Совет 1: Какую куклу купить ребенку

Кукла является наиболее популярным подарком для девочки. Сейчас в магазинах просто огромный ассортимент: от простых пупсов до шикарных красавиц в бальных платьях. Поэтому чтобы подарок понравился ребенку нужно ответственно подойти к выбору куклы.
Инструкция
1
Маленькой девочке лучше подарить мягкую тряпичную куклу или кукольный театр (игрушки на руку). С помощью рук взрослого, любимая игрушка «оживет» и расскажет малышу интересную сказку. В дальнейшем ребенок сам научится управлять любимой куклой и ставить домашние спектакли. Великолепный подарок – текстильная кукла Тильда, которая похожа на героиню чудесной сказки. Это очень «атмосферная» игрушка, которая может стать не только другом ребенку, но и прекрасным элементом интерьера.
2
Для девочки, которая с нежностью относится к малышам и любит играть в «дочки-матери», отличным подарком будет кукла BABY BORN или ее аналог. Такая игрушка имитирует новорожденного ребенка, учит заботе и нежности. Ее можно купать, кормить и укачивать, она шевелит ручками и ножками, агукает и закрывает глаза во время сна. Кроме того, игра с такой куклой может послужить хорошим психологическим тренингом для ребенка, если в семье ожидается пополнение.
3
Выясните, чем увлекается ребенок. Если девочке нравится какая-то сказка или она поклонница популярного мультсериала, присмотрите ей в подарок куклу – героиню любимого мультфильма или понравившегося сказочного персонажа. В продаже есть целые серии кукол – героев диснеевских и отечественных мультфильмов, также весьма популярны куклы-феи.
4
Одна из последних новинок - куклы-монстры. В 2010 году компания Mattel выпустила серию кукол Monster High (Школа Монстров). Согласно задумке создателей, эти кукольные герои учатся в школе монстров. Каждый персонаж связан или отождествляет собой чудовищ из популярных книг или фильмов.
5
Уже ставшая классикой кукольного мира красавица Барби радует не одно десятилетие девочек во всем мире. Для нее постоянно выпускается огромное количество одежды, аксессуаров, мебели и других игровых дополнений. Можно придумать целый мир для своей любимицы, построить ей дом, обновлять гардероб и делать модные прически. Для девочек немного постарше подойдут куклы Bratz. Это модные красавицы-подружки с шикарным гардеробом и массой аксессуаров.
6
Если девочка любит делать куклам прически и мечтает стать стилистом, подарите ей специальную куклу-модель для причесок и макияжа. Она представляет собой голову куклы с длинными волосами и набором аксессуаров (расчески, резинки для волос, заколки, украшения).
7
Для девочек, которые увлекаются историей костюма и модой прошлых лет, существует целая серия коллекционных кукол в стиле ретро. Однако такие фарфоровые красавицы стоят весьма недешево.
8
Очень необычным и интересным подарком является кукла Mia. Это большие детские куклы высотой 46 см, которые похожи на своих владелиц. Можно подобрать максимально похожий вариант или заранее заказать практически точную кукольную копию своей будущей хозяйки. Девочка будет удивлена и обрадована, получив в подарок саму себя в миниатюре.

Совет 2: Какую куклу выбрать для девочки

Разноцветный яркий мир детских игрушек радует маленьких посетителей магазина, но взрослых приводит порой в удручающее состояние. Игрушек для детей настолько много, настолько они разнообразны, что родитель впадает в ступор: что выбрать? Куклы для девочек – особая тема. Ведь именно эту игрушку чаще всего просят юные озорницы. Так какую куклу выбрать?

Внешний вид игрушки

Выбирая куклу для дочки, обратите внимание на ее внешний вид. Оцените игрушку по параметрам:

  • фигура;
  • выражение лица;
  • одежда.

Психологи и ученый всего мира не советуют выбирать для девочки куклу типа Барби: пышная грудь, тонкая талия и несоразмерно длинные ноги формируют у детей неверное представление о красоте, в том числе и о красоте женского тела. В будущем это может привести к развитию комплекса неполноценности.

Куклы для девочек должны вызывать положительные эмоции. А потому выражение игрушки лица должно быть дружелюбным, ласковым, радостным. Куклы Монстр Хай, ставшие популярными у юных представительниц прекрасного пола, не рекомендованы к приобретению.

