Совет 1: Как выбрать витамины для волос

Волосы требуют постоянного ухода, в который входит не только регулярное мытье, но и укрепление за счет определенного комплекса витаминов. Косметические средства направлены на то, чтобы придать шевелюре красивый вид, но вряд ли они способны вылечить ломкость или перхоть.
Инструкция
1
Если волосы стали выпадать или тускнеть, это признак серьезной нехватки необходимых витаминов и минеральных веществ. Зимой локоны становятся особенно ослабленными. Решить проблему помогут поливитамины, которые продаются в аптеке. Их преимущество в том, что в каждой таблетке содержится дневная норма витаминов и ряда микроэлементов. В составе поливитаминов должны быть цинк, магний, кальций, железо, селен. Регулярное их применение поможет не только восстановить эластичность волос, но и поддержит в тонусе весь организм. Курс принятия тех или иных препаратов указан на упаковке.
2
Волосам необходимы те же витамины, что и ногтям, коже - А, В, С, Е. Организм получает их вместе с продуктами питания. Например, защитить пряди от ломкости поможет витамин А. Им богаты все фрукты и овощи красного цвета (морковь, помидоры, сладкий перец, курага), жирная рыба, печень, шпинат, сыр, сливки, брокколи. Обязательно включите в ежедневный рацион витамины группы В (рибофлавин, пантенол, пиридоксин, биотин, фолиевая кислота). Потребляйте халву, хлеб, яйца, орехи, бобы, мясо, сыр. Витамины группы В подарят блеск волосам и защитят от преждевременной седины.
3
Витамин Е сохраняет молодость кожи и всего организма в целом. Для волос он полезен тем, что является барьером против возникновения перхоти (себореи). Готовьте овощные салаты с заправкой в виде оливкового и растительного масел, ешьте гречку, овсянку и печень. Витамин С стимулирует кровообращение, что крайне необходимо коже головы для здорового роста волос. Поэтому почаще лакомьтесь цитрусовыми и киви.

Совет 2: Как выбрать витамины для волос

Красота волос зависит не только от косметических средств и правильного ухода. Сбалансированное питание играет огромную роль в насыщении их теми или иными микроэлементами и витаминами. Зная свойства этих полезных веществ, можно легко решить ту или иную проблему с волосами.
Инструкция
1
Если у вас сухие, ломкие волосы, «подкормите» их витамином А. Благодаря ему улучшится кожный покров и укрепятся волосяные луковицы. Волосы приобретут здоровый блеск, упругость и силу. Много витамина А (ретинола) в печени, рыбьем жире, сыре, яичном желтке, сливках и сливочном масле, моркови, шпинате, в красном болгарском перце, брокколи, томатах, абрикосах и плодах манго.
2
Витамин Е (токоферол) является отличным антиоксидантом. Он замедляет старение организма, улучшает состояние волосяных луковиц и стимулирует рост волос. Поэтому, если вы хотите иметь красивые длинные локоны, включите в рацион больше продуктов, богатых токоферолом. Это нерафинированные растительные масла, ростки пшеницы, ржи, гороха, томаты, салат, зелень петрушки, шпинат. В меньшем количестве витамин Е содержится в мясе, говяжьей печени, яйцах, молоке.
3
Очень важен для красоты волос витамин В2 (рибофлавин). Он уменьшает жирообразование в железах, поэтому при его недостатке кожа головы становится сальной, а волосы приобретают некрасивый вид. Кроме того, может начаться себорея. Ешьте больше молочных и мясных продуктов, рыбы, различных каш, цельнозернового хлеба.
4
Если волосы тускнеют, рано появляется седина, может быть причиной недостаток витамина В3 (никотиновой кислоты), регулирующей образование пигмента. Поэтому включите в рацион продукты с большим количеством этого витамина. Много его в орехах, семечках, поменьше в зерновых, мясе, рыбе, печени, кисломолочных продуктах.
5
При усиленном выпадении волос увеличьте в рационе количество продуктов, богатых витамином В5 (пантотеновой кислотой). Он способствует регенерации клеток и хорошо укрепляет ослабевшие волосяные луковицы, усиливая к ним приток кислорода. Отдайте предпочтение продуктам, содержащим много витамина В5. Это говяжья печень и говядина, почки, рыба, молоко, пивные дрожжи, бобовые, зерновые, грибы и орехи, свежие овощи, яйца.
6
Перхоть – неприятное явление. А если еще появился зуд и сухость кожи головы, то причиной этого может быть недостаток В6 (пиридоксина). Добавьте в меню продукты животного происхождения, они очень богаты этим витамином. Постепенно состояние кожного покрова улучшится.
7
Одним из главных для нормального состояния волос является витамин С. Он отвечает за кровоснабжение, обеспечивает эластичность стенок капилляров и улучшает приток крови к волосяным луковицам. Поэтому улучшается питание фолликулов и нормализуется общее состояние волос. Витамином С богаты цитрусовые, особенно лимоны, чеснок, лук, зелень, фрукты и овощи.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении пищи старайтесь не подвергать продукты сильной тепловой обработке, это разрушает витамины.
Совет полезен?
В тяжелых случаях организовать правильное питание недостаточно, поэтому начинайте принимать минерально-витаминные комплексы. Выбрать препарат, подходящий именно для вас, поможет врач.

