Вам понадобится
  • - средний баклажан 1 шт.;
  • - оливковое масло 2 ст. л.;
  • - спелые кабачки 550 г;
  • - сочная морковь 1 шт.;
  • - масло семян тыквы 1 ст.л.;
  • - маслины без косточек 60 г;
  • - соль по вкусу;
  • - орегано и розмарин по вашему вкусу.
  • Для соуса:
  • - крупный авокадо 1 шт.;
  • - зеленый лук 60 г;
  • - чеснок 1 головка;
  • - оливковое масло 1 ст.л.;
  • - лимонный сок 1 ст.л.;
  • - орегано 1,5 ст.л.;
  • - душистые листья базилика 12 шт.;
  • - семяна подсолнечника 1 ст.л.;
  • - перец, соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Баклажан тщательно промойте, разрежьте на средние ломтики и посыпьте их солью. Далее масло перемешайте с пряностями, этим соусом аккуратно промажьте ломтики. Затем прогрейте духовой шкаф до 185 градусов и запекайте там баклажаны приблизительно 17 минут, пока они не станут мягкими.
2
Кабачки и морковь промойте, очистите их и превратите в лапшу. Затем смешайте полученную лапшу с маслом семян тыквы, посолите и дайте настояться. За несколько минут до приготовления баклажан, положите овощную лапшу на сковородку, выложите туда маслины, высыпьте орегано и душистый розмарин. Далее накройте все крышкой и немного поджарьте.
3
Авокадо аккуратно очистите от кожуры, выньте косточки и нарежьте небольшими дольками. Далее на сковороде разогрейте масло и добавьте туда измельченный зеленый лук, ароматный лимонный сок и семена подсолнечника. Посыпьте специями и тщательно перемешайте и обжарьте. Затем выложите туда авокадо и еще немного пожарьте. Теперь теплый соус переложите в блендер и аккуратно взбейте.
4
Возьмите плоское блюдо и на его середину выложите овощную лапшу, следом запеченные баклажаны, а в самый центр поместите ароматный соус из авокадо. Для украшения можно использовать листья базилика.