Совет 1: Как выбрать мастерскую по ремонту бытовой техники

Есть мнение, что ремонтировать вышедшую из строя стиральную машину или микроволновку нет смысла и лучше купить новую. Но, к сожалению, не всем такое решение по карману. Поэтому при поломке той или иной бытовой техники встает вопрос о том, как выбрать хорошую ремонтную мастерскую.
Незаменимые помощники вдруг выходят из строя, жизнь без них становится некомфортной и неудобной. Купить новую технику или ремонтировать уже полюбившуюся? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, потому что успех починки зависит от мастерства специалиста, который ею займется. Не каждая мастерская может гордиться высокой квалификацией своих работников. Нередки случаи, когда взамен поломанных деталей устанавливают некачественные, завышают оплату, вписывая в счет не оказанные услуги, или вовсе возвращают технику, не выполнив никаких действий по ремонту.

Правила выбора мастерской

Если поломанная вещь уже не подлежит гарантийному ремонту, то мастерскую нужно будет выбирать самостоятельно. Прежде чем решиться на восстановление вышедшей из строя техники, нужно изучить предложения фирм, которые оказывают подобные услуги и убедиться, что такой вид устройств подлежит ремонту, сравнить цены. Не стоит рассматривать только те мастерские, которые находятся в шаговой доступности - лучше потратить лишние деньги на транспортировку техники, чем доверить ее ремонт дилетанту. Обязательно нужно найти отзывы клиентов о работе мастерской, например, в интернете. Обращаться в те фирмы, которые часто меняют местоположение, номера телефонов, не рекомендуется. Эти факторы указывают на необязательность и низкое качество работы.

Как правильно сдавать технику в ремонт

Перед тем как привести сломанную технику в мастерскую, лучше посетить ее офис, поговорить с управляющим и тем, кто будет заниматься вашей проблемой. В ходе разговора можно легко определить глубину познания специалиста – квалифицированный мастер уже во время беседы способен определить причину неполадок и стоимость работ. Слишком низкая цена услуги может указывать на то, что возможна установка некачественных деталей, а не на то, что компания стремится привлечь клиентов. И, наоборот, высокая стоимость не может гарантировать качественного ремонта, поэтому лучше ориентироваться на «золотую середину». Так же необходимо уточнить, дает ли мастерская гарантию на продолжительность работы техники после проведения работ, и если да, то на какой срок. Гарантия на 3-6 месяцев недопустима, так как согласно закону об охране прав потребителя, минимальный срок службы должен составлять не менее 1 года. При сдаче техники на ремонт следует потребовать акт приема, где должны быть прописаны сроки выполнения работ, серийные номера устройства, фамилия мастера и клиента.

Совет 2: Как открыть мастерскую по ремонту

Если вы хотите заработать в сфере сервиса, ремонта обуви, одежды, мебели или бытовой техники, вам есть смысл открыть мастерскую, а не только работать по объявлению. Имейте в виду, что такая деятельность должна пройти оформление в соответствии с актуальным законодательством.
Вам понадобится
  • Помещение, оборудование, учредительный договор, паспорт, квитанция об уплате госпошлины, заявление о регистрации.
Инструкция
1
Осмотритесь на рынке своего города и района. Если вы еще не выбрали конкретный вид ремонтных услуг, которые вы будет оказывать населению, изучите текущее положение. Если в вашем городе есть недостаток в мастерах какой-либо категории, вы можете заполнить эту нишу. И наоборот, если вы видите, что каких-то сервисных служб в избытке, вам стоит выбрать другую сферу.
2
Подберите помещение для будущей мастерской. Учитывайте не только площадь и удобные коммуникации. Для вас важна высокая проходимость потенциальных клиентов. Конечно, вы будете давать объявление и заниматься рекламой ваших услуг, но часть клиентуры может придти к вам сама, если вы находитесь в поле видимости этих людей.
3
Оформите свою мастерскую в соответствии с законодательством. Вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, или создать общество ограниченной ответственностью. При втором варианте вам нужно создавать учредительный договор и определять долю участия каждого члена общества в уставном капитале. Зато потом вас ожидают некоторые преимущества в отношениях с государственными органами. Соберите необходимый пакет документов, заплатите пошлину за регистрацию и подайте заявление в налоговую инспекцию.
4
Приобретите необходимое для осуществления ремонта оборудование. Проследите за тем, чтобы оно имело необходимые сертификаты и прошло экспертизу. Кроме того, найдите поставщиков расходных материалов. Заключите договор.
5
Найдите работников для своей мастерской. Составьте с ними договор. Если вы зарегистрировались как индивидуальный предприниматель, вам достаточно составить со своими сотрудниками договор подряда.
6
Заявите о себе. Разместите объявления о ремонте в газетах, пустите строку по телевидению. Также вы можете организовать раздачу рекламных листовок в близлежащих районах. Проведите акцию, чтобы привлечь больше клиентов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500