Совет 1: Какие есть бесплатные антивирусные программы

Антивирусные программы защищают наш компьютер от разных вредоносных сайтов, программ, которые разрушают операционную систему, порой принося ей непоправимый вред. Очень часто можно поймать этот вирус, заходя на непроверенные сайты, открывая чужие ссылки и т.д. Чтобы избежать таких проблем, надо или прекратить пользоваться интернетом и внешними носителями информации, или установить себе хорошую антивирусную программу.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Практически каждый современный человек умеет пользоваться компьютером, к этому его обязывают работа, учеба, необходимость получения новой информации. Без интернета уже невозможно представить обычную жизнь, ведь именно из него большинство людей черпает нужные сведения. К сожалению, сейчас очень много разных вирусов и программ, которые, попадая в операционную систему, могут ее полностью разрушить, а порой даже "убить" сам компьютер без возможности к восстановлению
2
Чтобы избежать лишних неприятностей, стоит обезопасить свой компьютер специальной антивирусной программой. На выбор пользователя предоставлен достаточно широкий ассортимент таких программ.
3
Выбирать данную программу стоит в зависимости от того, как используетсяя компьютер. Для людей, которые постоянно находятся в интернете, посещая разные сайты, желательно установить программу с интернет защитой; для тех, кто занимается финансовыми операции в банковских системах, нужны дополнительная защита от взломов, в противном случае все ваши данные могут оказаться в руках хакеров.
4
Есть платные антивирусные программы, а есть и бесплатные варианты. В первом случае сама программа устанавливается с помощью диска или скачивается через интернет и активируется платным ключом. Бесплатные программы просто устанавливаются на компьютер без дополнительных кодов, а некоторые можно даже использовать через браузер без скачивания.
5
Вариантов бесплатных антивирусных программ достаточно много. Наиболее распространенными среди них являются: Avast! Home Edition Free, Avira AntiVir Personal, AVG Free, Panda ActiveScan, McAfee FreeScan и другие.
6
Каждая из этих программ обладает своими плюсами и минусами - нельзя сказать, какая из них самая лучшая, т.к. кому-то нравится одно, кому-то другое. Антивирус Avast! имеет понятный русифицированный интерфейс, может самообновляться, имеет встроенный анти-шпион и блокировку к удалению, не перегружает операционную систему и достаточно хорошо справляется с уничтожением вирусов. Но он может заблокировать абсолютно нормальный источник, приняв его за опасный. Avira - хорошая программа, но не русифицированная, что осложняет ее использование. AVG Free - наиболее популярный антивирус, прост в использовании, но иногда пропускает новые вирусы.
7
Ни одна из бесплатных программ не дает 100%-ную защиту. Да и среди платных антивирусов такой гарантии никто не даст. Если данные на вашем компьютере не являются очень конфиденциальными, можно установить и бесплатный вариант. Но стоит учитывать, что такие программы имеют ограниченные возможности. Тот же Avast! имеет и платные приложения с расширенной защитой специально для пользователей интернета - Avast! Internet Security и полной защиты - Avast! Premier.
8
Для установки бесплатной антивирусной программы надо скачать на ее официальном сайте загрузочный файл, установить и запустить программу. После этого стоит сразу проверить ее в действии.

Совет 2: Для чего нужна антивирусная программа

Работа в интернете может представлять реальную угрозу для вашего компьютера и данных на жестком диске. По этой причине в последнее десятилетие все более популярными становятся антивирусные программы.
Компьютерная техника сложна в своем устройстве и каждая ее деталь нуждается в защите. Особенно это касается программного обеспечения и информации, хранящейся на жестком диске. Фотографии родных и друзей, видеоролики из отпуска, документы по работе и прочие файлы могут оказаться под угрозой в условиях отсутствия антивирусной программы. Сегодня заражение компьютерной техники вирусами происходит мгновенно, без вашего ведома. Для этого достаточно просто зайти на сайт, открыть сомнительный файл, скачать что-то из сети или же вставить в usb-порт не проверенную флешку. Последствия заражения могут быть самыми разными.Например, это блокировка выхода в интернет или закрытие доступа ко всем файлам, хранящемся на компьютере. Вы можете обнаружить сообщение, в котором вам предлагается внести некоторую сумму за возвращение доступа. Естественно, после оплаты проблемы не решаются, но с деньгами вы прощаетесь навсегда. Еще один вариант воздействия вирусов - несанкционированная рассылка почты с вашего ящика. Различные ссылки, рекламная информация - все это будет засорять ящики ваших друзей от вашего имени. Наихудший вариант воздействия вируса - отключение компьютерной техники с потерей всех данных и отсутствием возможности восстановления. Помимо этого,вирусы помогают мошенникам использовать ваши банковские карты, распространять личные данные, фотографии и прочие файлы с компьютера.Для того чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно установить антивирусную программу и дать ей возможность работать в режиме реального времени. Это означает, что она автоматически будет сканировать компьютер на вирусы несколько раз в день, а также самостоятельно обновляться. Подобные программы пристально следят за тем, какая информация попадает в компьютер. Они проверяют весь скачанный объем интернет-файлов, сканируют флеш-карты и диски, которые вы вставляете в систему. Найдя вредоносный файл, антивирусная программа предпрининимает одно из действий: отправляет его на карантин или удаляет. Также возможно излечение файла от вируса. Помимо нахождения таких файлов, программа следит за работой других приложений, а при обнаружении подозрительных действий исследует ее на предмет заражения. Плата за них не так уж и велика, новая версия обычно покупается раз в год, в течение которого вы имеете право на бесплатные обновления и дополнения к программе. Для защиты компьютера нужно всего лишь приобрести пакет антивируса в ближайшем компьютерном магазине или скачать пробную версию на официальном сайте в интернете.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя устанавливать на один компьютер несколько антивирусных программ, т.к. может возникнуть конфликт между ними, а это приведет к нарушению работы системы.
Полезный совет
Многие разработчики платных антивирусных программ предлагают попробовать бесплатную пробную версию на 30-60 дней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500