Совет 1: Как узнать расписание поездов и электричек Москва-Ярославль

Электрички и поезда остаются одним из самых удобных способов добраться до некоторых городов, например, до Ярославля, если ехать из Москвы. Но перед поездкой следует уточнить расписание поездов, если вы не хотите приехать на вокзал и ждать несколько часов.

Как можно узнать расписание

Так как пассажирские перевозки на этом участке осуществляет только одна компания – РЖД, то узнать расписание транспорта не составит трудностей. Можно сделать это несколькими способами: явиться на вокзал и уточнить там, посмотреть в интернете или позвонить в справочную.

Как узнать расписание поездов на вокзале или в справочной

Чтобы узнать расписание на вокзале, вам нужно прийти туда и обратиться в справочную службу. Сотрудник расскажет о том, какие есть поезда между Москвой и Ярославлем на выбранную дату, а также сообщит, имеются ли на рейсах свободные места.

В недалеком прошлом узнать о движении поездов на вокзале было едва ли не единственным способом, так как сайтов с расписанием в интернете еще не было, а по телефону часто никто не отвечал.

Вы можете также уточнить расписание в справочных терминалах, которые в настоящее время установлены в каждом крупном железнодорожном вокзале. Введя пункты отправления и прибытия и выбрав нужную дату, вы сможете узнать расписание и наличие мест и самостоятельно. Все автоматы делятся на справочные терминалы, в которых можно только выяснить информацию, и на автоматы по покупке билетов, где получение расписания является одним из промежуточных шагов к оформлению проездного документа.

Можно также позвонить из дома в единую справочную службу РЖД, ее номер: 8-800-775-00-00. Звонок бесплатный из любых регионов РФ. Дополнительно, вы можете воспользоваться справочной службой выбранного вами вокзала, для этого нужно узнать его номер телефона и позвонить туда.

Как узнать расписание в интернете

Выяснить все о том, какие поезда ходят в нужную дату между выбранными станциями, проще всего через интернет, воспользовавшись одним из справочных сайтов. Официальным источником информации является сайт РЖД, его адрес rzd.ru. Проблема этого сайта в том, что он не всегда корректно работает, а поиск на нем порой оказывается медленным и не самым удобным.

Будьте внимательны, если покупаете билеты в интернете, то без комиссии это можно сделать только на сайте rzd.ru, остальные сервисы взимают дополнительный сбор.

Можно воспользоваться альтернативными сайтами, которые покажут расписание поездов и электричек, осуществить поиск на них обычно гораздо проще. К наиболее удобным сервисам можно отнести сайты tutu.ru и rasp.yandex.ru.

Помимо расписания, на всех сайтах вы можете уточнить там дополнительную информацию, например, какие остановки делает поезд или электричка в пути, в какое время вы доберетесь до пункта назначения, и так далее.

Совет 2: Как узнать график движения поездов

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, собираясь в путешествие, следует ответственно отнестись к выбору поезда. В планировании своей поездки вы должны отталкиваться от времени его отбытия и прибытия. График движения поездов вы можете узнать несколькими способами.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт РЖД и уточните там расписание поездов дальнего следования. Для этого в левом верхнем углу главной страницы сайта нажмите на иконку «Расписание, наличие мест, стоимость билетов». Перед вами появится таблица, графы которой вы должны заполнить самостоятельно. Впишите в них место отправления и место назначения. Не забудьте указать дату, т.к. расписание может изменяться в зависимости от дня недели. При необходимости укажите интервал времени, который вас интересует. Затем нажмите на кнопку «Расписание».
2
Перед вами появится график движения поездов. Обратите внимание, что в него могут быть внесены изменения. Поэтому непосредственно перед поездкой убедитесь, что время отправления поезда осталось прежним. Стоит отметить, что такие переносы бывают крайне редко.
3
Кроме расписания, вы можете узнать о наличии билетов на поезда дальнего следования. Для этого после введения названий пунктов назначения и отправления нажмите иконку «Наличие билетов». В представленном перечне поездов также будут указаны цены на билеты.
4
Узнайте график движения пригородных поездов. На официальном сайте РЖД можно ознакомиться и с графиком движения электричек. В правой части главной страницы сайта под заголовком «Пригородные поезда» указан перечень направлений. Выберите и нажмите на то из них, которое вас интересует. Далее можно осуществить поиск по конкретному направлению или для определенной станции. В первом случае заполните графы левой части страницы, указав в них станцию отправления, станцию назначения и дату поездки. Если же вас интересует точное время отправления электричек с какой-то определенной станции, то введите ее название в правой части страницы. Перед вами появится график движения поездов.
5
Ознакомьтесь с расписанием непосредственно на вокзале или на станции. Как правило, в них вносятся своевременные, если график претерпевает какие-либо изменения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500