Совет 1: Домашние маски из йогурта

Йогурт - потрясающее средство для ухода за лицом. Он эффективно очищает кожу, но при этом оказывает увлажняющий, смягчающий и успокаивающий эффект. В йогурте содержится молочная кислота, которая способствует регенерации клеток. На его основе можно сделать замечательные освежающие, тонизирующие, увлажняющие и очищающие маски.

Для приготовления масок следует использовать только натуральный йогурт, в котором нет никаких фруктовых добавок.

Маска для нормальной и комбинированной кожи

Освежить и увлажнить кожу поможет маска из 2 ст.л. натурального йогурта и 1 ст.л. фруктовой мякоти. Для приготовления можете взять малину, персик, арбуз или яблоко. Нанесите средство на лицо и оставьте примерно на полчаса.

Маска для жирной кожи

Уменьшить жирный блеск и придать лицу матовость поможет маска, приготовленная на основе натурального йогурта и фруктового сока. Лучше всего использовать сок клубники, вишни, рябины, мандарина, апельсина, лимона или граната. Смешайте компоненты в пропорции 2:1 и кисточкой нанесите на лицо. Помните, что такая маска обладает легким отбеливающим эффектом.

Маска-скраб для сухой кожи

Смешате 1 ст.л. измельченного в кофемолке миндаля с 2 ст.л. йогурта, 1 ч.л. меда и 1 ст.л. миндального масла. Все ингредиенты хорошо перемешайте и аккуратными массирующими движениями нанесите на лицо. Подержите состав пятнадцать минут и смойте теплой водой. В этом рецепте вместо миндального масла можно использовать масло виноградных косточек, масло ростков пшеницы, масло абрикосовых или оливковое масло. В свою очередь, молотый миндаль заменяется измельченными овсяными хлопьями.

Очищающая маска

Данная маска обладает хорошим вяжущим и очищающим эффектом, поэтому подходит для ухода за жирной и комбинированной кожей. Для приготовления разотрите 1 ст.л. пекарских дрожжей с 3 ст.л. йогурта и 1/2 ч.л. питьевой соды.  Нанесите состав на кожу и держите десять минут.

Совет 2: Ароматные маски из смородины

Маски из смородины полезны для любого типа кожи. Они насыщают ее витаминами и микроэлементами, а также придают матовость, упругость и гладкость. Смородина особенно полезна для обладательниц жирной кожи, ведь она эффективно сокращает и глубоко очищает расширенные поры, а также регулирует работу сальных желез. Привлекательность этих масок заключается в их простоте и доступности.

Самый простой и быстрый способ сделать маску из смородины – это размять несколько ягод и наложить их на лицо ровным тонким слоем. Держите кашицу в течение 10-12 минут и смойте теплой водой. Для приготовления данной маски подойдет любая смородина.

Чтобы сделать очищающую маску для жирной и пористой кожи, разомните до пюреобразного состояния 2 ст.л. свежих ягод белой или красной смородины. Смешайте полученную массу с небольшим количеством картофельного крахмала или пшеничной муки. Состав равномерно нанесите на чистое распаренное лицо и по истечении 12-15 минут смойте холодной водой. Данная маска заметно сужает и очищает расширенные поры, а также избавляет от жирного блеска.

Для сухой кожи подойдет следующий рецепт маски домашнего приготовления: разотрите до однородной консистенции 1 ст.л. ягод черной смородины и творога. Готовую массу разбавьте 2 ст.л. слегка подогретого молока. Смесь нанесите на лицо ровным обильным слоем и смойте по истечении 20 минут. Маска, приготовленная на основе черной смородины, великолепно увлажняет и питает кожу, что придает ей удивительную гладкость и упругость.

Обладательницы нормального и комбинированного типа кожи могут смело использовать маску из 1 ст.л. размятых свежих ягод черной смородины и такого же количества натурального йогурта. Смесь нужно накладывать на лицо обильным слоем и держать примерно 15 минут.

Для ухода за проблемной кожей приготовьте маску из взбитого сырого яичного белка, 1-2 ст.л. размятых ягод черной смородины и такого количества молотых овсяных хлопьев. Все компоненты тщательно разотрите до образования однородной массы и нанесите на лицо. По истечении 12-15 минут умойтесь холодной водой. Маску нужно повторять 2-3 раза в неделю, чтобы добиться видимого результата.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500