Совет 1: Лучшие курорты Хорватии: Средняя Далмация

Говоря о курортах Хорватии, нельзя не упомянуть Среднюю Далмацию – самую теплую и благоприятную для отдыха территорию страны. Море этой местности обладает целебными свойствами за счет большого содержания в нем солей и йода. Главные курорты Средней Далмации – Сплит, Шибеник и Водице.

Сплит

Сплит находится в центре Хорватии, разделяет Далмацию на две равные части. Главная достопримечательность города – дворец императора Диоклетиана – это настоящий город в городе, который отгорожен высокими стенами от центра Сплита. Каждое лето на территории дворца проводится фестиваль, где проходят концерты, оперные представления и театральные постановки.

Для каждого здесь найдется развлечение по вкусу: зоопарк, вело-тропинки, смотровые площадки, теннисные корты, волейбольные и футбольные поля, дайвинг-центры. Для любителей культурного отдыха открыт Национальный Театр Хорватии.

Самые популярные пляжи Сплита: песчаный пляж Bacvice и пляж Radisson Blu Resort.

Шибеник

Город Шибеник – это музей под открытым небом, он окружен морем с одной стороны и национальным парком – с другой. Главная достопримечательность – храм святого Иакова, внесенный ЮНЕСКО в список культурного наследия в 2000 году.

Этот город идеально подойдет для тех, кто считает, что жизнь – это движение. Здесь много дайвинг-клубов и яхт-центров, организовываются конные прогулки.

Самый известный пляж Шибеника находится на мысе Солярис. Мелкогалечный пляж отлично подойдет для отдыха с детьми.

Водице

Небольшой город Водице получил свое название из-за многочисленных родников. Это место привлекает туристов сочетанием современной архитектуры и благородной старины.

Главная достопримечательность – Храм Святого Креста.

Основной пляж растянулся на 4 километра. Это один из лучших пляжей Далмации. Здесь имеются дайвинг-клубы и детские центры на любой вкус.

Совет 2: Где отдохнуть в Хорватии

Курорты Восточной Европы в последнее время стали набирать популярность среди туристов со всего мира. Очень популярны у туристов курорты Хорватии. Эта страна с неописуемо красивой природой, богатой историей и культурой, круглый год открывает свои двери перед гостями.

Хорватия хороша тем, что здесь можно отдохнуть не только на морском побережье, но еще и посетить огромное количество старинных городов, посмотреть на достопримечательности, заняться экотуризмом.

Самый популярный город страны – Дубровник. Помимо современных пляжей и комфортабельных отелей, здесь есть на что посмотреть, так как в городе огромное количество исторических и архитектурных достопримечательностей. Очень развита инфраструктура, поэтому можно найти в городе огромное количество кафе, баров, ресторанов, клубов, дискотек, развлекательных центров, которые отвечают всем требованиям туристов.

Те кто не любит отдыхать в условиях скопления большого количества народа, могут отправиться на остров Млет, с большим количеством тихих деревушек, виноградными полями, живописными лесами.

Отправившись на островок Корчула, можно будет посетить место рождения самого Марко Поло. Для путешественников это может являться своеобразным святым местом.

На острове Хвар можно будет посетить огромное количество древних монастырей и храмов, совершить пешие прогулки по узким городским улочкам, отведать блюда национальной кухни.

Любители активного спортивного отдыха вполне могут посетить горнолыжные курорты Хорватии. Они считаются одними из лучших в Европе. Среди них выделяются курорты Слеме и Платак.

В Хорватии существует несколько основных курортных зон. Например, на полуострове Истрия можно побывать на курортах Умаг, Поречь, Ровинь, Рабац. Средняя Далмация может предложить свои пляжные зоны для отдыха, располагающиеся, например, в Сплите, Трогире или Водице. Третья курортная зона в Хорватии называется Южная Далмация. Тут расположены такие курорты, как острова Колочел, Ластово, Неум, Млини. Город Дубровник, о котором было сказано выше, располагается здесь же.

Каждый уголок этой удивительной страны имеет свою историю, богатое культурное и архитектурное наследие. Поэтому туристам не придется скучать.

Видео по теме

Совет 3: Пляжи Хорватии, затерявшиеся на райских островах

Хорватия – это райское место для тех, кто жить не может без шума волн, морского бриза, белоснежных пляжей и живописных бухт. Чтобы отдых удался на славу, нужно найти идеальные пляжи, которые бы не были в разгар сезона переполнены туристами.

