Отдыхаем и лечимся

Анапа — один из лучших курортов Черноморского побережья. Песок его пляжей действует на организм как кварцевая лампа, прогоняя хвори и стимулируя иммунитет. Морской воздух, соленая вода и солнечные ванны также идут на пользу здоровью, а в местных санаториях предлагают лечение грязями и минеральной водой.

С развлечениями в Анапе тоже проблем нет. Здесь расположен лучший в России аквапарк «Золотой пляж», в нем одиннадцать горок и масса других головокружительных аттракционов. К услугам отдыхающих многочисленные кафе и рестораны, есть где погулять, полюбоваться природой, заняться шопингом.

Вокруг да около

Отдыхать можно не только в самой Анапе, но и в ее пригородах. Например, курортный поселок Джемете — идеальное место для семейного отдыха с детьми. Местечко Сукко расположилось в окружении гор и реликтовых лесов. А отправившись в Витязево, попадете в поселок, где архитектура и общая атмосфера пропитаны духом Древней Греции.

Проезд и проживание

Из Москвы до Анапы можно добраться самолетом или поездом.

Найти временное пристанище в Анапе не составит труда. Здесь большинство домов частные, так что, прогулявшись по улицам, вы наверняка снимете комнату по сходной цене.

Цены за сутки в гостиницах составляют от 1000 до 2000 рублей на человека с завтраком. В гостевых домах и мини-отелях от 300 до 2000 рублей на человека. В частном секторе от 300 рублей на одного постояльца. Питание в анапских кафе вам обойдется примерно 1000 рублей на человека.