Совет 1: Как научиться красивой походке

Красивая походка, несомненно, мечта любой женщины. Достаточно вспомнить советские фильмы, в которых о походке «от бедра» мечтали, ей учились, ее практиковали, чтобы нравиться мужчинам. Каждая девушка знает, что эффектная походка вызывает восторженные взгляды не только мужчин, но и женщин.

Смотря на моделей, каждая женщина мечтает ходить так же. Но, к сожалению, «подиумная» походка не уместна в обыденной жизни, ведь смотреться она будет более чем странно. А вот красивой ежедневной походке может научиться любая.

У легкой, воздушной, красивой походки есть несколько простых правил:

1.  Ходить медленно.Неважно, идете вы на деловую встречу, на свидание или в магазин за продуктами, выделите достаточно времени, чтобы идти не торопясь.

2.  Длина шага должна ровняться длине стопы.Не нужно делать широкие шаги или «семенить»! Именно средний по длине шаг придает походке грациозность и размеренность. Кроме того, такие шаги самые удобные по длине!

3.  Правильная и красивая постановка стопы.При ходьбе носки должны «смотреть» чуть в разные стороны, а пятки точно по одной прямой.

4.  При красивой походке впереди движется нога, а за ней корпус!И никак иначе. Не нужно наклоняться вперед или сильно «заваливать» корпус назад.

5.  Походка должна быть плавной и мягкой.Не нужно подпрыгивать, двигаться рывками или сильно сгибать колени. 

Главное условие женственной походки - осанка.  При правильной осанке спина прямая, живот втянут, грудная клетка приподнята, голова и корпус на одной прямой вертикали, плечи на одином уровне. Правильную осанку видно не только при ходьбе, но и в положении сидя.

Для тренировки правильной осанки достаточно периодически выполнять простое упражнение. Необходимо встать перед зеркалом и выровнять плечи на один уровень, закрыть глаза, покачать головой и расслабиться. Затем нужно выполнить несколько круговых движений плечами и попытаться вновь их выровнять. Только после этого можно открыть глаза и проверить себя. Повторяя это упражнение изо дня в день, со временем вы обязательно добьетесь правильной и красивой осанки.

Кроме того, важно и умение ходить на высоких каблуках! Каблук должен вставать немного раньше носка, колени должны быть прямые.

Для того чтобы правильно и красиво ходить, нужно не только тренироваться, но и чувствовать себя уверенно. Расправляйте плечи и грациозно идите вперед!

Совет 2: Лучший подарок на 8 Марта для романтичных девушек

Год за годом женщины получают на 8 Марта одно и то же – букеты, коробки конфет, шампуни и прочие, хоть и приятные, но банальности. Если вы хотите преподнести девушке, обожающей романтику, действительно оригинальный, приятный и в то же время полезный подарок, выберите уроки аргентинского танго.

Во время тренинга по аргентинскому танго женщина не только научится красиво танцевать, но также получит необыкновенные, очень яркие и сильные эмоции. Если в повседневной жизни ей не хватает романтики, чувственности и страсти, то во время танца она получит все это сполна. Красота, нежность и комфорт проявляются еще во время объятия. Прикасаясь к женщине особым образом, как того требует аргентинское танго, мужчина не сковывает ее движений и не мешает ей, но в то же время демонстрирует, что она хорошо защищена.

Многие женщины, которым довелось потанцевать с хорошими партнерами, уверяют, что их объятие было сильным, но мягким и деликатным, и навевало мысли о том, что этот мужчина всегда будет рядом и спасет от любой опасности. Для девушки, которая грезит о нежной любви и прекрасном принце, такой вариант будет идеальным. Более того, если вы хотите сделать подарок для своей любимой, на тренинге вы сможете научиться правильному объятию и стать еще более нежным и сильным мужчиной для нее.

Романтичные девушки, мечтающие о чистой, сильной, искренней любви, наверняка останутся очень довольны подарочным сертификатом на обучение танго, ведь это их шанс ближе узнать партнера и пережить несколько ярких романов, каждый из которых будет длиться лишь несколько минут. В танце мужчина и женщина учатся понимать друг друга без слов. Именно в этот момент рождается чистая и высокая связь двух сердец, страсть, которая оказывается сильнее и безупречнее занятий любовью. Не сомневайтесь: девушка, обожающая романтику, непременно оценит такое преимущество танца.

В аргентинском танго женщина чувствует себя королевой. Во многом это обусловлено тем, что мужчина правильно обнимает ее, а также ведет уверенно, но мягко и нежно, оберегая свою партнершу, словно сокровище. Благодаря этому девушка может почувствовать себя еще более прекрасной, желанной. Это замечательный и очень трепетный момент как для нее, так и для ее мужчины. Если 8 Марта вы хотите продемонстрировать своей любимой, насколько она дорога для вас, и позволить ей почувствовать себя единственной и неповторимой, смело выбирайте именно этот вариант.

Наконец, нельзя не упомянуть и тот факт, что аргентинское танго делает женщину привлекательнее. Этого удается добиться не только благодаря правильной осанке и красивой, царственной походке: не менее важна и уверенность в себе, харизма, умение использовать свое природное очарование. Все это помогает развить аргентинское танго, притом результат становится заметен уже после нескольких уроков.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500