Совет 3: Как выбрать средство для укрепления волос

Чтобы укрепить волосы, придать им здоровый блестящий вид, не обязательно посещать дорогие салоны и скупать самые дорогие косметические средства для волос. Великолепный вид волос можно поддерживать самыми обычными средствами в домашних условиях. Возможностей для этого очень много, каждая женщина может выбрать именно то, что ей по душе.

Масла для укрепления волос

Одним из самых простых и эффективных способов укрепления волос является применение растительных масел. Издавна красавицы пользовались этим методом, выбирая эфирные масла тех растений, которые были характерны для их местности. В современном мире есть возможность воспользоваться дарами природы из любого уголка планеты. Не стоит упускать шанс попробовать различные масла. К тому же, современная технология изготовления позволяет делать их легкими, не вызывающими чувство тяжести и повышенной жирности. Кроме того, есть такие масла, которые после применения не нужно смывать.

Маски для укрепления волос

Маски также хорошо помогают вернуть вашим волосам силу. Их можно приобрести уже готовые в магазине, а можно сделать самостоятельно из натуральных продуктов. Например, очень полезными элементами для красоты волос богаты куриные яйца. Они способствуют не только укреплению, но активизируют рост волос, предотвращают появление перхоти. Причем, для жирных волос больше подходит желток, а для сухих – белок. Также благотворно сказываются на волосах маски с добавлением меда, сока алоэ, всевозможные составы с добавлением свежих овощей и фруктов.

Витамины для укрепления волос

Волосы – это показатель состояния здоровья. Неправильное питание, стрессы, плохой обмен веществ, нарушение работы каких-либо органов тут же отражается на состоянии и внешнем виде волос. Они становятся тусклыми, ломкими, теряют объем и блеск, начинают выпадать. При первых признаках авитаминоза волос начните принимать витаминные комплексы. Такие комплексы должны содержать витамин Е, питающий и укрепляющий волосы, и витамин А, который участвует в формировании каждого волоска. Кальций, железо и кремний дают волосам жизненную силу и крепость; сера, магний и фосфор дарят блеск; а цинк, йод и селен защищают волосы от негативного влияния окружающей среды и предотвращают появление седины.

Народные средства для укрепления волос

Есть немало способов, которыми с удовольствием пользовались еще наши прабабушки. Их эффективность помогла им дожить до наших дней. Современные женщины с удовольствием используют отвары и настои для ополаскивания волос. Очень хороши соки из свежих трав и овощей, которые втирают в кожу головы. Самыми распространенными травами, полезными для здоровья волос, издавна считаются крапива, лопух, зверобой, алоэ, кора дуба, мать-и-мачеха и другие.

Хна для укрепления волос

Еще одним распространенным средством для укрепления волос является хна и басма. Они укрепляют и питают волосы, предотвращают выпадение волос, помогают в борьбе с перхотью. Кроме того, эти средства окрашивают волосы без вреда для их здоровья.

Шампунь для укрепления волос

Нет такой женщины, которая бы не пользовалась шампунем. Но зачастую выбору моющего средства для волос не придают должного значения. На самом деле шампунь способен решать многие проблемы с волосами, нужно лишь правильно его выбирать. Во-первых, шампунь должен подходить для вашего типа волос; во-вторых, он должен быть изготовлен из натуральных компонентов. Идеально, если он приготовлен путем холодного отжима.

