Совет 1: Как запустить экшен в фотошопе

Программа Adobe Photoshop имеет широкий набор инструментов для работы с изображениями. Количество возможных действий настолько велико, что на качественную обработку одной фотографии может уходить уйма времени.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Однако, если вы повторяете определенный набор действий от фотографии к фотографии, можно объединить этот алгоритм в так называемый «экшен» и добавить в меню программы. Запустите программу Adobe Photoshop с помощью ярлыка в меню «Пуск». Найдите пункт меню Window, а в нем раздел Actions, с помощью которого открывается окно имеющихся в распоряжении программы экшенов. Чтобы создать новый экшен, нажмите на кнопку Create New Action.
2
Откроется окно параметров создаваемого элемента. Дайте экшену понятное название, чтобы впоследствии вы легко по одному названию могли понять, что выполняет данный алгоритм. После нажатия на кнопку Record, программа начнет процесс составления нового алгоритма действий. Если у вас программное обеспечение Adobe Photoshop не русифицировано, то название меню и команды редактирования будут отображены другими названиями.
3
Проделайте группу операций, которые должны войти в новый экшен. Вы можете останавливать запись кликом по соответствующей кнопке, а затем вновь запускать процесс. После окончания остановите запись и отредактируйте новый экшен в появившемся окне (если это необходимо).
4
Чтобы запустить новый экшен, зайдите в список операций (Actions) и выберите нужный алгоритм. После нажатия на кнопку воспроизведения, все предусмотренные операции автоматически выполнятся. Экшен также можно запустить для целого списка фотографий. Для этого в меню File найдите пункт Automate, затем Batch и укажите нужные настройки в окне выбора параметров. Выберите подходящий экшен и запустите обработку нажатием на кнопку Yes. В целом же можно сказать, что запустить определенный экшен в программе Adobe Photoshop не трудно, главное владеть основами работы в программном пакете и уметь ориентироваться в командах.

Совет 2: Как загрузить в Фотошоп эффекты

Украсить изображение различными эффектами можно не только при помощи штатных инструментов редактора Photoshop. Для этой цели можно использовать дополнительные плагины, кисти, фигуры, стили, градиенты и экшены.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - установочный файл плагина;
  • - файлы с расширением abr, csh, grd, pat, asl, atn.
Инструкция
1
Одним из способов наложения эффектов на редактируемое изображение в Photoshop является применение дополнительных плагинов, независимых модулей, которые подключаются к программе, чтобы расширить ее возможности. Описание их действия можно обнаружить на интернет-ресурсах, связанных с графическим дизайном.
2
Для подключения плагина к графическому редактору двойным кликом запустите установочный файл, который можно загрузить с сайта разработчика, и следуйте пошаговым инструкциям. Если дополнение было установлено в папку по умолчанию, после запуска Photoshop вы сможете обнаружить опцию для открытия его окна в меню Filter или в папке с названием фирмы-разработчика, которая появится в том же меню.
3
Добавить эффекты к картинке можно при помощи компонентов, которые не требуют установки. К ним относятся кисти, фигуры, градиенты, узоры, стили и экшены. Кисть для Photoshop представляет собой небольшой файл с расширением abr. Для использования новой кисти, скачанной с дизайнерского сайта, включите инструмент Brush, откройте палитру кистей и вызовите меню, нажав на кнопку в правом верхнем углу палитры.
4
Воспользуйтесь опцией Load Brushes и выберите файл с новой кистью. Если вы хотите добавить загружаемую кисть к набору уже открытых, в диалоговом окне, которое появится при загрузке файла, выберите пункт Append. При выборе варианта Replace вы замените набор кистей, загруженных в программу, образцами, которые сохранены в открываемом файле. Для того чтобы применить новую кисть, кликните по ее иконке в палитре кистей.
5
Для загрузки в графический редактор новой фигуры включите инструмент Custom Shape Tool, откройте палитру с образцами фигур, кликнув по кнопке в поле Shape под главным меню. Вызовите меню тем же способом, что и при установке кисти, и выберите опцию Load Shapes. Файл с фигурами имеет расширение csh.
6
Загрузка градиента или узора не слишком отличается от добавления в Photoshop фигуры. Для того чтобы получить возможность открыть новый градиент, включите Gradient Tool. Файл градиента можно узнать по расширению grd.
7
Для загрузки в Photoshop нового узора включите Paint Bucket Tool и выберите опцию Pattern в панели настроек под главным меню. В результате вы получите доступ к палитре узоров, в которую сможете добавить новый образец или набор образцов, применив опцию Load Patterns из меню палитры. Файл узора имеет расширение pat.
8
Стили слоя дают возможность быстро применить эффект к изображению и могут быть загружены при любом включенном инструменте. Вам потребуется вызвать меню при помощи кнопки в правом верхнем углу палитры стилей и выбрать опцию Load Styles. Файлы со стилями имеют расширение asl.
9
К эффектам можно отнести экшены, которые содержат запись последовательности применения различных инструментов Photoshop. Для загрузки нового экшена воспользуйтесь опцией Load Actions из меню палитры экшенов и выберите файл с расширением atn. Если вы хотите наложить эффект на изображение при помощи экшена, выберите название интересующей вас последовательности действий из списка, который можно увидеть в палитре, и нажмите на кнопку Play.
Видео по теме
Источники:
  • Установка экшенов, стилей, текстур, фигур и шрифтов в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500