Совет 1: Мясо в вишневом соусе

Мясо - это самый популярный продукт для приготовления праздничных и повседневных блюд. Мясо в вишневом соусе получается пикантное и очень вкусное. Чечевица добавит блюду сытности и пользы. Такое мясо прекрасно подойдет для обеда и ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина мякоть 500 г;
  • - морковь 2 шт.;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - вишневый ликер 100 мл;
  • - сливочное масло 50 г;
  • - чечевица зеленая 2 стакана;
  • - зелень по вкусу;
  • - растительное масло;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Свинину вымойте, обсушите бумажным полотенцем, затем нарежьте на небольшие кусочки. В сотейнике разогрейте растительное масло. Обжарьте свинину до золотистого цвета.
2
В сотейник к мясу добавьте сливочное масло, соль и перец. Обжаривайте на медленном огне. Лук и морковь очистите и мелко нарежьте. Добавьте овощи в сотейник, продолжайте обжаривать. Влейте вишневый ликер, тушите мясо в течение 30-35 минут.
3
Чечевицу залейте 3 стаканами воды. Варите в течение 35-40 минут. Чечевица должна стать мягкой.
4
На тарелку выложите кусочки мяса, немного чечевицы. Полейте тарелку вишневым соусом с луком и морковью. Посыпьте зеленью.

Совет 2: Что приготовить в утятнице

Утятницей называют посуду овальной формы с крышкой и толстыми стенками, изготовленную из жароустойчивых материалов (керамики, чугуна). Это позволяет в течение длительного времени томить продукты в духовом шкафу, а благодаря плотно закрывающейся крышке в утятнице хорошо сохраняется влага, и блюда получаются сочными. Помимо этого, утятницу используют для варки и запекания. Готовят в ней уток, кур, различные виды мяса и овощи.

Утка в вишневом соусе

Для приготовления в утятнице аппетитной утки в вишневом соусе понадобятся следующие ингредиенты:
- тушка утки;
- 1 морковь;
- 1 корень петрушки;
- 2 ст. л. оливкового масла;
- 500 мл куриного бульона;
- молотый черный перец;
- соль.

Для соуса:
- 400 г вишни;
- 3 апельсина;
- 1 лимон;
- 4 ст. л. муки;
- 70 г сахара.

Очистите морковь и корень петрушки, после чего нарежьте кубиками. Тушку утки вымойте, обсушите бумажным полотенцем или салфеткой и тщательно натрите снаружи и изнутри смесью черного молотого перца и соли. Положите тушку грудкой вниз в утятницу, накройте крышкой и жарьте на оливковом масле на тихом огне в течение 15 минут. Затем залейте утку горячим куриным бульоном и поставьте утятницу в разогретую духовку на 40 минут.

В это время приготовьте вишневый соус. Для этого выжмите из апельсинов и лимона сок, а цедру мелко нарежьте или натрите на терке. Вишню вымойте, обсушите и удалите из ягод косточки. В теплой воде растворите сахарный песок, добавьте свежевыжатый сок, измельченную цедру и вишни. Все хорошо перемешайте и дайте соусу постоять 10-15 минут.

Готовую утку переложите на блюдо и оставьте в выключенной духовке, чтобы птица оставалась теплой. Оставшийся в утятнице сок процедите, удалив жир, добавьте к соку вишневый соус, муку, немного воды, хорошо размешайте и доведите до кипения. Перед подачей на стол полейте утку приготовленным соусом.

Баранина с черносливом

Чтобы приготовить в утятнице пикантную баранину с черносливом, надо взять:
- 1 кг баранины;
- 150 г чернослива без косточек;
- 350 мл крепкого горячего чая;
- 1 луковицу;
- 6 ст. л. измельченной зелени петрушки;
- 0,5 ч. л. молотого имбиря;
- 0,5 ч. л. порошка карри;
- щепотку мускатного ореха;
- 2 ч. л. молотой корицы;
- 0,5 ч. л. шафрана;
- 5-6 ст. л. жидкого меда;
- 250 мл мясного бульона;
- 120 г миндаля;
- 2 ст. л. нарезанной кинзы;
- 3 сваренных вкрутую яйца;
- молотый черный перец;
- соль.

Разогрейте духовку до 180оС. Выложите чернослив в глубокую миску, залейте горячим крепким чаем, дайте постоять полтора часа, чтобы он набух.

Баранину вымойте, очистите от пленки и сухожилий, положите в утятницу, добавьте мелко нарезанный лук, зелень петрушки, имбирь, карри, мускатный орех, корицу. Посолите и поперчите, накройте утятницу крышкой и поставьте в духовку на полтора-два часа, пока мясо не станет мягким. Потом крышку снимите.

С чернослива слейте жидкость и понемногу добавьте ее к мясу. Шафран смешайте с 2 столовыми ложками горячей водой и влейте его вместе с бульоном и медом в утятницу с мясом. Держите ее с открытой крышкой в духовке еще полчаса, периодически переворачивая баранину. Затем добавьте чернослив и перемешайте. Выложите мясо на большое блюдо, посыпьте жареным до золотистости миндалем и нарезанной кинзой. Украсьте дольками яиц.

