Совет 1: Как заменить тонер в принтере

Принтер – устройство способное сделать из виртуального материальное. Любое изображение и текст он распечатает на желаемом формате бумаги за считанные секунды. Эта умная машина, сконструированная руками человека, способна присоединиться к любому персональному компьютеру. Но и как прочая машина, принтер требует подзаправки.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - обычный тонер;
  • - сухая шелковая ткань;
  • - шприц;
  • - жидкий тонер;
  • - респиратор.
Инструкция
1
В лазерном принтере тонер заменить значительно тяжелее, чем в струйном. Это обусловлено его конструкцией. Чтобы заправить лазерный принтер, откройте его крышку и выньте картридж. Просто так засыпать в него тонер не удастся. Для этого необходимо его разобрать. Открутите все боковые шурупы, чтобы можно было снять валы и фотобарабан. С последним следует вести себя аккуратнее. Его не следует трогать голыми руками. Вынуть его можно за боковые грани. После, очистите с него остатки тонера сухой шелковой тканью и положите на плоскую поверхность. Практически сразу за фотобарабаном идет магнитный вал. Под ним находится контейнер, в который засыпается тонер. При печати магнитный вал берет чернильный порошок из этого контейнера и равномерно наносит на фотобарабан, а уже с него печатается картинка на бумагу. Магнитный вал также следует снять и очистить. Остаток старого тонера как следует вытряхните из контейнера. Будьте внимательны. Тонер очень летуч и вреден для здоровья.
2
Данную процедуру лучше всего проводить в закрытой нежилой комнате с надетым респиратором. После избавления от старого красителя, засыпьте новый. Обратите внимание, что для каждой марки принтера есть конкретно свой тонер. Заправив, соберите картридж и вставьте в принтер. Более поздние модели картриджей оснащены специальным чипом, который следит за уровнем краски. И даже после заправки принтер все равно будет показывать, что он пуст. Чтобы ликвидировать эту проблему следует перепрошить чип. Для этого существуют специальные программы. Все это касается только для краски черного цвета. Если принтер цветной, то придется либо обратиться в сервис, где специалисты при помощи своего оборудования все заправят, либо купить новые картриджи с цветной краской.
3
Струйный принтер можно заправлять, ничего не разбирая. Сделайте небольшую дырку в кассете с черной краской. При помощи самого обыкновенного шприца заправьте кассету и в дырку вкрутите шуруп, подходящего диаметра, чтобы туда не попадало ничего лишнего. Что касается кассеты с цветной краской, то ее подобным кустарным способ заправить невозможно. Новый цветной картридж придется приобрести в магазине. В отличие от лазерных принтеров, струйные редко оснащены подобными чипами контроля за краской. Поэтому после заправки никаких дополнительных манипуляций совершать не нужно. Смело можно печатать. Даже если в цветном струйном принтере будет заправлен только черный картридж, он все равно станет работать, но как черно-белый.

Совет 2: Как заменить термопленку в принтере

Одной из причин появления на бумаге темных полос при печати является старение или повреждение термопленки. С этой проблемой не обязательно обращаться в сервисный центр, гораздо быстрее и дешевле будет провести ремонт самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Набор отверток;
  • - Пинцет;
  • - Новая термопленка;
  • - Кисточка.
Инструкция
1
Термопленка в лазерных принтерах сильно подвержена старению и истиранию, поэтому ее замена - вполне стандартная процедура. Ремонт может выполнить за полтора-два часа даже неподготовленный человек, достаточно изучить последовательность операций. Желательно изучить внутреннее устройство принтера и держать под рукой руководство по эксплуатации. Чтобы заменить термопленку, нужно извлечь из принтера фьюзер, процедура снятия которого может быть разной, в зависимости от модели устройства.
2
Для снятия печи разогрева нужно разобрать принтер с задней стороны, предварительно отключив его от сети. Сначала потребуется снять заднюю крышку, которая крепится несколькими саморезами, расположенными под лотком подачи бумаги. Фьюзер закреплен в задней части принтера саморезами или пластиковыми фиксаторами. Когда он освобожден от креплений, его следует аккуратно достать и положить рядом с принтером. При этом потребуется отсоединить провода, которые подключены к принтеру разъемами с пластиковым корпусом.
3
С фьюзера нужно снять крышку, выкрутив несколько саморезов. На крышке установлены пружины, а потому снимать ее нужно аккуратно, чтобы не растерять мелкие детали. В верхней части фьюзера расположен нагревательный элемент, под ним резиновый валик с шестернями. Провода, идущие к ТЭНу нужно осторожно распутать и развести в разные стороны. Нагреватель печи установлен в вилочных направляющих и легко снимается. Дальнейшие операции будут производиться только с ТЭНом, поэтому лишние детали можно убрать с рабочего места.
4
На торцах нагревателя установлены электрические клеммы, которые нужно отсоединить, аккуратно поддев фиксаторы пинцетом. Боковые заглушки тоже нужно снять, при этом не нужно прилагать значительных усилий. Во многих моделях принтеров достаточно освободить только один один торец ТЭНа, после чего трубку с термопленкой можно снять с нагревательной части. Внутреннюю поверхность нагревателя нужно продуть или очистить кисточкой с широким ворсом.
5
Следующий этап - установка новой термопленки. Она надевается на нагреватель, после чего возвращаются на место на место заглушки и электрические клеммы. ТЭН нужно установить в направляющие и закрыть крышкой, предварительно расположив пружины на небольших выступах. Печь устанавливается на место, прикручивается саморезами, затем следует соединить электрические провода. После установки задней крышки можно проводить пробную печать.
Видео по теме
Обратите внимание
После установки новой термопленки нужно проводить сборку фьюзера очень осторожно. На тефлоновой поверхности нельзя оставлять царапин, попадание пыли также нежелательно.
Совет полезен?
При замене термопленки обратите внимание на состояние резинового валика. Очень часто на нем налипает тонер или появляются дефекты поверхности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500