Совет 1: Ригатони с фаршем и брокколи

Данное блюдо лучше готовить с макаронами короткой формы, спагетти будет неудобно есть. Брокколи по желанию можно заменить обычной капустой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 болгарский перец,
  • - 1 крупная луковица,
  • - 3 зубчика чеснока,
  • - 400 г фарша мясного,
  • - 400 брокколи,
  • - 1 ч.л. базилика,
  • - соль и молотый перец по вкусу,
  • - 300 г макарон.
Инструкция
1
Поместите перец на противень и поставьте в разогретую до 200 градусов духовку. Запекайте до образования черных подпалин, постоянно переворачивая, примерно 35-40 минут.
2
Готовый перец выньте из духовки, положите в контейнер, плотно закройте, уберите пока в сторону.
3
Брокколи нарежьте на более мелкие соцветия. Лук с чесноком мелко порежьте.
4
В сковороде на небольшом огне разогрейте 2 ст.л. подсолнечного масла. Добавьте лук с чесноком, жарьте, помешивая, около 7 минут. Добавьте туда же фарш и жарьте, пока мясо не станет полностью матовым.
5
Положите в сковороду брокколи и базилик, все по вкусу посолите и поперчите. Добавьте стакан воды и тушите, пока брокколи не станет полностью мягкой, а жидкость почти полностью не испарится, примерно 8-10 минут.
6
Снимите с перца кожицу, уберите семена и ножку. Мякоть нарежьте средними кусочками. Положите перец в сковороду.
7
Отварите макароны в кипящей и подсоленной воде. Слейте воду через дуршлаг. Готовые макароны подавайте с готовым фаршем.

Совет 2: Перец, фаршированный говядиной и брокколи

Рецепт нежных и вкусных фаршированных перцев. Благодаря добавлению в фарш брокколи, он получается очень сочным.
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - болгарский перец - 3 шт.;
  • - говядина (куриное филе) - 300 гр.;
  • - брокколи (или цветная капуста) - 200 гр.;
  • - лук - 150 гр.;
  • - сыр - 100 гр.;
  • - соль/перец.
Инструкция
1
Мелко нарезаем лук и брокколи.
Пропускаем мясо через мясорубку, смешиваем фарш с луком и брокколи. Солим, перчим по вкусу.
2
Перец разрезаем вдоль на две равные половинки и удаляем семена.
Фаршируем его говядиной и брокколи.
Посыпаем тертым сыром.
3
Выпекаем в духовке 40-45 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме

Совет 3: Запеканка с тефтелями и брокколи

Относительно недавно в наших магазинах появилась такая разновидность капусты, как брокколи. Она является настоящим кладезем витаминов и при постоянном употреблении способна защитить от многих заболеваний. В предоставленном рецепте запеченные овощи сохраняют все свои полезные свойства, а нежирные тефтели с нежным соусом бешамель не оставят равнодушным ценителей пикантного вкуса.
Вам понадобится
  • Для тефтелей:
  • - говядина 300 г
  • - зубчики чеснока 3-4 шт
  • - лук свежий репчатый 1 шт
  • Для соуса:
  • - сливки молочные 1 ст.
  • - бульон мясной 1 ст.
  • - мука 1 ст. л.
  • - сливочное масло 1 ст. л.
  • - тмин, мускатный орех
  • Для гарнира и присыпки:
  • - брокколи 300 г
  • - помидор 1-2 шт
  • - картофель 2-4 шт
  • - сыр твердый 50 г
Инструкция
1
Мясо помыть, нарезать на куски и перекрутить в мясорубке вместе с луком и чесноком. Добавить соль и специи.
2
Из приготовленного фарша сделать маленькие шарики и прожарить их в подсолнечном рафинированном масле на достаточно сильном огне, до появления светлой корочки.
3
Брокколи разобрать на соцветия и отварить в воде со щепоткой соли 1,5- 2 минуты.
4
Средние помидоры порезать крупными дольками.
5
Средний картофель разделить на четыре части и проварить до полуготовности 5-7 минут.
6
Приготовить соус, которым будет залита запеканка. Для этого на растопленном сливочном масле обжарить муку до ее зарумянивания, постепенно добавить сливки или молоко, взбить венчиком. Затем влить бульон и, постоянно помешивая, довести до кипения. В соус всыпать тмин и мускатный орех.
7
В глубокий сотейник выложить ранее приготовленные овощи, на них поместить мясные тефтели и залить до верха соусом.
8
Разогреть духовку до 200°С и запекать блюдо до готовности 20-25 минут.
9
Твердый сыр потереть на терке и посыпать им горячую запеканку с тефтелями и брокколи.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить спагетти с нутом и брокколи