Совет 4: Как выбрать витамины для мужчин

Если с приходом весны мужчина становится вялым, хмурым и сонным, наверняка он испытывает дефицит витаминов. Употреблять большое количество свежего лука или апельсинов можно, но чревато расстройством желудка или сорванной деловой встречей. Рассчитать количество витаминов в рационе можно только приблизительно, поэтому лучше довериться готовым аптечным препаратам.
Инструкция
1
Жизнь современного человека похожа на марафон. В ней существуют жесткие правила выживания, нередко приходится много работать, ездить в командировки. Многие мужчины постоянно находятся в состоянии хронического стресса. Все это неизменно сказывается на сердце, заставляя его работать с повышенной нагрузкой. Для того чтобы избежать самой распространенного мужского заболевания — инфаркта миокарда, необходимо ежедневное поступление в организм аскорбиновой кислоты. Витамин С является мощным антиоксидантом, расщепляющим свободные радикалы и защищающим стенки сосудов от их повреждающего действия. Включите в ежедневный рацион продукты, богатые этим полезным веществом: цитрусовые, капуста, черная смородина или киви. Обязательная доза потребления — 60 мг в день, поэтому покупайте аскорбиновую кислоту в виде готовых аптечных форм. При употреблении препарата старайтесь не пить его натощак, так как раздражается слизистая оболочка желудка и после приема обязательно прополощите рот, так как кислота разрушает зубную эмаль.
2
Не всегда представители сильного пола являются приверженцами исключительно здоровой пищи и совсем не употребляют алкоголь. Употребление пива, а также жареной, соленой и острой пищи создает дополнительную нагрузку на печень, поэтому в рационе должны присутствовать продукты, содержащие липоевую кислоту. Она благотворно влияет на жировой и углеводный обмен, а также помогает печени справляться с дополнительной нагрузкой в виде продуктов распада алкоголя. Витамин N содержится в капусте, молоке, рисе и зелени. Ежедневно употребляйте не менее 1 грамма липоевой кислоты, лучше всего в таблетированной форме.
3
Если мужчина занимается спортом и наращивает мышечный объем, то ему необходимы витамины группы В: В6, В12 и В2. Именно они отвечают за усвоение и распределение белка в организме. Содержание этих веществ в привычных продуктах очень мало, поэтому не обойтись без дополнительного приема витаминных препаратов. Если вы принимаете комплексный препарат, то внимательно изучите состав: содержание В2 должно быть не менее 5 мг, В6 - 2 мг и В12 — 3 мг. Превышение дозировки не рекомендуется, можно получить проблему в виде аллергической реакции или отека легких.
4
Если состояние волос с годами ухудшилось и намечается лысина, то проблема может заключаться не только в возрасте или наследственности, но и в нехватке витамина Н. Он обеспечивает транспорт серы к волосяным луковицам и способствует уменьшению выпадения волос. Чтобы шевелюра подольше вас «не покидала», вводите в рацион мясо говядины и баранины, яйца, шпинат, шампиньоны и молоко. Ежедневная норма биотина должна быть не меньше 30 мг, можно довести до 100 мг, передозировки не бывает.
5
Мужчина в любом возрасте стремиться сохранить сексуальную активность, за качественную потенцию отвечает витамин Е. Являясь антиоксидантом, он стимулирует выработку гормонов передней доли гипофиза, что положительно влияет на сперматогенез и эректильную функцию. Принимайте токоферол ежедневно в количестве не более 0,3 мг на 1 кг веса, передозировка может спровоцировать подъем артериального давления. Включите в ежедневное употребление продукты из цельного зерна и растительные масла — оливковое, подсолнечное и кукурузное.
Видео по теме
Обратите внимание
Одна из причин выпадения волос - серьезный сбой в работе организма, о котором человек может не подозревать. Если видимых улучшений не наблюдается ни в результате сбалансированного питания, ни после нескольких курсов принятия поливитаминов, обратитесь за помощью к врачу-трихологу. Он проведет детальный анализ ваших волос и составит наиболее четкий вывод о том, каких именно микроэлементов не достает организму, в каком количестве они необходимы, выявит причину болезни и назначит курс лечения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500