Совет 1: В чем преимущества Хендай Солярис

Hyundai Solaris известен российским автолюбителям уже несколько лет, а за это время успел завоевать всеобщую любовь и популярность, во многом за счет множества своих преимуществ.
Инструкция
1
Hyundai Solaris представляет собой субкомпактный автомобиль. На российском рынке он представлен в кузовах седан и хэтчбек с сентября 2010 года, а его производство ведется на заводе под Санкт-Петербургом. «Солярис» является версией модели Accent четвертого поколения для южнокорейского рынка, специально доработанной для российских условиях.
2
Много преимуществ имеется в арсенале Hyundai Solaris. Для начала – это два типа кузова, среди которых седан и хэтчбек. Автомобиль оснащается достаточно мощными и современными для своего класса двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающими 107 и 123 лошадиные силы соответственно. А такое разнообразие трансмиссий и вовсе не встретишь на других бюджетных моделях, за исключением Kia Rio: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат» для 107-сильного мотора, 6-скоростная МКП и 6-ступенчатая АКП для 123-сильного агрегата.
3
Внешний вид – еще одно явное преимущество Hyundai Solaris. Автомобиль на фоне многих «бюджетников» выглядит стильно и привлекательно, некоторыми деталями напоминает машины более высокого класса. Салон под стать внешности – современный, выглядит красиво, все органы управления расположены удобно и в поле зрения, количество предлагаемых опций поражает. Салон у «Соляриса» вместительный, пять взрослых человек усядутся без какого-либо дискомфорта, а вот объем багажного отделения зависит от типа кузова: у седана он побольше, у хэтчбека – поменьше.
4
Основным преимуществом Hyundai Solaris является его приемлемая цена при приличном уровне оснащения. Базовая версия автомобиля обойдется в 473 900 рублей (хэтчбек – 463 900 рублей), включает она в себя ABS, пару подушек безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. За 533 900 рублей (хэчтбек – 523 900 рублей) доступен автомобиль со 123-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой», который ко всему вышеперечисленному также оснащен кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте рулем и подогревом передних сидений. Машина с автоматической коробкой передач минимально стоит 543 900 рублей (хэчтбек – 498 900 рублей). Ну а самая дорогая комплектация предлагается по цене 639 900 рублей (хэчтбек – 633 900 рублей).
5
Hyundai Solaris – это отличный автомобиль за свою стоимость, обладающий массой преимуществ.

Совет 2: "Хендай Акцент": как увеличить клиренс авто

"Хендай Акцент" – машина, которая известна почти всем автовладельцам. И пусть дизайн "Акцента" уже устарел, зато по своим техническим характеристикам этот железный конь весьма неплох. Но есть и существенный минус – клиренс "Хендай Акцент". О дорожном просвете и поговорим.

Итак, ваша мечта (ну или просто авто, на которое хватает денег) – "Хендай Акцент", но вас не устраивает дорожный просвет, и вы боитесь, что зимой будете все цеплять, - поработайте над клиренсом. Владельцы этой марки машины увеличивают дорожный просвет различными способами, но самый недорогой и доступный многим вариант – установка резиновых вставок от ВАЗ.

Некоторые устанавливают новые стойки. Но все-таки более бюджетный вариант - резиновые вставки стоек от ВАЗ. Чтобы сделать такой тюнинг, понадобится:

  1. Купить 2 резиновые проставки для увеличения клиренса толщиной не менее 2 см. На "Акцент" подходят проставки от Лады, купить их можно в любом автомагазине, а цена смешная, порядка 200-300 рублей. Также приобретите новые удлиненные шпильки, так как старые поставить уже не получится.
  2. Запаситесь инструментами. Вам понадобится ключ, 12 мм сверло, напильник и деревянный молоток (киянка).
  3. Когда инструменты и детали подготовлены, можно начинать работу. Первым делом демонтируйте стойки на своем авто. Осторожно, чтобы не повредить конструкцию, выбейте старые шпильки, орудуя для этого киянкой.
  4. Теперь посмотрите купленные проставки, если отверстия на них меньше, чем на стойке, то увеличьте их с помощью сверла, а затем немного поработайте напильником, придайте отверстиям форму, соответствующую стойкам.
  5. Поставьте новые шпильки, насадите сверху проставок.
  6. Хорошенько закрепите конструкцию гайками и верните на место стойки.

После всех проделанных манипуляций ваш железный конь станет заметно выше. Если вы не будете эксплуатировать машину по жуткому бездорожью, то клиренс вас вряд ли уже будет волновать.

Совет 3: Как поменять ремень ГРМ в автомобиле Хендай

Ремень ГРМ - это мелкая деталь, но она влияет на работу двигателя очень сильно. Чрезмерный износ его может окончиться плачевно для головки блока цилиндров. При обрыве ремня происходит встреча поршней и клапанов, которая оканчивается загибанием последних. А ремонт обходится во много раз больше стоимости ремня и двух роликов.
Вам понадобится
  • - набор ключей и отверток;
  • - яма, подъемник или эстакада;
  • - домкрат;
  • - противооткатные упоры;
  • - опоры;
  • - комплект ГРМ.
Инструкция
1
Проверяйте состояние ремня ГРМ на автомобиле Хендай Акцент каждые 20-30 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и свою машину от возможных последствий обрыва. Замена производится каждые 75-100 тысяч, больше сотни не рекомендуется эксплуатировать ремень. Если пробег небольшой, то постарайтесь устанавливать новый раз в три года. Резина высыхает, покрывается трещинами, которые становятся причиной преждевременного износа и обрыва в самый неподходящий момент.
2
Подготовьте машину к проведению ремонта, для этого необходимо снять защиту двигателя. Также нужно демонтировать кожух, прикрывающий отсек с ремнем ГРМ. На автомобиле Хендай Акцент привод ГУРа, генератора и кондиционера осуществляется от шкива на коленчатом вале. Только вот на каждое устройство отдельный ремень. Поэтому придется ослабить натяжные ролики на приводах кондиционера и ГУРа, а также отвернуть гайку крепления генератора к кронштейну.
3
Снимите все три ремня и установите перекладину в подкапотном пространстве. Нужно подвесить на ней двигатель, чтобы снять боковую подушку. Только после ее извлечения можно продолжить проведение замены. Для этого снимите шкив привода вспомогательного оборудования (ГУРа, кондиционера, генератора) с коленчатого вала. Ослабьте болты крепления натяжного и опорного роликов ГРМ. Сам ремень вследствие этого провиснет, поэтому его можно без труда снять.
4
Выкрутите болты с роликов и снимите их, так как они тоже подлежат замене, даже если у них нет люфтов. Теперь дело встало за регулировкой узла. На автомобиле Хендай Акцент с 16-тиклапанным мотором всего один шкив привода распредвалов. Из-за этого настройка существенно облегчается. В шкиве имеется отверстие, которое должно совпадать с меткой на блоке двигателя. Если неточная установка, подкорректируйте положение вала.
5
Установите коленчатый вал по меткам на шкиве и блоке двигателя. Они выполнены в виде выступов. Только лишь после всех этих регулировок можно приступить к установке нового ремня. Сначала прикручиваются на свои места натяжной и опорный ролики. Последний можно затянуть, а первый достаточно просто наживить. После этого производится установка ремня сперва на шкив коленчатого вала, затем на ролики. В последнюю очередь нужно его надеть на шкив распредвалов. Натяжение регулируется с помощью ролика. Остается теперь только собрать весь узел в обратном порядке.
Обратите внимание
При установке подушки двигателя будьте внимательны, чтобы не было сильного перекоса.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500