Остров Ластово

В Южной Далмации находится остров Ластово, побережье которого как нельзя лучше подходит для уединенного отдыха. Очаровательные бухты небольшого размера с песком или галькой, спокойное море, позволяющее не только купаться, но и наслаждаться парусным спортом, серфингом или рыбалкой.

Остров Колочеп

Недалеко от Дубровника путешественники, жаждущие уединения и отрыва от цивилизации, смогут найти Элафитские острова. Лучшим среди них в плане отдыха является Колочеп. Его пляжи удовлетворят запросы каждого – они могут быть песчаными или галечными, расположенными в красивейших бухтах, скрытых от чужих глаз буйной растительностью Средиземноморья.

Остров Црес

В заливе Кванер находится остров Црес, на котором нужно найти пляж Свети Иван. Остров может похвастаться и другими пляжами, добираться до которых придется с помощью парусной лодки, любуясь одновременно побережьем острова. Но Свети Иван – это настоящая находка для тех, кто хочет спрятаться от цивилизации в прекрасной галечной бухте, наполненной ароматом моря, трав и прибрежных растений.

Остров Вис

В Центральной Далмации путешественники должны побывать на острове Вис. Это очарование одиноких бухт и чистейших пляжей, сверкающее море и красивейшее побережье с белоснежным песком или галькой. Плоские скалистые платформы в некоторых местах острова вполне смогут заменить лежаки, щедро делясь накопленным теплом с гостями острова.

Видео по теме

Совет 4: Чем примечательна Хорватия?

Туризм в Хорватии стал резко развиваться в 20 веке, когда произошло создание курортной инфраструктуры. Приморские городки и рыбацкие деревни, разбросанные вдоль побережья, сменились популярными курортами. Хорватия – многогранна: в ней каждый находит для себя что-то особенное, неповторимое.

Многие считают Хорватию идеальным местом для отдыха на пляже. И это не удивляет, ведь хорватское побережье омывается одним из самых соленых морей - Адриатическим морем, обладающим целебными свойствами. По всему побережью расположены чистейшие пляжи, скалистые платформы, ведущие прямо к морю. Все пляжи в стране отличаются ухоженностью и чистотой, здесь по-настоящему можно расслабиться, отдохнуть от суеты и забот.

С другой стороны Хорватия – страна с уникальной культурой и историческими памятниками разных эпох. Каждый курортный город имеет свою историю. Хорваты бережно хранят руины античных дворцов, замков, средневековых церквей. Экскурсии в разные города познакомят гостей с интересными местами и фактами. Например, в городе Пула можно посетить древний, но хорошо сохранившийся амфитеатр Арена или триумфальную арку, в маленьком средневековом городке Пореч не оставят равнодушными сохранившиеся памятники архитектуры. Массивные городские стены города Дубровник удивят своей уникальностью - в свое время этот город-государство соперничал по красоте и силе с самой Венецией.

Обязательно стоит посетить столицу Хорватии – Загреб. Жизненный ритм этого города, архитектура и даже кухня отличаются по своей сути от прибрежных городков. Загреб – европейский город с большим количеством широких площадей, парков, уютных кафе.

Ко всему прочему, Хорватия имеет уникальные природные достопримечательности. Солнечное морское побережье всего несколькими часами пути отделяется от скалистых гор, все это – вблизи с настоящим зеленым лесом, где течет длинная река, простирается озеро и водопады. Подобных мест в Хорватии большое множество, такие национальные парки охраняются государством.

В последнее время в стране приобретает популярность отдых на островах, ведь их в Хорватии немало. Вдоль побережья раскидано около 1000 островов: это и крупные заселенные острова (Паг, Црес, Крк), и необитаемый архипелаг Корвати, и мелкие острова архипелага Элафит. К слову сказать, сами хорваты чаще отдыхают именно на островах, а прибрежные курорты оставляют для туристов.

Хорватия – спортивная страна. Практически при каждом отеле есть баскетбольные и волейбольные площадки, а кое-где даже футбольные поля. Страна славится развитыми водными видами спорта. Каждый курортный город имеет свою пристань для яхт и организующий погружения дайвинг-клуб.

Многогранность Хорватии позволяет туристу выбрать любое направление отдыха и получить максимум удовольствия от путешествия в столь необычную страну.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500