Простой и быстрый рецепт приготовления цельнозерновых спагетти с нутом, брокколи и чесноком подойдет тем, кто старается питаться правильно и придерживается здорового образа жизни.
Вам понадобится
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - половина чайной ложки хлопьев красного перца;
  • - 300 гр. брокколи;
  • - оливковое масло;
  • - 200 гр. консервированного нута;
  • - 120 гр. спагетти из цельного зерна;
  • - соль;
  • - соевый соус;
  • - лимон и тертый сыр (по желанию).
Инструкция
1
Брокколи отвариваем в подсоленной воде 5-7 минут. Они должны свариться, но остаться хрустящими.
Как приготовить спагетти с нутом и брокколи
2
Спагетти отвариваем по инструкции на упаковке. Оставляем четверть стакана бульона, остальной выливаем.
3
В сковороде на небольшом количестве оливкового масла обжариваем в течение минуты измельченный чеснок с хлопьями красного перца.
4
Выкладываем в сковороду брокколи и нут. Перемешиваем.
5
Добавляем в сковороду спагетти и воду, которая осталась после варки. Обжариваем на среднем огне до испарения бульона, вливаем немного соевого соуса и при необходимости солим.
6
Перед подачей сбрызгиваем оливковым маслом. По желанию добавляем немного лимонного сока и любимого тертого сыра.

Совет 5: Тайская пицца с брокколи, грибами и красным перцем

Любителям пиццы придется по душе вегетарианский вариант этого блюда. Приготовить такую пиццу можно очень быстро, если использовать готовое тесто, которое продается в магазинах. При желании тесто можно сделать самостоятельно по любимому рецепту.
Вам понадобится
  • 1 пласт магазинного теста для пиццы
  • 3 шампиньона
  • 1/2 стакана оливкового масла
  • 1 ст. ложка яблочного уксуса
  • 1 ч. ложка тертого имбиря
  • 1 измельченный зубчик чеснока
  • 1 ст. ложка коричневого сахара
  • 1 щепотка красного перца
  • 1/4 стакана воды
  • 100 грамм сыра моцарелла
  • 1 болгарский перец, красного цвета
  • 1 маленькая головка брокколи
Инструкция
1
Разогреть немного оливкового масла в маленькой сковороде на среднем огне. Грибы тонко порезать на дольки и обжарить до мягкости около 5-7 минут.
2
Свежую брокколи разобрать на соцветия, отварить в кипящей воде или на пару 10 минут, порезать. Если берете мороженую брокколи, то варите не более 8 минут. Болгарский перец нарезать кольцами. Сыр натереть на крупной терке.
3
Готовим соус. Взбейте вместе оливковое масло, уксус, имбирь, чеснок, коричневый сахар, красный перец и 1 столовую ложку воды в маленькой миске. Во время взбивания добавляем по 1 столовой ложке остальную воду, чтобы получился соус кремообразной консистенции.
4
Намазываем соус на пласт теста для пиццы. Сверху выкладываем тертый сыр, грибы, брокколи и красный болгарский перец, порезанный кольцами. Запекаем в духовке в соответствии с инструкцией на пакете с тестом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500