Совет 1: Как познакомиться в кафе

Принципиально знакомство в кафе не отличается от знакомства в любом другом месте — в кинотеатре, на улице, в магазине. Однако существует несколько маленьких хитростей, которые могут облегчить эту процедуру.

Знакомство без компании

Стоит учитывать, что люди в кафе чувствуют себя расслаблено, никуда не бегут и не спешат, поэтому знакомиться здесь немного проще, чем на улице с вечной суетой.

Если вы заметили интересную вам девушку без компании в кафе, постарайтесь косвенно привлечь ее внимание — обсудите что-нибудь с барменом или официанткой, обменяйтесь шутками с людьми за соседними столиками, сделайте себя ненадолго центром внимания. Во-первых, это вызовет у девушки интерес, выделит вас из массы остальных посетителей кафе, во-вторых, создаст о вас впечатление общительного человека.

После этого можно подойти к девушке и просто завести беседу. Не стоит мяться, сомневаться в своих силах, искать какие-то умные темы для начала разговора. Просто поздоровайтесь и начните разговор на нейтральную тему, задавайте вопросы (желательно те, на которые нельзя ответить односложно), вовлекайте девушку в беседу, делайте ей осторожные комплименты. При этом обязательно смотрите ей в глаза, не блуждайте взглядом, не смотрите по сторонам. Прямые открытые взгляды вызывают больше доверия.

Попробуйте сразу пригласить ее на свидание. Это намного надежней обмена телефонными номерами. Подобный напор может заинтриговать практически любую девушку. Постарайтесь предлагать ей конкретные варианты свидания — бильярд, клуб, боулинг, кино, прогулка в парке и так далее, можете спросить, чего бы хотела она. Соблюдайте баланс между настойчивостью и вежливостью, вы не должны казаться слишком навязчивым. Приглашать девушку на свидание можно только после того, как у вас завязалась беседа, в противном случае это выглядит просто неуместно.

Что делать, если девушка не одна?

Если интересная вам девушка находится в компании подруг, тактику нужно менять. Всегда начинайте общение с ее подругами, делайте им комплименты, выражайте симпатию, понемногу втягивайте в общение интересную вам девушку. Если она проявит к вам интерес, удивленная обилием внимания, которое вы оказываете ее подругам, это означает, что вы ее заинтриговали. После этого переключите внимание на нее, делайте тонкие изящные комплименты, заводите разговор на нейтральные темы. Дальше действуйте, как в случае с одинокой девушкой в кафе. Постарайтесь вытащить интересную вам особу из компании подруг, предложите прогуляться, попросите совета, пошутите. Если вы понравитесь ее подругам, они сами помогут вам добиться с ней свидания.

Совет 2: Как познакомиться с девушкой

В кафе рядом с вашим столиком расположилась миловидная девушка, с которой вы бы хотели познакомиться. Для того чтобы завязать разговор с понравившейся красоткой, необходимо видеть ситуацию на несколько шагов вперед и знать, что надо делать, чтобы привлечь внимание к себе.
Инструкция
1
Продумайте заранее фразу, с которой вы начнете общение. При этом учитывайте правило «сбития девушки с толку», то есть ваши слова должны быть нестандартными. К примеру, можно привлечь внимание понравившейся девушки, если, допустим, вы укажите на какой-нибудь привлекательный элемент ее одежды. Девушка сразу проявит интерес к вам, при этом она будет находиться в некотором замешательстве, краснеть, смущаться.
2
Не говорите типа фразы «девушка можно с вами познакомиться», поскольку с таким предложением большая вероятность сразу же получить от ворот поворот. Научитесь подавлять свое смущение. Кстати, мужской пол должен в этом совершенствоваться всю жизнь: умение подавлять неуверенность и свой страх перед чем-либо. Девушка эту борьбу чувствует и ценит.
3
Подходите к прекрасному полу, соблюдая некоторые границы. Вы должны стоять перед девушкой на расстоянии вытянутой руки. Желательно подходить сбоку, лучше с той стороны, где нет сумочки.
4
Перед тем как начать беседу с незнакомой девушкой, постарайтесь обратить на себя внимание. Сделайте паузу, загляните ей в глаза. Дело в том, что если вы возникнете внезапно и сразу начнете разговор, этим ее просто можно испугать. Первое впечатление, как правило, сложно изменить, поэтому старайтесь все-таки делать все грамотно.
5
Обратите внимание на вашу осанку. Прежде всего, спина должна быть прямой. Подходите к девушке с улыбкой на лице. Жестикулируйте. Не прячьте руки, не держите их в карманах, ведь подсознательно это вызывает у человека опасения. Говорите достаточно громким голосом. Если девушка вынуждена вас все время переспрашивать — это плохо для вашего знакомства.
Обратите внимание
При разговоре важно создать интерес и непреодолимое желание вновь встретиться. Если вы куда-то очень спешите, можно просто подойти и сказать, что спешите, но встретил ее и не смог пройти мимо. Поэтому было бы отлично встретиться еще раз за чашкой кофе, спокойно поговорить друг с другом.
Совет полезен?
Знакомство с девушкой можно назвать успешным, если она согласилась с вами увидеться еще раз.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500