Совет 1: Как готовить кофе по-венски

Существует большое количество способов приготовить ароматный и вкусный кофе. Один из них - приготовление кофе по-венски, несложный рецепт которого освоит даже начинающий любитель кофе.
Вам понадобится
  • - кофе зерновой;
  • - турка;
  • - сливки из расчета 50 г на порцию;
  • - сахарная из расчета 25 г на порцию;
  • - немного шоколада.
Инструкция
1
Смелите кофе из зерен из расчета, что на порцию потребуется две чайные ложки молотого кофе. Кому-то по душе придется терпкий вкус с горчинкой, кому-то - мягкий, и, хотя сама идея кофе по-венски состоит в том, чтобы смягчить горьковатый привкус крепкого кофе, сорт можно взять на свой вкус.
2
Взбейте сливки с сахарной пудрой. Для того чтобы их можно было взбить в густую плотную пенку, необходимо взять сливки с жирностью не менее тридцати процентов. Сливки с меньшей жирностью в пену не взобьются. Так как небольшое количество сливок довольно трудно взбить миксером, лучше взять сразу на предполагаемое количество порций. Перед тем как начать взбивать сливки, их необходимо охладить. Посуда также должна быть охлажденной.
3
Сварите кофе обычным способом: насыпьте в турку кофе, залейте 150 г холодной воды и варите до готовности на медленном огне. Необходимо не допустить закипания жидкости в процессе образования пенки, именно для этого огонь должен быть очень медленным. Если жидкость близка к кипению, допускается пару раз снять турку с огня, и, подождав, пока пенка осядет, снова поставить кофе вариться.
4
Натрите на средней терке шоколад. Кому-то придется по вкусу горький шоколад, любителям сладкого лучше взять молочный.
5
"Соберите" кофе по-венски. Налейте в чашечку, бокал или стакан кофе, сверху выложите взбитые сливки и посыпьте тертым шоколадом. Чаще всего для кофе по-венски используют высокие красивые бокалы. В них такой кофе выглядит красиво, кроме того, высокий бокал позволит добавить больше сливок, еще более смягчив вкус самого кофе.

Совет 2: Готовим котлеты по-венски

Австрийцы, как и немцы, любят мясные жареные или запеченные блюда. Мясо они запекают с овощами и фруктами, используют яблоки очень часто в приготовлении мясных блюд. Котлеты по-венски готовят из рубленого мяса с начинкой из яблока.

Для приготовления котлет по-венски потребуются следующие ингредиенты:

  1. телятина или свинина (котлетное мясо) 900 г;
  2. картофель 500 г;
  3. яйца 2 шт. для фарша;
  4. яйца 1 шт. для закрепления панировки;
  5. яблоки 250 г;
  6. сухари молотые 90 г;
  7. зелень петрушки 30 г;
  8. перец черный молотый по вкусу;
  9. масло растительное 90 г;
  10. масло сливочное 60 г.

Картофель очистить и отварить в подсоленой воде, дать стечь и пропустить 2 раза через мясорубку или протереть через сито. Из мяса следует удалить прожилки, пленки, остатки костей или хрящей, а затем пропустить его через мясорубку. Подготовленные мясо и картофель соединить с яичным желтком или яйцом, черным молотым перцем и мелко рубленной зеленью петрушки.

Подготовленный фарш посолить. Затем его необходимо хорошо вымесить на слегка смоченном водой столе, как тесто, чтобы внутри не оставалось пустот и котлеты не разваливались и не трескались во время жарки. Далее следует разделить котлетный фарш на отдельные порции.

Яблоки помыть, удалить сердцевину и порезать на полудольки толщиной около 0,8 см.

Каждую порцию котлетного фарша разделить пополам и сформовать лепешки, на одну из них положить дольку яблока и накрыть второй. Подготовленную котлету смочить во взбитом яйце, затем - в сухарях и обжарить до светло-коричневой корочки на растительном масле. Подают блюдо горячим с картофельным пюре, отварной стручковой фасолью или тушеной морковью. Перед подачей на котлету кладут кусочек сливочного масла.

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить жаркое по-венски

Жаркое - блюдо из тушеного мяса и овощей. Жаркое по-венски называется эстергази, и готовят его из свинины и овощей с добавлением специй. Овощи и мясо обжаривают, а затем тушат в вине. Приготовление этого блюда также имеет важные и очень необычные особенности.

Для приготовления 2 порций блюда "Жаркого эстергази по-венски" потребуются следующие продукты:

  • мякоть свинины 350 г;
  • масло сливочное 40 г;
  • перец черный молотый 0,5 г;
  • соль по вкусу (около 10 г);
  • масло растительное для обжаривания овощей и мяса 60 г;
  • лук репчатый 40 г;
  • морковь 50 г;
  • вино белое сухое 100 г;
  • вода 200 г;
  • хлеб ржаной 100 г;
  • каперсы 60 г.

Чтобы приготовить жаркое эстергази, лучше использовать тазобедренную часть свиной туши. Итак, мясо следует нарезать ломтиками толщиной около 1,5 см, по 1-2 кусочка на порцию. Сливочное масло растопить на слабом огне. Затем мясо нужно отбить молоточком и смазать подготовленным маслом, посолить и посыпать в меру молотым черным перцем. Раскалить сковороду и обжарить мясо на среднем огне до румяной корочки.

Лук и морковь помыть, очистить и нарезать тонкими ломтиками. Затем следует обжарить овощи на растительном масле до образования румяной корочки. Ржаной хлеб нарезать ломтиками. На готовые овощи выложить обжаренные ломтики мяса, подготовленный хлеб, влить вино и добавить горячий кипяченый бульон или воду. Мясо и овощи должны быть полностью покрыты жидкостью. Посуду закрыть крышкой и тушить жаркое в течении 1 часа.

Спустя 1 час мясо удалить из отвара, а остальные продукты тщательно протиреть через сито, добавить мелко нарубленные каперсы и прогреть. Это соус для жаркого.

Мясо выкладывают в соус и доводят до кипения. Подают жаркое с отварными овощами.

Часть каперсов можно не резать, а добавить в соус в целом виде.

Видео по теме
Полезный совет
Молоть кофе следует непосредственно перед приготовлением, чтобы сохранить его аромат и вкусовые качества.
Лучше купить сливки на рынке, у фермеров, такие лучше взбиваются, чем сливки из тетрапака.
Помимо тертого шоколада для украшения кофе можно использовать корицу.
Источники:
  • Coffee club - Рецепты кофе: Кофе по-венски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500