Совет 1: Как быть смелым и познакомиться с девушкой

Молодость – пора любви, знакомств и романтики. Однако не все парни решаются подойти к понравившейся девушке и познакомиться, а потом жалеют, что не проявили смелость. Чтобы и в будущем не упускать свой шанс, прислушайтесь к советам более опытных покорителей женских сердец.

Как стать смелым для знакомства

То, что девушка стесняется, в обществе воспринимается как должное. Однако парню приписывают обязанность быть смелым и уверенным. Но как быть, если вы не ощущаете в себе решительности? Страхи обусловлены комплексами, с которыми следует бороться.

Трезво оцените ситуацию – идеальных людей не бывает. И ваше отличие от уверенных в себе парней в том, что вы концентрируетесь на своих недостатках, а они – на достоинствах. Запишите все свои положительные качества на листке и чаще вспоминайте этот список. Тренируйте свое тело: даже если вы и не будете выглядеть атлетом, спорт улучшит вашу осанку и сделает крепче мышцы. Занимайтесь самообразованием и самосовершенствованием – девушкам нравятся не только спортивные, но и умные парни.

Даже если вы не чувствуете смелости и уверенности, научитесь производить нужное впечатление. Держитесь прямо, смотрите на девушку дружелюбно, улыбайтесь. Поза и жесты должны быть непринужденными: для этого можно потренироваться перед зеркалом. Начинайте разговор достаточно громким голосом, чтобы девушке не приходилось переспрашивать.

Полезные советы

Чтобы быть смелее при знакомстве с девушкой, заготовьте несколько различных сценариев разговора. Вы можете изобразить шуточный соцопрос, например, на тему знакомств на улице, а можете просто сделать девушке приятный комплимент. Главное, чтобы похвала была искренней и звучала правдоподобно.

Если вы не решаетесь знакомиться прямо, подойдите к симпатичной девушке под другим предлогом. Например, спросите дорогу или предложите свою помощь. А можно попробовать заговорить с девушкой так, будто вы уже знакомы. Она по инерции ответит, хотя и будет сомневаться. А через несколько минут признайтесь, что это был лишь повод познакомиться. И если вы будете достаточно обаятельны, девушка наверняка захочет продолжить общение.

Начав разговор, говорите больше о девушке, чем о себе, но если она спрашивает – отвечайте кратко и правдиво. Чтобы удивить вашу новую знакомую, можно сделать ей сюрприз. Например, купить ей красивый цветок или небольшой сувенир. Девушка наверняка оценит этот подарок и вашу галантность.

Очень часто стеснительны парни опасаются подходить к очень красивым девушкам, предпочитая общаться с менее привлекательными особами. Стоит ли так поступать? Красавицы привыкли к вниманию парней, поэтому ведут себя свободно и раскованно, а вот «серые мышки» могут отказать из-за застенчивости. В любом случае отказ не должен становиться трагедией. Любой опыт в знакомствах и общении ценен для вас, главное – умейте анализировать свои ошибки и больше их не повторять.

Совет 2: Как быть смелым

Смелость в мире бизнеса - это навык, который приобретается с опытом. Это качество должно быть присуще руководителю организации, именно от его решений зависит судьба предприятия и благосостояние сотрудников. Смелый поступок в бизнесе является рассчитанным риском. Можно освоить методику «расчетливой смелости» и добиться хороших результатов в бизнесе.
Инструкция
1
Перед принятием важного решения определите цели. Продумайте, что будет являться успехом рискованной операции и возможно ли его добиться. Каковы будут второстепенные задачи, если не получится добиться главной цели. Учтите, что все цели должны быть реалистичными. Успешный руководитель должен понимать, что просчитать все риски в самом начале проекта выгоднее, чем действовать на основании своих импульсов.
2
Проведите анализ рисков: ответьте на вопросы: насколько важно достичь главной цели, пострадает ли компания в случае вашего бездействия. Оцените значимость ваших немедленных действий, имеет ли смысл торопить события или предпринять более расчетливые и безрисковые решения. Помните, смелость нужна руководителю не для того, чтобы растрачивать свой потенциал на принятие второстепенных решений.
3
Сопоставьте возможные риски и выгоду. Если вы отважитесь на смелый поступок, какова вероятность испортить репутацию? Существует ли возможность потери должности или уважения коллектива? Может быть, от этого решения зависит судьба сотрудников, кого-то из них могут сократить или понизить в должности. Изучая все возможные варианты, старайтесь принять компромиссные решения. Иногда достичь цели становиться легче, если вместо жесткого подхода применить более тонкие методы.
4
Выберите подходящий момент для начала реализации задуманного плана. Смелые поступки в бизнесе должны быть хорошо продуманы, однако ситуации, требующие немедленного реагирования, встречаются не так уж часто. Прежде чем начать действовать, повысьте шансы на успех: соберите нужную информацию и заручитесь поддержкой коллектива или вышестоящего руководства.
5
Разработайте запасной план на случай, если основной окажется безуспешным. Чем больше у вас будет вариантов, тем выше шансы на победу. Проявите изобретательность, удача улыбается тем, кто обладает гибкостью мышления и готов менять тактику по мере необходимости. Смелый руководитель готов к любым неожиданностям.
6
Подкрепите свою деловую смелость четкими достижимыми целями, правильно оцените степени риска и выгоду, разработайте запасной план и выберите подходящий момент для начала действий. И вы сможете совершать храбрые поступки для пользы своей организации и собственной карьеры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500