Для девочек старше 4 лет становится важным, как кукла одета. Именно в этом возрасте юные «мамы» начинают одевать-раздевать своих любимцев, примерять разные наряды. Купить куклу для девочки можно такую, чтобы на ней было несколько вещей. Например, трусики, платье, шляпка. Или, если это зимний вариант игрушки для детей, платье, пальто, шапка, шарфик. Особенно понравятся девочкам аксессуары, дополняющие игровой комплект: всевозможные сумочки, игрушечные расчески, заколки, зонтик, туфли, дополнительные костюмы и прочее.

Как выбрать куклу для девочки по возрасту

0-1 год: мягкие куклы, с не снимающимися одежками; пупсы, сделанные из резины; рост куклы не должен превышать рост ребенка;

1-3 года: можно купить пластмассовую куклу, куклу-пупса, не желательны аксессуары; не желательные слишком большие игрушки;

4 и старше: куклы из разных материалов, разичной «функции», т.е. пупсы, куклы-девочки, куклы-девушки, куклы-герои мультфильмов; допускаются мелкие детали (соски, съемные туфельки, украшения и прочее).

Пусть игрушки доставляют вашему малышу только радость ! А счастливым мгновением для ребенка станет совместная игра с мамой или папой! 

Совет 3: Как быстро сделать куклу

Какое разнообразие игрушек можно увидеть на полках магазинов! Однако сколько еще находится желающих изготовить своему чаду самодельную куклу, каждая из которых по праву может считаться настоящим шедевром. Помимо этого, такая игрушка несет в себе еще и положительную энергетику, ведь делают ее обычно для самого близкого любимого человека.
Вам понадобится
  • - комплект детской одежды для набивки;
  • - холофайбер или синтепон;
  • - фабричная голова от куклы.
Инструкция
1
Куклу для малыша (неважно, девочка это или мальчик) можно изготовить очень быстро. При этом такая игрушка может стать многофункциональной, то есть ребенок будет не только с ней играть. Кукла, изготовленная из мягких тканей, причем в рост малыша, будет вызывать у него положительные эмоции, ассоциируясь с чем-то теплым и уютным, тем более, что с мягкой игрушкой ему станет не так одиноко в детской кроватке. А еще ее можно будет использовать в качестве подушки.
2
Для изготовления куклы понадобится фабричная голова. Обычно у игрушек ломаются в первую очередь места соединений рук и ног с туловищем, а потому от негодной игрушки избавляются. Не торопитесь выбрасывать куклу, особенно если у нее очень миловидное личико. Именно такую голову удобно использовать для самодельной игрушки. Еще одно из условий – голова должна быть достаточно большой, чтобы соблюдались пропорции с вновь изготовленным тельцем.
3
Купите самый маленький комплект для малыша – штанишки с «лапками», кофточку с «рукавичками» и шапочку. Также допустимо использовать закрытые ползунки или легкий домашний комбинезончик. Сшейте составные части одежды (без шапочки) таким образом, чтобы они имели вид одетого ребенка. В области горловины пришейте воротник, напоминающий ворот водолазки. Это будет шейка. Обратите внимание на то, чтобы все места соединений были прочно сшиты – в местах пуговиц или замков, так как в противном случае мягкая «начинка» будет вылезать.
4
Возьмите холофайбер или синтепон и наполните туловище, ручки и ножки куклы. Сделайте это не очень туго, иначе игрушка получится громоздкой. Обратите внимание на готовую голову. Если у нее есть шея с пазом по окружности, то на узком вороте, который будет облегать шею, сделайте кулиску с резинкой. Крепко затяните и завяжите ее в выемке кукольной шеи. Если же голова без шеи, также можно найти выход. На верхнюю часть узкого ворота от водолазки нашейте круглый валик (напоминает спасательный круг), туго набейте его синтепоном или ватой. С некоторым усилием заправьте его в кукольную голову. Кстати, шея – это единственное место, которое лучше набивать туго.
5
В результате получится мягкая кукла, которая не требует шитья. Помимо этого решается проблема с головой, так как изготовление лица – это самое трудоемкое занятие. Наденьте кукле шапочку и пинетки. Теперь у вашего малыша будет дружок, с которым ему станет гораздо веселей. Кстати, такую куклу можно переодевать и в другую одежду.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень зря, что здесь не рассмотрена кукла Мистикс, мой любимчик среди всех кукол
Осталось символов: 500