Совет 1: Отдых в Анапе всей семьей

В Анапе можно очень хорошо отдохнуть с детьми, поправить здоровье и насладиться морем и солнцем. И самое главное, все это за небольшие деньги.

Отдыхаем и лечимся

Анапа — один из лучших курортов Черноморского побережья. Песок его пляжей действует на организм как кварцевая лампа, прогоняя хвори и стимулируя иммунитет. Морской воздух, соленая вода и солнечные ванны также идут на пользу здоровью, а в местных санаториях предлагают лечение грязями и минеральной водой.

С развлечениями в Анапе тоже проблем нет. Здесь расположен лучший в России аквапарк «Золотой пляж», в нем одиннадцать горок и масса других головокружительных аттракционов. К услугам отдыхающих многочисленные кафе и рестораны, есть где погулять, полюбоваться природой, заняться шопингом.

Вокруг да около

Отдыхать можно не только в самой Анапе, но и в ее пригородах. Например, курортный поселок Джемете — идеальное место для семейного отдыха с детьми. Местечко Сукко расположилось в окружении гор и реликтовых лесов. А отправившись в Витязево, попадете в поселок, где архитектура и общая атмосфера пропитаны духом Древней Греции.

Проезд и проживание

Из Москвы до Анапы можно добраться самолетом или поездом.

Найти временное пристанище в Анапе не составит труда. Здесь большинство домов частные, так что, прогулявшись по улицам, вы наверняка снимете комнату по сходной цене.

Цены за сутки в гостиницах составляют от 1000 до 2000 рублей на человека с завтраком. В гостевых домах и мини-отелях от 300 до 2000 рублей на человека. В частном секторе от 300 рублей на одного постояльца. Питание в анапских кафе вам обойдется примерно 1000 рублей на человека.  

Совет 2: Как уехать в Анапу

Анапа – это лучшее место на побережье Черного моря для отдыха всей семьей. Песчаные пляжи, масса развлечений, невысокие цены – все это привлекает туристов. Тысячи россиян каждый год отдыхают в этих местах. Однако уехать в Анапу в сезон очень трудно, например, билеты на поезд просто не достать. Как же без проблем уехать в Анапу?
Инструкция
1
Если вы не хотите лишней суеты, то лучше заранее обратиться в туристическое агентство. Там вам подберут подходящий тур. Вы сможете без проблем уехать в Анапу, к тому же вам не придется искать жилье. Туроператор подберет вам апартаменты в соответствии с вашими желаниями и возможностями. Вас могут разместить либо в обычной гостинице, либо в санатории, где кроме отдыха вы сможете еще и подлечиться. К тому же питание и некоторые развлечения будут уже включены в стоимость тура.
2
Если вы не хотите связываться с туристическими агентствами, то необходимо выбрать транспорт, на котором вы хотите уехать в Анапу. Самый быстрый – это самолет. Билеты, конечно, тоже лучше заказывать заранее. Но если вы спонтанно собрались лететь на отдых, то можно просто зайти на сайты авиакомпаний, и узнать есть ли свободные места на ближайшие рейсы до Анапы. Если не удалось достать билеты на самолет именно до Анапы (аэропорт находится в поселке Витязево в 15 км от цента города), рассмотрите другие варианты, например, аэропорт Сочи, Краснодара, Геленджика. Из этих городов можно добраться на электричке, автобусе, такси, маршрутке, а так же можно взять в аренду автомобиль.
3
Поезд - более экономный вариант, но в сезон билеты достать практически невозможно. Если билетов совсем нет, можно попробовать приехать на вокзал к поезду. Иногда бывает, что люди в связи с разными причинами отказываются от поездки, либо снимается бронь на не выкупленные места. Железнодорожный вокзал в Анапе находится в поселке Джемете, это примерно в 7 км от города, но есть поезда, которые останавливаются на станции « Тоннельная» это в 37 км от Анапы. Со станции придется добираться либо на рейсовом автобусе, либо на такси. С таксистами будьте аккуратны, прежде чем ехать уточните цену.
4
Так же до Анапы можно добраться на автобусе. Например, от Москвы до Анапы автобус идет чуть больше суток. Конечно, этот вариант больше подходит для близлежащих городов.
5
Автомобиль – отличный вариант для тех, кто любит путешествовать. Вы сможете не только отдохнуть на побережье, но и увидеть множество городов нашей страны. Это достаточно экономный и быстрый способ добраться до пункта назначения. К тому же вы не будете зависеть от кого то, когда захотели тогда и уехали.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500