Низкий заряд аккумулятора


Есть несколько самых популярных причин, по которым не заводится ВАЗ 2110. К одной из таких причин, она и самая безобидная, относится низкий заряд аккумуляторной батареи. Быть может, автомобиль не использовался несколько дней и стоял на сигнализации. В процессе этого сел аккумулятор. Так же причиной может быть и генератор. Из-за неисправности он перестал выдавать зарядку для батареи. Заряжать аккумулятор следует автомобильным зарядным устройством. Для этого подключите аккумуляторную батарею к заряднику. Будьте внимательны, не путайте клеммы. Плюс должен подключаться к плюсу, минус к минусу. Установите на зарядном устройстве столько же ампер, сколько и на батарее. Если установить меньше, аккумулятор не зарядится, если больше, он сгорит.

Неисправность в горюче-распределительном механизме



Следующая причина – неисправность в горюче-распределительном механизме. Если ВАЗ укомплектован инжекторным типом двигателя, то обратитесь в автосервис. Специалисты с помощью специального оборудования продиагностируют автомобиль, исправят дефект, в случае необходимости перепрошьют чип инжектора.


Если же машина карбюраторная, то вполне можно решить проблему самому. Для начала проверьте бензиновый фильтр, который устанавливается в разрыв шланга, подходящего к карбюратору. Если он забит, то без сомнений замените его на новый. Далее снимите карбюратор, разберите и промойте в чистом бензине. Все имеющиеся прокладки замените на новые. Данный ремкомплект приобретите в магазине автозапчастей. После установки этого горюче-распределительного механизма обратно в автомобиль обязательно подкачайте бензин. Не используйте горючее с октаном меньше восьмидесяти.

Сбитое зажигание



Еще одна причина – сбитое зажигание. Оно может быть слишком ранним или, наоборот, поздним. Это происходит из-за вибрации. При работающем автомобиле крышка трамблера могла постепенно поворачиваться. При таком зажигании искры со свечей подаются неравномерно, бензин в цилиндрах не прогорает, двигатель начинает «троить», а потом попросту отказывается работать. Регулировать зажигание надо крышкой трамблера, поворачивая ее по часовой стрелке и наоборот. Осмотрите бронепровода, идущие к свечам зажигания. Они со временем могут поплавиться от температуры. При обнаружении такого дефекта замените бронепровод и свечу, к которой он присоединялся. Свечу необязательно приобретать новую. Прожгите старую над огнем и вкрутите обратно.