышедшая в свет около двадцати лет назад. В ней снимались очаровательные сестры Олсен, которые на момент съемок были еще детьми. Сюжет фильма основан на том, что две близняшки, разлученные когда-то давно, попадают в один детский лагерь, знакомятся и решают круто изменить жизнь своим близким.
7
Кроме того, к фильмам, подходящим для семейного просмотра, можно отнести следующие картины: «Гарри Поттер», «Пираты Карибского моря», «Тачки», «Валл-И», «Как приручить дракона», «Рапунцель: Запутанная история» и многие другие. Они отличаются интересным и добрым сюжетом, который понравится всей семье.

Совет 2: Какие фильмы можно посмотреть всей семьей

Просмотр фильмов с семьей - один из лучших способов поддержать хорошие отношения с родными. Такие кинокартины должны быть понятны как взрослым, так и детям. Простые, хорошие и интересные фильмы - вот что следует посмотреть с семьей.

«ВАЛЛ-И» (2008)

Фантастический мультфильм «ВАЛЛ-И» был выпущен в 2008 году и получил награду «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».

ВАЛЛ-И – робот, который уже несколько лет очищает планету Земля от мусора, который оставили люди перед тем, как улететь в космос. Роботу предстоит пережить невероятный события, в ходе которых он приобретет настоящих друзей, полетит в космос и убедит людей вернуться на Землю.

«Хатико: Самый верный друг» (2008)

Драматический семейный фильм «Хатико: Самый верный друг» повествует реальную историю о дружбе собаки и человека.

Невыдуманная история о том, как профессор Паркер Уилсон обнаружил на вокзале щенка, который потерялся. Паркер решает оставить щенка, и с этого момента начинается их дружба, которая продлилась долгие годы. Даже смерть не смогла их разлучить.

«Океаны» (2009)

Документальная семейная картина «Океаны» от режиссера Жака Клюзо получила высокие оценки как от критиков, так и от обычных зрителей.

Всем известно, что больше половины поверхности земли покрыто водой. Фильм позволяют зрителю побывать в невероятном подводном мире и узнать некоторые тайны его обитателей.

«Как приручить дракона» (2010)

Фэнтезийный мультфильм «Как приручить дракона» от режиссера Криса Сандерса повествует историю викинга по имени Иккинг. Картина была номинирована на премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный фильм».

Подросток Иккинг проживал среди народа, который вел постоянную войну с драконами. Однажды герой встречает дракона Беззубика и начинает с ним дружить. Именно Беззубик позволяет викингам увидеть привычный мир с другой стороны.

«Белый плен» (2006)

Кинокартина «Белый плен» повествует историю о выживании собак в суровых землях Антарктики.

Научная экспедиция во главе с Джерри Шепардом и другими геологами отправляются на поиски таинственного метеорита. Неожиданное печальное происшествие и погодные условия заставляют героев бросить собачьи упряжки и вернуться назад. Собакам предстоит долгое время бороться за выживание в суровых условиях Антарктики и надеяться на спасение.

«Один дома» (1990)

Семейная комедия «Один дома» от режиссера Криса Коламбуса была номинирована на премию «Золотой глобус» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль».

Одна большая семья отправляется на отдых в Европу и совершенно случайно забывает дома одного из своих детей. Дитя решает воспользоваться этим и отдохнуть. Вскоре он узнает, что его дом собираются ограбить воры, и тогда герой проявляет свою изобразительность, расставив дюжину опасных ловушек по дому.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500