Вам понадобится
  • - 530 г слоеного теста;
  • - 520 мл свежего молока;
  • - 60 г ароматного лимонного сока;
  • - 3 спелых и сочных банана;
  • - 720 г сахарного песка;
  • - 2 стакана муки;
  • - 320 г сливочного масла.
Инструкция
1
Слоеное тесто (два пласта) раскатайте если нужно и выложите в форму (предварительно смажьте ее маслом и застелите пергаментом). Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов. Выпекайте блюдо приблизительно 17 минут.
Займитесь приготовлением крема.
2
Муку аккуратно просейте в кастрюлю. Далее высыпьте туда сахарный песок и добавьте прохладное молоко. Поставьте кастрюлю на малый огонь, перемешайте и варите, пока масса не станет однородной, комков быть не должно. Затем доведите все до полного кипения и снимите с плиты.
3
Молочную массу немного остудите и выложите туда мягкое сливочное масло. Далее хорошенько все взбейте миксером. Когда крем загустеет, накройте его целлофановым пакетом. Готовое тесто достаньте из духового шкафа и остудите. Каждый корж разрежьте вдоль на 3 части.
4
Далее поместите обратно в духовой шкаф и выпекайте приблизительно 7 минут. Возьмите бананы, очистите их от кожуры и нарежьте маленькими кружками. Достаньте коржи, поверхность сбрызнете лимонным соком. На большую плоскую тарелку выложите корж, промажьте его кремом и покройте бананами, со следующим коржом поступите таким же образом. Затем торт уберите в холодильник на 13 часов.
Приятного аппетита.