Совет 3: Как приготовить ребрышки под соусом из вишневой колы

Мясо с ягодным соусом - беспроигрышный вариант! А маленький секретный ингредиент - вишневая газировка - сделает блюдо просто бесподобным!
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • - 0,8 л вишневой колы;
  • - 0,8 ст. вишневого джема;
  • - 0,3 ст. горчицы;
  • - 1,5 кг свиных ребрышек;
  • - 1,5 ст.л. соевого соуса;
  • - 1 ст.л. яблочного укусуса;
  • - соль и свежемолотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Духовой шкаф предварительно разогреть до 160 градусов. С ребрышек удалить весь лишний жир, присолить и приперчить. Затем завернуть свинину в фольгу и отправить в печь на пару часов.
2
Пока готовится мясо, самое время заняться соусом. Колу вылить в толстостенную кастрюлю и поставить на средний огонь. Выпаривать до трети объема. Затем добавить вишневое варенье или джем, немного соевого соуса и яблочного уксуса, горчицу. Тщательно смешать все ингредиенты венчиком и поставить на медленный огонь. Варить до загустения (около получаса).
3
Поставить разогреваться гриль. Вынуть мясо из духовки, раскрыть фольгу. Достать ребрышки и разрезать на две части. Каждый кусочек смазать соусом с обеих сторон и выложить на разогретый гриль. Готовить около 5 минут, до золотисто-коричневого цвета, дополнительно смазывая в процессе соусом. Немного остудить и подавать.
Видео по теме

Совет 4: Вкусный вишневый соус к мясу

Вкусный, аппетитный и ароматный соус для мяса. Лучше всего такая пряная кисло-сладкая добавка подходит к свинине, приготовленной любым способом. Готовится соус быстро и просто.
Вам понадобится
  • - 300 грамм свежей вишни;
  • - 0,5 красной луковицы;
  • - 70 миллилитров сухого красного вина;
  • - 1 столовая ложка коричневого сахара;
  • - соль;
  • - мускатный орех, красный и черный молотый перец, кориандр;
  • - по столовой ложке сливочного и оливкового масла.
Инструкция
1
Первым делом необходимо извлечь из свежей вишни косточки, а затем при помощи блендера или миксера превратить ягоды в однородное пюре. Если никакой техники для кухни в доме нет, то можно просто растолочь их ступкой.
2
Далее потребуется мелко нарезать красный лук и обжарить его в глубокой сковороде в смеси оливкового и сливочного масла. Не нужно пережаривать овощ и доводить его до золотистого цвета. Лук должен лишь тщательно размягчиться. При желании можно дополнить его измельченным зубчиком чеснока для аромата.
3
Затем - добавить в сковороду к луку пюре из вишни и вино. Как только масса закипит, высыпать к ней сахар, соль и все перечисленные приправы. Готовить будущий соус необходимо на медленном огне, постоянно помешивая. До готовности должно пройти не менее 15 минут. К этому времени соус загустеет.
4
Готовая добавка получается очень вкусной и ароматной. Ее можно подавать и в холодном, и в горячем виде. Например, к жареному, отварному или запеченному мясу. Соус отлично дополнит даже отбивные.
5
В целом вишневая добавка сочетается с самыми разными видами мяса, но лучше всего она подходит к свинине. При желании перед самой подачей к столу можно добавить в сосу еще и измельченную свежую зелень.

Совет 5: Как приготовить вишневые соленые орешки

Если вы на диете, то соленые орешки вам противопоказаны. В орехах слишком много калорий. Тем не менее, подобие соленых орешков, диетических, витаминных и полезных, вы можете сделать для себя сами - из вишни. Для этого рецепта не нужна крупная сладкая сортовая вишня, наоборот, требуется обычная кислая. Так можно заготовить даже ягоды дички. По вкусу получаются не очень кислые, но соленые орешки.
Вам понадобится
  • - кислая вишня 2 кг
  • - соль 5 ст.л.
Инструкция
1
Вишню промыть и немного провялить. Из вяленой вишни легче достаются косточки, меньше брызг сока. Косточки, конечно, можно и не вынимать, но орешки с косточками есть не столь увлекательно. Так что, соберитесь с силами и выньте все косточки с помощью машинки, невидимки или булавки. Косточки с вытекшим соком, пока оставьте в миске.
2
Чуть увлажните вишни и засыпьте их солью. Если у вас есть маринатор, то процесс соления займет всего 9 минут, если нет, то оставьте их на сутки в миске с солью, иногда помешивая.
3
Слейте весь образовавшийся рассол в миску к косточкам. После сок можно будет прокипятить и закатать как кисло-солееную добавку к соусам, мясу или салату.
4
Разложите просоленные вишни на противне и просушите. Сушить можно на солнце, в духовке с открытой дверцей или на подоконнике, накрыв марлей.
5
Вишни можно засушить до хруста, получив соленые орешки. Или немного не досушить, получив соленые вяленые вишни. Соленые орешки едят, как и все орешки, а вяленые вишни можно использовать как начинку к птице, кролику или в салат.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чечевица является одним из самых полезных гарниров к мясу. Она содержит большое количество минералов, фолиевую кислоту, витамины группы B и белки. Она полезна как для взрослых, так и для детей поле 1 года.
Полезный совет
На стол к мясу подается нарезка из свежих овощей, ломтики белого хлеба и свежая зелень. Также это блюдо можно подавать без дополнительных нарезок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500