Совет 1: Как нужно правильно ссориться

Наверняка, каждая семья знает, что такое ссора. Ссоры бывают разные - от обиженного молчания до громкого скандала, а то и до рукоприкладства. Но стоит знать, что даже самая тихая размолвка оставляет след в отношениях. Поэтому их нужно научиться предупреждать.

Очень часто люди накапливают какие-то претензии друг к другу, замалчивают их, и недовольства скапливается столько, что одно неловкое движение может вызвать бурю негодования. Вторая сторона, на которую все это выливается, справедливо пытается оправдаться, а получается еще хуже. Для того, чтобы не делать «из мухи слона», просто необходимо обговаривать любое недовольство. Мелкие замечания заменят крупную ссору, в которой страдают не столько сами супруги, сколько их дети.

Но, даже если ссоры не удалось избежать, нужно не позволить ей разрушить все отношения. Нельзя все смешивать в одну кучу и вспоминать все те промахи, которые случились за все прожитые годы. Эти промахи уже, возможно, исправлены, после них была вполне мирная семейная жизнь, для чего ворошить старое?

Еще одна извечная ошибка – ссорясь, супруги стараются как можно больнее задеть друг друга. А это ведь не решает проблемы, не устраняет причины ссоры, а скорее всего, наоборот - вызывает реакцию защиты и в нападающего летят еще более сильные обвинения.

В каком бы гневном состоянии не были супруги, когда ссорятся, обязательно нужно контролировать свой язык. Фразы, брошенные в запале «да ты кривоногая!», « лучше б я вышла замуж за Петю, все равно я тебя никогда не любила!», не забудутся даже при самом пылком примирении, если таковое случится.

Ошибки и промахи бывают у всех, но нужно научиться прощать их, делать выводы, меняться, а главное - беречь друг друга.

Совет 2: Как правильно ссориться с мужем

Наверное, нет ни одной семейной пары, которая бы хоть раз, да и не поругалась. Психологи утверждают: ссориться с любимым человеком полезно - это укрепляет семью, позволяя, озвучить друг перед другом свои претензии. Таким образом, конфликт удается решить в зародыше. Однако чувства, которые остаются в душе после ссоры, мягко говоря, неприятны. Как же нужно «правильно» ссориться, чтобы после скандала последовало перемирие.

Время и место. Лучшим вариантом будет, если ваша ссора произойдет подальше от чужих глаз. Потом не придется краснеть за свою несдержанность. К тому же, сладостное примирение, которое обязательно последует, уж точно не нуждается в свидетелях.

Важно для родителей помнить, что при детях ссориться нельзя. Для них это катастрофа, крушение их стабильного мира. Если же, все-таки, малыши явились свидетелями конфликта, попытайтесь им спокойно объяснить, что вы все также любите их и любите друг друга. 

Однозначно не затевайте ссоры на голодный желудок. Голодные люди всегда более агрессивны, а мужчины голодные – раздражительны вдвойне. 

Не откладывайте в долгий ящик. Со временем отложенный разговор может перерасти в настоящий скандал. Эмоции, не получившие выхода, постепенно будут накапливаться, и могут вылиться в любую минуту. Если ваша вторая половина всеми силами пытается уйти от обсуждения вопроса, проявите настойчивость и поясните, что эта тема не дает вам покоя.

Только одна тема.Старайтесь в ссоре не извлекать на свет белый все давние грехи. Ограничитесь решением одной насущной проблемы. Постарайтесь избежать соблазна припомнить все былые обиды.

Строим правильно претензии.От того, какая именно фраза слетит с ваших губ, восприятие одной и той же ситуации может быть разным. «Ты снова забыл мне перезвонить!» - это сплошное обвинение, способное вызвать раздражение. «Я очень волновалась, когда ты не перезвонил» - акцент сделан на ваших чувствах, и такая фраза воспринимается совсем иначе.

Следите за словами и действиями.Если ссора разгорелась не на шутку, постарайтесь все же контролировать, что вы говорите. Оскорбления, сравнения с кем-либо или просто не лестное высказывание глубоко ранят и запоминаются надолго. Как бы вы не были разгневаны, ни в коем случае не опускайтесь до рукоприкладства. Физическая агрессия – это длительная огромная обида.

Самое приятное после конструктивной ссоры – это примирение. Однако не нужно торопиться, если вы еще не «остыли». Но затягивать тоже не правильно. Ложиться спать с обидами, друг на друга, не стоит, т.к. многодневные ссоры только усугубляют ситуацию. Если все же трудно простить свою вторую половину, подумайте о приятных моментах в вашей супружеской жизни, вспомните, в конце концов, за что вы полюбили этого человека. И гнев улетучится, как будто его и не было вовсе.

Совет 3: Как правильно ссориться

Сложно найти пару, которая ни разу не ссорилась. В совместной жизни порой случается столкновение интересов, и партнерам приходится каким-то образом выкручиваться – искать компромиссы, соглашаться на уступки. Если действовать правильно, ссоры могут быть даже полезны, ведь они помогают разрешать ситуации, которые не устраивали одного из партнеров.

