Вам понадобится
  • - 3 кг сочной и свежей моркови;
  • - 5 столовых ложек сахарного песка;
  • - 2 столовые ложки желатина;
  • - 3 столовые ложки ароматной цедры лимона;
  • - немного коричневого сахара.
Инструкция
1
Возьмите небольшую тарелку, налейте в нее кипяченую воду и высыпьте желатин. Далее тщательно перемешайте и оставьте массу на 45 минут, она должна настояться. В течении этого времени желатин хорошо набухнет. Затем поставьте полученную массу на малый огонь, желатин должен раствориться. Не забывайте мешать, чтобы не образовались комки.
2
Всю морковь тщательно промойте, немного обсушите и аккуратно почистите. С помощью соковыжималки выжмите сок из каждой морковины и вылейте в отдельную тарелку. Далее добавьте туда сахарный песок, все компоненты хорошенько перемешайте. Затем поставьте все это на средний огонь и доведите до полного кипения. По вашему желанию можно использовать уже готовый морковный сок.
3
В горячий сок выложите цедру лимона. Помешайте и добавьте желатин, снова все смешайте. Далее нагрейте немного массу, но не кипятите. Затем остудите, так мусс начнет застывать. Когда начнется процесс застывания, взбейте все продукты миксером до образования густой пены.
4
Разложите готовый мусс по красивым бокалам. Затем поставьте все десерты в холодильник на 25 минут. Далее украсьте полученный мусс коричневым сахаром или чем-то другим по вашему желанию.