Вам понадобится
  • - мидии 12 шт.;
  • - свежее филе анчоусов 2 шт.;
  • - средиземноморская рыба 1 кг;
  • - растительное масло 85 мл;
  • - половина небольшой луковицы;
  • - свежий стебель лука-порея 1 шт.;
  • - средняя головка салата айсберг;
  • - пол пучка душистого тимьяна;
  • - кальмары нарезанные кольцами 135 г;
  • - лавровый лист 1 шт.;
  • - белое сухое вино 1/4 л;
  • - рыбный бульон 760 мл;
  • - чеснок 1 головка;
  • - ломтики багета 6 шт.;
  • - перец, соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Мидии тщательно промойте под краном с прохладной водой и почистите. Сковороду разогрейте, добавьте туда растительное масло, подогрейте его и выложите мидии. Далее немного обжарьте их на малом огне и снимите с плиты. Затем сполосните лук, почистите и нарежьте маленькими частичками. Следом вымойте салат и лук-порей. Лук нарежьте небольшими полосками, а салат измельчите. Ополосните тимьян, оборвите стебли и пока отложите их.
2
На отдельную сковородку добавьте масло и обжарьте там кольца кальмара приблизительно 7 минут. Далее выложите туда: нарезанный лук, салат, лук-порей, половину всех листьев тимьяна, лавровый лист. Затем все посолите, посыпьте перцем и тушите все примерно полчаса.
3
Ко всем овощам и кальмарам добавьте измельченные анчоусы и нарезанное заранее на дольки филе рыбы. Далее влейте вино, тушите до тех пор, пока оно не испарится. Затем влейте рыбный бульон и держите на огне еще 12 минут. Через 6 минут добавьте обжаренные мидии.
4
В масле, которое осталось, обжарьте зубчик чеснока, далее выложите в суп. Чеснок предварительно раздавите. Ломтики багета немного подсушите в духовом шкафу. Подавайте суп с готовым багетом и душистыми листьями тимьяна.