Спокойствие, только спокойствие

Существуют мужчины, которых разъяренные женщины приводят в восторг. В то время как вы кричите, периодически срываясь на визг, размахиваете скалкой, а ваша челка воинственно топорщится, у молодого человека загораются глаза. Он делает ловкий выпад, лишает вас скалки, и вот вы уже молотите кулаками в его широкую грудь, а он начинает теснить вас в спальню. Однако таких мужчин мало. Основная же масса представителей сильного пола крайне плохо выносит женский визг и слезы. Хотите ссориться правильно и успешно донести свою мысль – делайте это без истеричных всхлипываний и швыряния тарелок в супруга.
В детстве мальчикам запрещают бить девочек, однако взрослые редко обращают внимание, когда девочки раздают тумаки мальчишкам. Во время ссоры не увлекайтесь рукоприкладством: это обидно для мужчины, а в некоторых случаях и больно.

С толком, с расстановкой

Свои претензии доносите спокойно и максимально доходчиво. Возможно, молодой человек и не догадывался, насколько вас раздражает его привычка не убирать волосы с расчески. А если догадывался, но она ему по какой-то причине дорога, вам придется вместе искать компромиссы – обзавестись ли каждому отдельным набором расчесок или сменить парню прическу.
Будьте прямолинейны и не ходите вокруг да около. Если вам не нравится, что в то время, как вы болеете, мужчина не варит вам куриный бульон, а ходит в рейды, так и скажите, а не путайте его туманными намеками.

Игра в «молчанку»

Игра в «молчанку» - это довольно распространенная стратегия поведения после ссоры. Обиженная женщина отворачивается и замолкает, демонстративно занимаясь своими делами. Предполагается, что раскаявшийся партнер должен принести нужные слова извинения, но на деле он может даже не догадываться о причине конфликта, а на робкие попытки прояснить ситуацию или просто помириться дама еще глубже зарывается в книжку. Обиженно молчать можно лишь в тех случаях, когда вы уверены, что ваш любовник в курсе, на что вы обиделись. И делать это следует не долго, а то мужчина привыкнет и даже начнет получать удовольствие от тишины.

Меньше слов – больше дела

Если в ссоре с партнером не помогают разумные доводы, пора переходить к действиям (либо бездействию – все зависит от конкретной ситуации). Приходя домой, супруг небрежно скидывает одежду на стул, хотя вы много раз просили его так не делать, гладили смятый костюм и убирали в шкаф? Просто оставьте вещи там, где их положил мужчина. Наутро он будет либо в спешке пытаться привести пиджак в нормальный вид, либо наденет другой, но если он не приучится вешать одежду в шкаф, свежие костюмы вскоре закончатся, и придется ему либо приучиться к порядку, либо самому гладить свои вещи.

Совет 4: Как ссориться с любимым правильно

Как бы люди ни любили друга, от ссор не застрахован никто. Если вам дорог ваш любимый человек, то нужно научиться ссориться конструктивно.

1. Избегайте оскорблений, унижающих достоинство любимого (вы потом пожалеете, а он запомнит на всю жизнь эту обиду).

2. Никогда не переходите на обсуждение родственников, особенно матери.

3. Не сравнивайте его с другими мужчинами.

4. Не критикуйте умственные способности мужчины и его успехи на работе.

5. Не обобщайте ("У тебя никогда ничего не получается", "Вечно ты разбрасываешь вещи").

6. Вместо "Ты делаешь не так" говорите "Мне неприятно, когда ты так поступаешь".

7. Не позволяйте принижать и оскорблять вас. Помните, вы партнеры, а значит, имеете равные права в отношениях.

8. Если вы оба на пределе и готовы наговорить друг другу лишнего, то лучше просто выйдите из комнаты, прогуляйтесь на улице. Так вы успокоитесь сами и дадите вашему любимому взять себя в руки.

Если в отношениях неизбежно назревает конфликт, считайте это поводом для серьезного разговора и для обновления отношений. Сядьте за стол переговоров и спокойно обсудите накопившиеся взаимные претензии.

Полезный совет: никогда не откладывайте решение конфликта на потом, чем раньше вы поймете друг друга, тем лучше.

И помните, замалчивание проблем не лучший выход, ведь рано или поздно они вернутся. Два любящих человека всегда смогут договориться и найти компромисс.

Видео по теме

Совет 5: Как можно ссориться при детях

Чтобы не травмировать детскую психику, родители должны знать, как правильно ссориться в их присутствии.

В семьях, в которых есть дети, со временем возникает вопрос – как правильно ссориться в их присутствии? Многие считают, что перед детьми ссориться запрещается. К сожалению, не бывает таких семей, в которых люди не ссорятся.

Большинство семейных пар работают, они мало времени бывают наедине и поэтому не успевают поссориться. Но когда-то это все равно произойдет, и дети увидят, как выясняют свои отношения родители. Им это будет на пользу!

Иногда семейные ссоры бывают полезны, ведь не ссорятся только равнодушные, которые привыкли загонять свои чувства глубоко внутрь. Это может закончиться чем-то плохим.

Оправдания для ссоры:

  1. Детям нужно знать, как надо мириться.
  2. У детей не должен быть страх перед выяснением отношений.
  3. Дети должны знать, что родители могут обижаться и после этого как и раньше любить друг друга.

Для того чтобы не было стыдно перед детьми, нужно знать, как правильно ссориться. Итак, родители должны:

  1. Не унижать друг друга, а также не обзывать.
  2. Не привлекать детей к ссоре. Они должны быть только зрителями.
  3. Не выгонять друг друга, а также не угрожать разводом.
  4. Не вспоминать прежние обиды.
  5. Видеть цель ссоры и знать/искать решение конфликта.

С такими простыми правилами ссоры будут проходить гораздо безопаснее, а дети научатся решать будущие семейные конфликты конструктивно.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500