Совет 1: Во что лучше инвестировать деньги

Деньги можно инвестировать в недвижимость, золото, ценные бумаги, банковские депозиты и ПАММ счета. Каждый из этих методов инвестирования имеет определенные риски и доходность.

Банковские вклады

Это один из самых популярных способов инвестирования.

Его суть состоит в том, что банк платит вкладчику определенный процент от размещаемой на депозите суммы. Секрет популярности банковских депозитов среди населения в том, что воспользоваться ими очень просто – нужны только деньги и паспорт.

На депозите может храниться как национальная валюта, так и иностранная.

Но у банковских вкладов есть и недостатки. Первый из них – очень низкая процентная ставка, часто с трудом покрывающая инфляцию. Второй недостаток – банк может обанкротиться, при этом вкладчики потеряют все свои сбережения. Такое случается нечасто, но риск все-таки есть.

Вклады в драгоценные металлы

Золото, серебро, платина – эти драгоценные металлы ценились всегда. Вклад в металлы считается одним из самых надежных, но и он не лишен недостатков. Срок такого вклада должен быть более пяти лет. Только в этом случае его можно рассматривать как выгодный. В краткосрочной перспективе курс драгоценных металлов слишком подвержен колебаниям.

Инвестирование в недвижимость

После кризиса 2011 года рынок недвижимости постепенно восстанавливается. Цены на жилые квадратные метры снова растут. Чаще всего жилплощадь приобретают не для личного использования, а для сдачи в аренду. Как и покупка драгметаллов, инвестиции в недвижимость принесут прибыль в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать дополнительных затрат в случае пожара, потопа или другого явления, недвижимость нужно обязательно застраховать.

Вложение средств в ценные бумаги

К ценным бумагам относятся акции различных компаний, облигации, фьючерсы, и т.д.

Этот способ инвестирования считается высокодоходным. Но, чтобы воспользоваться им, инвестору нужны определенные знания и опыт при выборе ценных бумаг. Важными факторами при выборе ценных бумаг являются: цена, ликвидность и экономическое состояние эмитента.

Инвестирование в ПАММ счета

ПАММ счета – вид инвестирования, при котором инвестор доверяет свои сбережения профессиональному трейдеру. Трейдер, используя средства вкладчика, торгует на бирже Форекс. Прибыль, полученная в результате этой торговли, делится между вкладчиком и трейдером в определенной пропорции. Такой вид инвестирования, наряду с высокой доходность, имеет высокие риски. Поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору торгового агента.

Совет 2: Во что лучше вкладывать деньги

Деньги должны работать, а не лежать под подушкой. Даже если вложение свободной суммы не принесет большой прибыли, выгода будет состоять уже хотя бы в том, что деньги не будут постепенно обесцениваться по мере роста инфляции.

Банковские депозиты

Самый простой метод вложения капитала - использование банковских депозитов. Для этого не требуется никаких дополнительных знаний и сложных документов, достаточно просто открыть в банке личный счет и внести на него необходимую сумму. Размер вклада, который можно сделать без риска лишиться своих сбережений, составляет 700 т. р. - именно такую сумму вы точно получите назад в случае возникновения у банка финансовых затруднений. Обратите внимание, что подобную гарантию дают не все банки, а лишь те, которые связаны соответствующими обязательствами по договору о государственном страховании вкладов. Если свободная сумма для вас достаточно велика, можно предпринять дополнительные меры безопасности - разделить ее на несколько частей и вложить в разные банки с равными условиями депозита.

Использование банковских депозитов не обеспечивает высокой доходности вклада - за год сумма на счету вырастает в среднем на 10%. Таким образом, прибыль от такого вложения денег окажется тем больше, чем позже захотите закрыть счет и забрать капитал. Преимуществом банковских депозитов является возможность вкладывать деньги не только в рублях, но и в валюте, получая выгоду от изменения ее курса.

Акции

Другой способ заставить деньги работать - вложить их в акции. Приобрести эти ценные бумаги можно как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами брокера. Если вы решите обойтись без посредника, придется внимательно изучить рынок акций, чтобы вложение принесло пользу. Прежде всего ознакомьтесь с прогнозами аналитиков, опираясь на которые можно определить, насколько рискованной окажется покупка приглянувшихся вам ценных бумаг. Не пытайтесь приумножить капитал в несколько раз за одну операцию: резкий рост цен на акции какой-либо компании часто заканчивается скорым и таким же стремительным падением. Больше шансов получить прибыль у тех, кто приобретает акции, стоимость которых растет неспешно, но стабильно.

И помните, что новичку, не обладающему достаточным опытом игры на бирже, трудно тягаться с профессионалами. Поэтому приобретать акции следует постепенно, понемногу - тогда вложение денег в ценные бумаги себя оправдает.

Недвижимость

Вложение денег в недвижимость - один из самых надежных способов не только сохранить, но и приумножить капитал. Цены на недвижимость отличаются стабильным ростом, поэтому по прошествии нескольких лет вы сможете выручить за свое приобретение неплохую прибыль. Кроме того, купленное жилье может начать приносить доход уже сразу после заключения сделки - его можно сдавать в аренду. Покупать можно не только квартиры или загородные дома, но и пустую землю, особенно если она расположена в месте, пользующимся высоким спросом.
Видео по теме
Источники:
  • Куда вложить деньги?
  • http://pammin.ru/help/chto-takoe-pamm-schet/riski-pamm-schetov
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500